Из жизни форестеров

P

Prohor

Новичок
Окт
0
0

Так сразу фронтал надо ставить...

В принципе и стиха отличный донор, в моей к весне только кузов местами сток и останется.

А вообще, если рассматривать как почву для тюнмнга, то да, работы будет больше и благодатней, при замене почти всего, бюджет будет только больше чем у турбо, и то не на много.

Мы вот сейчас под трек готовим один, когда то был праворукий автомат, а станет леворукий самолёт на мехе с начинкой от сти.
 

WRX

Новичок
Авг
0
0
Prohor
терли перетерси раз 500, дешевле не будет! проверенно!!!
капот палюбому с дыркой надо, даже если фронт, выдуваться то надо от куда то
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0


Лёха, а люк тогда на что ?

 
P

Prohor

Новичок
Окт
0
0

Я где я говорю про дешевле?
А дырку в капоте на стихе заглушили летом для эксперимента, пока +30 не стало было сносно, потом не помогли даже проставки под крепления капота, надо жабры делать
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
так, для справки данные с моей консоли

датчик темп масла пока не подкючен и висит на стяжке просто под капотом - в пробке зафиксировал пик 138 С, за бортом было +8 всего...


на выходе из интеркулера при этом воздух был +82 С... вода +91


накрытый атмокапотом турбодвигатель без вентиляции вообще ИМХО будет с румяной корочкой


в движении, кстати, реально быстро видно, как продувается кулер и как температура на выходе с него падает на глазах - а потом падает ниже впускной на МАФе
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
Просто на данный момент есть возможность взять двухлитрового форя, но без движки и карабаса. За смешные деньги. Очень хочу туда EZ30 воткнуть американца. ВОт думаю про бюджет и целесеобразность. ПОэтому и спрашиваю. Кто нибудь может посоветовать, что либо по настройке этих двигателей. Подкупает кубатура и цепь. Сначала просто атмо + выпуск/впуск + подвеска и обвес JDM STI. Или не замарачиваться и искать 2.5 литрового америкоса турба??
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
Donorparts
Решает что? В разговоре о двух данных моторах. В стоке американский аутбек 3.0 едет лучше чем 2.5т Просто я хотел в послдствии на три литра турбу ставить.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
A.Bessonov
это тупик ... при том очень дорогой ....
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
WRX
Donorparts
Спасибо что объяснили.
А хотелось бы еще узнать при установке на EZ впуск выпуск форсунки валы. Можно ли получить 300 лс на каждый день. Собственно говоря за рекордами я не гонюсь. Мне нужна машина на каждый день, поэтому хотелось бы атмо(имхо Турбоподхват турбоподхватом а надежность надежностью). Или не замарачиваться и купить 2.5Т и жить как все...
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
A.Bessonov написал(а):
не замарачиваться и купить 2.5Т и жить как все
и поставить твинскролл ! Вот что тебе нужно ! :!:
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
AleksShelkovo
Цена вопроса???? и не проще ли будет сразу заказать двигатель от Legacy Spec B 2.0 twinScroll в таком случае
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
A.Bessonov
Момента на низах не будет столько , на 2.5 твинскорлл очень крутая моментная характеристика !!! Лучшая для машины на каждый день , и при этом великолепная динамика !
По бюджету к Михаилу МиСтИфИкАтОрУ !
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
AleksShelkovo
Спасибо

Так собственно вопрос остается открытым стоит ли брать форя без мотора и замарачиваться над ним
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
НЕТ !
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
A.Bessonov
так если за копейки , то что тут спрашивать - свап кит стоит максимум 10т.баксов , но у тебя будет сти с кузовом форя ...
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
AleksShelkovo
все зависит от цены - чел же говорит - сладкая халява ...=)