IV ЭТАП TimeATTACK ТушиноРинг на АВТОЭКЗОТИКЕ 30.06.12

  • Автор темы NickSchumacher
  • Дата начала

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
дык мы собсна и сделали так! разделили мощность и трейдвейр, веса у нас у всех + - одинаковые. Да исключения гц, что весят по 1200, но они в race.
 
I

ivan711

Новичок
Янв
1
0

Воздушный замок отлично работает третий год, кто в Мытищах ездит - тот знает. В отличии, например, от бредового деления по объему двигателя на некоторых зимних покатушках.

Ну и еще раз замечу, специфика Мытищ не подойдет для серьезный трасс.
Чем ? Можно в Мытищинской теме дабы не засорять эту.
 
I

ivan711

Новичок
Янв
1
0
Все верно. Деление на классы должно исходить из того, какие машины в соревновании вообще участвуют.
Если надо было когда-то клерко-тайматаку отличать мазду3 сток от мазды3 с чипом - у них регламент и был ориентирован на мазды, а все остальное ехало в анлим. Если надо ралли-спринту покрыть все от ИЖ 2126 до ферры 458 - так и классов будет шесть с широкими рамками. Если для сти-клуба приоритетно участие полноприводных турбоавтомобилей - то и регламент должен четко различать разные степени их подготовки, а остальное распихивать куда придется ).
Про кубки медали - если интересно, могу рассказать, где взять хорошие по оптовой цене .
 
З

Зука

Новичок
Май
0
0
А мне все ровно на классы всех люблю
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0

Это че если я на чемп приеду меня в рэйс ? )))))



я кстати вообще хз как на лисе на сток подвеске можно ехать.
вот пример. гц , вес ну может 1100 , подвеска стишная с лисы, сапоги с врх. кренит ого-го , ну и развалить колеса надо. Лису с ее 1500 вообще на изнанку выворачивает ?
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0


У меня сток лиса. На звание гонщика не претендую ни разу. В итоге у нас практически одинаковое время с Машей-Яной на сток эво10.
Ранее Шогун на эво9 на гравийной подвеске с кренами на подиум приехал.

"Дело было не в бабине" )))))))

Я считаю что учиться ездить надо на более-менее мягкой подвеске, чтобы понять что такое баланс автомобиля и учиться им управлять в свою пользу.
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0

откуда там 1100кг?? как минимум 1250
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
я на звание гонщика на 6-ти летней резине стертой до корда не претендую, поставлю нормальную резину, посмотрим
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

давай-ка отделять мух от котлет )
Подвеска - это подвеска
Резина - это резина
Умение ездить быстро - это умение ездить быстро

Внимание, вопрос! )) как резина влияет на твои крены (которые не устраивают тебя на твоей машине)? Как резина поможет победить крены? И как резина сделает из тебя аса? ))))
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0
ты ее внутри видел ?

Т.е ты считаешь, что с салона можно столько скинуть? нереал! салон у ГЦ практически ничего не весит. 1250 - это без СРС и кондея. Опять же, если брать ЖДМ. Евро думаю даже тяжелее.
Самая легкая ГЦ весила 1200кг - версия2 и то она купеха.. Что там выкидывать, я не знаю.. Там ни АБС ничего вообще нет.
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0


про крены это я о том что на норм подвеске время можно значительно убрать. про резину , это к тому что она вообще не держит и если норм поставить то можно существенно убрать время. и вообще , мне в глубоко пох на асфальт )))) не вставляет ) Но за неимением нормального грунта вынужден втягиваться в асфальтовые гонке )
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0

Надо техпаспорт глянуть. но почемуто у меня отложилось 1190 кг в голове
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0

купе вер5 ждм: ни абс ни кондея, ни срс
вес 1220-1230кг
даже если выкинуть весь салон и оставить один ковш, то все равно не будет 1100кг веса, имхо..
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Крюк, а каркас у тебя надувной чтоль?
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Крюк, а каркас у тебя надувной чтоль?
Из титано-магниевого сплава))
Не факт, что в ПТС правильный вес.
У меня в Легаси вагоне написано 1200 кг. Как так?