Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Изучается спрос на полиуретановую подвеску.

На каком остановимся производителе?


  • Всего проголосовало
    5
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Есть вариант приобрести полиуретановые сайленблоки и втулки для автомобиля Субару. Провожу анализ, кто бы хотел установить такие компонетнты себе в машину?
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
на заводе по макету партию заказать хочешь?)

цена вопроса и полученный эффект???
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Алексиз
ПОЛИУРЕТАНЫ — класс синтетических эластомеров с программируемыми свойствами. Полиуретаны широко применяются в промышленности как эффективные заменители резины — для изготовления деталей, работающих в агрессивных средах, в условиях больших знакопеременных нагрузок и температур. Рабочая температура для большинства полиуретанов — от -60° С до +80° С. Допустим кратковременный (до 24 часов) нагрев до 120° С.

Полиуретаны мало подвержены старению, имеют низкую температуру стеклования и высокую стойкость к воздействию окружающей среды. Полиуретаны стойки к абразивному износу, обладают устойчивостью к большинству органических растворителей, к озону и ультрафиолетовым лучам, морской воде. Прочность связи полиуретан-металл значительно выше, чем в между в соединении резина-металл.

Как уже говорилось выше, «полиуретан» — обобщённое название целого класса синтетических веществ. Несомненным достоинством полиуретанов является то, что твердость (эластичность) полиуретана программируется, то-есть, может меняться широких пределах, в зависимости от соотношения применяемых компонентов. Это возможно благодаря тому, что полиуретаны не только отличаются по своему составу, но и по количеству применяемых компонентов. Полиуретаны бывают одно-, двух-, трёх- компонентные. Качество различных полиуретанов, их характеристики, сфера применения, и, соответственно, их цена, значительно различаются.

В подвеске автомобилей сайлентблоки, втулки и подушки из полиуретана используются достаточно давно — более 20 лет. Здесь полиуретан значительно превосходит своих резиновых предшественников. Однако, массового распространения полиуретан не получил в силу чисто экономических причин — изделия из полиуретана дороже и сложнее в изготовлении. Поэтому, на настоящее время, основной сферой применения полиуретана является тюнинг подвески внедорожников и спортивных машин — та сфера, где качество изделий ценится выше, чем грошовая экономия на цене.

Стоит выделить два главных мотива перехода на применение полиуретановых деталей в подвеске вашего автомобиля — качественный и экономический.

Какие качественные преимущества вы получаете при переходе на «полиуретан»?

При любых условиях вождения и эксплуатации применение полиуретановых изделий в подвеске автомобиля обеспечивает сохранение геометрии подвески и надёжный контроль над управляемостью автомобиля. Повышается плавность хода автомобиля. Вождение становится более комфортным.
Замена резиновых изделий на полиуретановые аналоги решает проблему ускоренного износа, старения оригинальных резиновых деталей, особенно, в суровых реалиях российских автодорог.
Значительно повышается стойкость подвески автомобиля к воздействию агрессивных сред: воды, бензина, масел, кислот, а также, химикатов, применяемых при обработке зимних дорог.
Полиуретановые детали: не теряют пластичности в широком спектре рабочих температур; не деформируются при больших нагрузках; не выкрашиваются и не «стекленеют», как их резиновые «собратья».
 
D

Doktor

Новичок
Авг
0
0
Я бы не прочь, если есть предложение на СТИ 94 года, и горбатую 08 года.
 
R

rumbumbes

Новичок
Окт
0
0
Rider_777Нужны втулки заднего стаба (КУСКО) 22 мм. Как выяснилось дефицит :(
 
badrik

badrik

Субарист
Июл
0
16
а каков будет ценник? просто в каталоге немецком видел комплект всех полиуретановых втулок (производитель помоему Powerlex могу ошибаться) что-то около 30000 рублей получался.
если что авто в подписи
 
D

Doktor

Новичок
Авг
0
0
rumbumbes написал(а):
Rider_777Нужны втулки заднего стаба (КУСКО) 22 мм. Как выяснилось дефицит :(
+100. Тож нужны на куско. Дефицит не то слово.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Doktor написал(а):
Я бы не прочь, если есть предложение на СТИ 94 года, и горбатую 08 года.
Смотри личку!
badrik написал(а):
а каков будет ценник? просто в каталоге немецком видел комплект всех полиуретановых втулок (производитель помоему Powerlex могу ошибаться) что-то около 30000 рублей получался.
если что авто в подписи
Ну например на СТИ 2004г всё по кругу 10000р! Но это ещё зависит от партии заказа! Поэтому и изучаю спрос, что бы заказать всем!
Вот например задний сайленблок на передний рычаг
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
на гц очень интеересно,отпиши в личку если будешь мутить
 
R

ratibor

Новичок
Июл
0
0
На Форь прикрутил бы все по кругу...
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
mopedos написал(а):
А чем наш производитель плох? http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=36
Народ вроде не жалуется :roll:
Лично я не готов экспериментировать на себе и ставить нечто копеечное совковое на нормальную японскую машину... Эксперименты с отечественными поделками в разных областях ограничились лишь на моём ТАЗе...

Теперь я готов поставить лишь ту продукцию, где я вижу что в неё инвестировано достаточно УМА и она всесторонне протестирована в мире и зарекомендовала себя.

Посмотрите например на заднюю втулку переднего рычага, фото которой запостили выше - просто срисовали со стока внешние размеры и сделали из полиуретана, просто жесче. Я себе такое никогда не поставлю, т.к. жесткость этой втулки будет создавать дополнительное усилие пытающееся распрямить рычаг в горизонталь.

Теперь сравните её например со втулкой Whiteline anti-lift kit, которая имеет хитрую конструкцию из нескольких частей, и работает практически как шарнир (ШС) ! Кроме того она перемещает точку вращения рычага ниже, снижая проблемы с anti-lift геометрией подвески импрезы, и тем самым снижая характерную субаровскую недостаточную поворачиваемость при ускорении/торможении. Тут значительно больше ума вложено в продукцию.

Из-за недалекости отечественного производителя я бы ни в коем случае не взял их поделки...
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
b]Rider_777[/b]
А что за производитель?
Если проверенные изделия, то я бы взял комплект на СТИ07
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Купил бы полный комплект на импрезу 08 (атмо) кроме втулок стабов, т.к. буду менять на больший диаметр.
 
D

Dsoin

Новичок
Авг
0
0
Есть интерес на ВРХ 06 и на ВРХ 03, вопрос цены и производителя...
 
chastnik gt

chastnik gt

Новичок
Сен
0
0
я тоже в теме! взял бы комплект на гц 95г. хочу весной подвеску тряхануть!
 
Vladimir46

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
Rider_777
тож интересно,ставил в свое время на Лянчу-Дельта Интеграле,до сих пор жива
машинка 2002г стабы 22 :wink:
 
Сверху