Изготовление впускного ресивера

i66

STI-льный
Дек
29
48
т.е. ее сначала задумывали располовинить? )))
Subaru Impreza WRX STi Spec C Type-RA R - это полное название. Где - "WRX" - World Rally eXtreme "STi" - Subaru Technica International "Spec" - Specification "C" - Challenge "RA" - Record Attempt "R" - Radical
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Как написано было по ссылке - "ищут +100 л.с.", скорее всего не только за счёт впуска, при уже имеющихся силах...
Соглашусь - где 400-500 там работать будет, но сущеееественно меньше.
Получается эффект от такого впуска будет на большой турбине как минимум.
 
Последнее редактирование:

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Это как утверждать что портинг работает только с валами )( валы только с большими турбинами , большие турбины тоько с фронтом ) фронт толко с большим дросселем ) дроссель с жирным колетором ) коллектор тоько с портинг голов ) портинг без увеличенных клапанов выброшенные деньги ) и тд..
.У Субару куча недостатков .... И х можно решать ь либо кустарно ) либо радикально и красиво )
 

Сварог

Новичок
Май
0
0
Интнейк это последнее что прикрутит субарист
За 3000р продашь в себестоимость?
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
а на ez30 будешь делать/делаешь?
 
F

Frashman

Новичок
Окт
0
0
По моему не раз уже обсуждали, что больше в диаметре раннеры - хуже низы, нафиг этот выигрыш в мощности на 6000об? Надо вначале поставить цель, а потом уже комплексно её решать, а не устанавливать по очереди красивые тюняшки.
 
R

Razboinik

Новичок
Окт
0
0
Вот о том и речь идет, что ресивер должен быть сделан под мотор и желаемый диапазон. Можно получить космическую прибавку сверху, но потерять низа и наоборот. Сделать рес- хлопотное занятие.
 
Последнее редактирование: