Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Изготовление впускного ресивера

R

Razboinik

Новичок
Окт
0
0
Доброго времени суток, хотелось бы провести своеобразный анализ, на предмет спроса. У меня есть желание изготовить бюджетный ресивер для еджея, при том он обязан быть более производительным, а при необходимост и способствовать укорачиванию кишкопровода при использовании фронтального кулька. Собственно в чем вопрос.. Найдутся желающие испытать сей девайс по цене себестоимости? Себе поставить не смогу, ибо ez30))
Так же подскажите, какой рес из стоков самый производительный, чтоб было что с чем сравнивать! Девайс планирую продуть на стенде, чтоб были цифры, чтоб небыло вопросв))
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
А чем он будет лучше обычного разворота?
 
R

Razboinik

Новичок
Окт
0
0
Основной смысл не в положении заслонки, а в улучшении производительности)
 
R

Razboinik

Новичок
Окт
0
0
Спасибо за полезную информацию
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Нафиг он нужен, учитывая что самый большой поток на 4 цилиндре ? Там наоборот надо поменьше дабы смесь богаче была.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
у субару симметричный коллектор, о каком 4 цилиндре речь?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Это атмоколлектор, портированный и с 75 мм дросселем, я правильно понимаю?

EJ25 SOHC Big Modded Plenum Long Runner ASF Monstrosity with 75mm TB
Runner 1 376 CFM
Runner 2 362 CFM
Runner 3 396 CFM
Runner 4 389 CFM
Average 380.75 CFM
Runner to runner max variation 34 CFM or 8.9%
Notes: OMFG. Pic was during setup, so rest easy the
brake booster nipple was plugged during testing.

Если так, то следующий вопрос, точнее 2))) Он встанет на турбомашину? И что изменится в хар-ках момента и мощности, если установить (с настройкой прошивки) такой по сравнению с ждм без биноклей и тгв?
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Нафиг он нужен, учитывая что самый большой поток на 4 цилиндре ? Там наоборот надо поменьше дабы смесь богаче была.
Вот те на....... Австралийцы да америкосы на них норм проекты собирают, а истинному российскому ценителю, он оказался не нужен....
Даже "какой-то там" Серёжа Билык его себе недавно на гонку взял
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
у субару симметричный коллектор, о каком 4 цилиндре речь?
Всё о том же :) Посмотри показатели flow по раннерам. Да, разброс там очень небольшой, но всё же...
Вот те на....... Австралийцы да америкосы на них норм проекты собирают, а истинному российскому ценителю, он оказался не нужен....
Даже "какой-то там" Серёжа Билык его себе недавно на гонку взял
Билык вообще не показатель - у него драговая тачка. Буржуи тоже пусть себе строят - они могут себе позволить хоть новый мотор каждые 5 тысяч собирать.
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Эти продукция мирового уровня и производителя, а нам "да нафиг нужно", мы будем изобретать свой велосипед и "ввозить RA-R под полную пошлину"...... ну-ну.....
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Зачем "изобретать велосипед" ? Возьмём б/у спековый коллектор, малость допилим и получим тот же результат в N раз дешевле ;)

И чего это тебе всё моё желание привезти Ra-R под пошлину покоя не даёт ? :-D
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Потому что надо чуять грань, между фантазиями и реальностью.
Вот с "допиленым спековым коллектором" тоже самое.
Ты вот сам сколько видел машин, с "допиленым спековым коллектором" ?
 
R

Razboinik

Новичок
Окт
0
0
В ньютонах и киловаттах. Воздух, попадая в мотор , пытается везде задержаться, будь то фильтр, самка, ресивер, головка, двухметровый пайпинг. Всем хочется большей производительности) а где ее взять, если не уменьшать эти потери, при том не меняя конфиг мотора. Можно, конечно и метанол в бак плеснуть))
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Потому что надо чуять грань, между фантазиями и реальностью
Какие фантазии ? RA-R под пошлину обойдётся ~ 2,3-2,5 млн. - это дешевле, чем новая STi из салона в РФ ! Чего тут такого нереального ? В моем случае вопрос в целесообразноСТИ данного мероприятия т.к. эти машины ценны в стоке, а у меня всё равно руки чешутся допилить/затюнить и для этого вполне сгодится обычная WRX/STi :)
Ты вот сам сколько видел машин, с "допиленым спековым коллектором" ?
Дофига, у тех же буржуев на nasioc, iwsti и т.д. ;)
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Какие фантазии ? RA-R под пошлину обойдётся ~ 2,3-2,5 млн. - это дешевле, чем новая STi из салона в РФ ! Чего тут такого нереального ? В моем случае вопрос в целесообразноСТИ данного мероприятия т.к. эти машины ценны в стоке, а у меня всё равно руки чешутся допилить/затюнить и для этого вполне сгодится обычная WRX/STi :) Дофига, у тех же буржуев на nasioc, iwsti и т.д. ;)
расхожее мнение о ценности, я всегда считал Ra-R единственно правильной заготовкой для постройки высокого уровня раллийной гонки, но только заготовкой....
так-что целесообразность и дальнейшее считаю принципиально правильным подходом.
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Хмм... Мо-моему, как заготовка для гонки задумывалась Spec C, а Ra-R - уже сама по себе неплохая гонка, только асфальтовая.
 
Сверху