Изготовление охлаждающей системы v-mount

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Все знают, что самое эффективное охлаждение наддувного воздуха, это когда интеркуллер стоит в переднем бампере. Но самое эффективное решение, это система V-cool. Когда радиатор и кулер стоят под углом друг другу под буквой V. Например, машины WRC. В продаже готовые киты стоят дорого, очень. Дешевле 100 тыс не видел. Вот и задумался, а если сварить самому, переделать радитор, кулер, собрать, сварить. Будут ли какие мысли, мож кто себе уже сварганил?Еще не понятен вопрос, а не грееться ли воздух от радиатора? Пример на фото
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
stiGoga
Много тем уже было на эту тему!!! С фотами! В Москве уже есть такие машинки!
 

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Rider_777
Виталь, а ссылочку можно? поиск ничего не дал
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
stiGoga
Были фото и обсуждения в теме Самодельный Доунпайп и ещё были в гараже в Девиша ветке!
Кстати поиск ваще не работает!
 

АлехТитан76

Субарист
Окт
0
16
насколько мне известно интеркуллер там то же не простой, а с наклонными пластинами - что бы они были под 90 градусов набегающему потоку воздуха, этих тем полно на НАСИОКе
 
K

kostya

Новичок
Авг
1
0
Что-то я не догоняю. Когда кулер стоит в бампере он охлаждается встречным потоком воздуха с улицы. А если как на картинке выше? Как он охлаждается, там же жарко под капотом => меньше кислорода в воздухе => хуже едет.
 

Павлик

Повелитель STI-хий
Май
0
36

охлаждается он через капот
 
K

kostya

Новичок
Авг
1
0
Через решетку сверху что ли? Как-то не очень охлаждение( Я понимаю если бы кулер стоял как в стоке, там есть ноздря через неё охлаждение гораздо лучше, а через решетку не айс
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
v-mount такая компановка называется..хорошая штука)
 
A

Alexey90

Новичок
Июл
0
0
Так он и охлаждается встречным потоком воздужа через решётку в бампере, а через капот уже выходит горячий воздух))
 
K

kostya

Новичок
Авг
1
0
Понятно, т.е. достоинство такой системы - это короткий впуск и все.
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Понеслись баяны , задолбала уже эта фигня :!: :!: :!: :!:
 

maksi74

Новичок
Ноя
0
0
и схемка карбоновых перегородок
 

Стимул

Новичок
Ноя
1
0
плюсов у этой системы не мало, говорю по своему опыту.!
во-первых короткие патрубки
во-вторых при таком расположениее вентеляторы охлаждения воздуха должыВЫсасывать воздух, и ВЫсасывать его вниз под машину, когда при обычной компановке с франталом они выдувают его под капот и гоняют там и следовательно под капотом ничего не охлаждается!
У меня так сделано.