Из жизни форестеров

P

Prohor

Новичок
Окт
0
0

Михаил, я тоже так хочу, и, кстати, всё ещё жду звонка...
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
)))))))0-402-0 за 11сек на форике с АТ что то я запутался где вы стебетесь а где серьезно :lol:
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0


если ты 402 имеешь в виду кмч, то это , конечно, анрил успеть за 11 сек, надо хотя бы 15

а если 402м, то там и на сигаретку затянуть хватит по приезду
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
еще раз......
0-402-0 за 11 сек??? вы настолько суровы что перемещаете Форики силой мысли)?
 

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
силой пальцев по клавиатуре
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
а вот так, если задуматься, это вообще возможно на гражданской машине? Это ж где-то 6 секунд на квотер и 5 на остановку... :shock:
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0


про запалить цигарку забыл
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Олег, это шутка юмора была

На самом деле форестер на автомате мне очень нравится, даже на сток турбо прошитый. А если VF стоит то уже совсем весело.
 
R

RebeL

Новичок
Ноя
0
0
Evo2
А на двух с половиной литрового турбо европейца на автомате в _этом_ кузове какие турбины ставились?
Заранее спасибо.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
RebeL
На фотке атмо, на 2.5 турбо ставилась td04hl турбина. Типа как старая td04 но чуть лучше.
 
R

RebeL

Новичок
Ноя
0
0
Evo2 написал(а):
На фотке атмо ...
Торопился. На капот не обратил внимания
Evo2 написал(а):
... на 2.5 турбо ставилась td04hl турбина. Типа как старая td04 но чуть лучше.
TD04, TD04 ... мне, как ламеру, сложно понять как едет машина на _этой_ турбине.
у Петровича на купехе тоже TD04 стоит =)
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
Товарищи а двухлитровый Атмо форь не более благодатная почва дял тюнинга. При том что меняется практически все.
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0


как кузов? да! отличный донор!
 
V

Vitalii

Новичок
Мар
0
0
Я иммел ввиду кто возьмется полностью сток форик 2,5 акпп подтюнить в плане акпп (в разной степени сложности), скажем лайт версия:
- замена сток фрикцинов на усиленные
- установка гидромозгов IPT
- отправка сток гидротрансформатора в IPT и установка его обратно
- что там еще можно сделать с расчетом на 350 сил примерно для каждодневной экмплуатации?

Желательно что б это все в одном месте делалось и сколько примерно будет стоить денег, полностью ?

Те в плане двигателя, тормозов, подвески вроде более менее понятно, а вот акпп пока имхо слабое место в постройке гражданомобиля.
 
A

APEX Tuning

Субарист
Ноя
1
18

Все железо движение в IPT и обратно по АКПП может сделать Vi, обратись к нему, уж поставить эти вещи тюненые в Мск не проблема ни разу.
 

WRX

Новичок
Авг
0
0
и то не очень.. капот без дырки.