Darkplats
Субарист
- Сен
- 0
- 16
Darkplats написал(а):.Третья встреча-холодный запуск,писал ранее.Ничего не сумели найти,взяли 6000,пообещали как найду вернут половину.
Я ожидал возврата не за свечи.а за доп.работы,вроде осмотра форсунок,которые я чистил до официалов! Специально оставлял телефон для того,что бы мне звонили и спрашивали,да еще перед работами акцентировал,что мне не нужно пустых трат!Flig написал(а):Darkplats написал(а):.Третья встреча-холодный запуск,писал ранее.Ничего не сумели найти,взяли 6000,пообещали как найду вернут половину.
В итоге у машины оказалось все исправно, именно поэтому ничего и не нашли. А по поводу возврата денег за убитые свечи и загаженные форсунки уместнее обратиться на "Витязи" имхо.
По поводу первых двух случаях видимо действительно косяки
Darkplats написал(а):Я ожидал возврата не за свечи.а за доп.работы,вроде осмотра форсунок,которые я чистил до официалов! Специально оставлял телефон для того,что бы мне звонили и спрашивали,да еще перед работами акцентировал,что мне не нужно пустых трат!
Первое.Если СПЕЦИАЛИСТ собирается решать проблему он должен узнать у владельца что вообще делалось с машиной перед и во время возникновения проблемы! А я не видел и не слышал этого специалиста! Парень на приемщик забрал ключи и ВСЁ! Вы должны быть вершиной знаний в Субару,а не "отвинтил-привинтил-свободен"!!! Второе: Если Технический директор ЛИЧНО обещает возврат денег,а потом говорит мне,что это не возможно в принципе изначально,то извините,верить то кому???????? И корректно ли взять с клиента вообще какие либо деньги,если организация не выполнила условий договоренности,нет результата?? Вопрос не в трех тысячах,а в имидже,доверии клиента и уверенности в компетентности людей,получающих деньги за СВОИ ЗНАНИЯ и УМЕНИЯ.Flig написал(а):Darkplats написал(а):Я ожидал возврата не за свечи.а за доп.работы,вроде осмотра форсунок,которые я чистил до официалов! Специально оставлял телефон для того,что бы мне звонили и спрашивали,да еще перед работами акцентировал,что мне не нужно пустых трат!
"Здраствуйте, я приехал на диагностику, машина не заводится, только свечи не трогайте у меня там платина и форсунки не надо чистить мне их недавно чистили." Так что ли получается?
Darkplats написал(а):Первое.Если СПЕЦИАЛИСТ собирается решать проблему он должен узнать у владельца что вообще делалось с машиной перед и во время возникновения проблемы! А я не видел и не слышал этого специалиста! Парень на приемщик забрал ключи и ВСЁ! Вы должны быть вершиной знаний в Субару,а не "отвинтил-привинтил-свободен"!!! Второе: Если Технический директор ЛИЧНО обещает возврат денег,а потом говорит мне,что это не возможно в принципе изначально,то извините,верить то кому???????? И корректно ли взять с клиента вообще какие либо деньги,если организация не выполнила условий договоренности,нет результата??
И еще интересный вопрос: Олег Владимирович сказал,что мне почистили дроссельную заслонку и клапан хх.Мы когда сняли,все было очень грязненьким.Но вот что интересно-по мануалу,при его снятии отключают клемму,а часы у меня оказались не сбиты! Получается вы проводите творческие эксперименты по своему усмотрению? Или декларируете работы которые не выполнялись?Flig написал(а):Darkplats написал(а):Я ожидал возврата не за свечи.а за доп.работы,вроде осмотра форсунок,которые я чистил до официалов! Специально оставлял телефон для того,что бы мне звонили и спрашивали,да еще перед работами акцентировал,что мне не нужно пустых трат!
"Здраствуйте, я приехал на диагностику, машина не заводится, только свечи не трогайте у меня там платина и форсунки не надо чистить мне их недавно чистили." Так что ли получается?
Darkplats написал(а):Заказ-наряд оформлялся приемщиком,он к сожалению не известил меня,что я имею возможность вписать туда свою информацию.
Расписался,не допер,что это хороший путь к отступлению у сервиса.Antasia написал(а):Darkplats написал(а):Заказ-наряд оформлялся приемщиком,он к сожалению не известил меня,что я имею возможность вписать туда свою информацию.
эээ... и расписаться не дали в заказ-наряде!??! не верю!
Darkplats написал(а):Олег Владимирович сказал,что мне почистили дроссельную заслонку и клапан хх.Мы когда сняли,все было очень грязненьким.Но вот что интересно-по мануалу,при его снятии отключают клемму,а часы у меня оказались не сбиты! Получается вы проводите творческие эксперименты по своему усмотрению? Или декларируете работы которые не выполнялись?
Vladimir46 написал(а):Flig
не секрет Вы как адвокат дьявола или представитель сего
здесь и на форуме пишу об отношениях на станциях обслуживания,если за счет недовольства собираетесь пиарится(даже негатив тоже реклама)
Darkplats написал(а):Расписался,не допер,что это хороший путь к отступлению у сервиса.Antasia написал(а):Darkplats написал(а):Заказ-наряд оформлялся приемщиком,он к сожалению не известил меня,что я имею возможность вписать туда свою информацию.
эээ... и расписаться не дали в заказ-наряде!??! не верю!
Уважаемая Анастасия! Да,я признаю свою ошибку! Я-ЛОХ! :?Antasia написал(а):Darkplats написал(а):Расписался,не допер,что это хороший путь к отступлению у сервиса.Antasia написал(а):Darkplats написал(а):Заказ-наряд оформлялся приемщиком,он к сожалению не известил меня,что я имею возможность вписать туда свою информацию.
эээ... и расписаться не дали в заказ-наряде!??! не верю!
какой отступление? ну чесн-слово! заказ-наряд такой же документ, как и любой другой! как можно ставить подпись, не ознакомившись с содержимым бумаги?
да и речь сейчас не об этом, но и свои ошибки признавать нужно.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?