IV ЭТАП TimeATTACK ТушиноРинг на АВТОЭКЗОТИКЕ 30.06.12

  • Автор темы NickSchumacher
  • Дата начала
М

мсм

Новичок
Июл
0
0

Не помогает против слика,но это мнение субъективное и не будем его мусолить.А как вы мощность определяете?На глаз?
 
М

мсм

Новичок
Июл
0
0

Спасибо за ценное замечание.Просто нет не одной,а очень хочется.
 

kms

Новичок
Июл
6
0
А я сразу говорил, вообще нужно убрать все классы.
И чемпионат убрать, и сделать всё в формате open-race.
Пусть каждый сам побеждает себя и своё время.
Техкомиссии всё равно нет, соревнования никак не классифицируются, ценность вазочки на подиуме стремится к нулю, можно только перед своими похвастаться.
В любой нормальной тусовке такой подиум вызовет лишь улыбку.
Но при этом соревновательный процесс вдруг воспаляет мозг.
Уже несколько раз сталкивался с абсурдностью поведения участников вызванного якобы соревновательным процессом.
Олег, вспомни, что я тебе говорил на стадии идеи.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48

плюс тыща
 

Extremist

Новичок
Авг
0
0
ну так и было по сути, всем просто скучно стало
а тут заруба, срач на форуме в течении недели перед гонкой и тренькой и тд))
ЭКШН же ж)
 
Последнее редактирование:

Flash

Новичок
Авг
53
0

+500 - вот это точно ))

Олегу сразу говорил, что какой регламент не сделай - будут недовольные и срач... либо делать жесткий регламент, техкомиссию, классифицировать как спринт итд (при этом существенно возрастут затраты) либо воспринимать это как покатушки и кубок водокачки ))
 
4

4lligator

Новичок
Янв
0
0

Плотность результатов на трассе время которой 1.10-1.20 всегда будет. Даже ТАЗы где-то рядом будет, суть не в этом.
Мне непонятно отношение - не хочешь ехать в текущих классах, езжай в МПК ... это даже просто по человечки не правильно. При этом предложенные классы очень сырые, хотя истина действительно где-то рядом. Почему нельзя прислушиваться и лишь затем отрицать, при чем аргументированно!?

По классам я бы разделил также на 2-3, но только в случае если 2 сделал бы более четкую границу. Пример в субботу, я ехал в классе рейс, у меня Эво овощь 331 л.с., но я мог бы это и спокойно утаить и поехать в Стрите.

На мой взгляд, организация 3х классов была бы поинтереснее, и позволила бы избежать не нужных споров: 1й класс - овощи и ВРХ (хотя можно даже до 300-310 л.с. как сейчас) , второй до 400-420 л.с. примерно (все равно не проверить никак), третий анлим.
Поскольку мощность автомобиля не является серьезным аргументом на трассе в большим изобилием поворотов типа Мегафон Ринг, в первых двух классах акцент делать на гражданской рещине категории "Е", штатном моторе (имею ввиду без СВАПа, разрешить валы, прочие доработки, но ограничить необходимостью наличия всего этого в "заводской коробке"), турбе (как планка по мощности, т.е. представить перечень турбин проходящих в определенные классы), геометрии подвески (что тоже это можно проверить на месте, хотя этот момент спорный, это как раз то с чем пилоты должны будет экспериментировать при подготовке к гонке, можно лишь ограничить ряд узлов не проходящих в этот класс), и КПП (кулачка быть не должно).

В общем если интересно готов помочь подготовить регламент к следующему году. В этом уже все понятно, в принципе он не плох, но можно сделать лучше +)) Тогда соревнование станет более массовым и интересным.
 
4

4lligator

Новичок
Янв
0
0
Подскажите плз, как фотографии сохранить опубликованные на форуме? ))
 

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Если тебе нужны "мои" фотки, то пиши в личку
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
На самом деле на раллиспринт.ру давно уже действует такое деление на классы и оно близко к идеальному, на мой взгляд.
Я так, мимо проходил=)
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Вот так уже более конструктивно. На следующий год только Мегафон-ринга говорят не будет... а так 3 класса гуд, но гимор с призами, техинспекцией, учетом и прочим. Рациональное зерно есть в этом, но в середине сезона что-то менять уже просто нет смысла. Это же не Чемпионат России - это организованное своими силами и для своих соревнование, которое в первую очередь преследует целью повышение водительского мастерства членов клуба
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
ну, на будущее. Ваня раллиспринт ру с товарищами так давно в спринтовой теме, что видели даже Ленина. Их классификация выстрадана годами=)
http://rallysprint.ru/regulations.html вот она
 
4

4lligator

Новичок
Янв
0
0

"2) Стандарт Б - иномарки с удельной мощностью больше или равной 9 кг/л.с. на гражданской резине. Тип привода - любой.
3) Стандарт А - иномарки с удельной мощностью от 9 до 6 кг/л.с. на гражданской резине + автомобили из Стандарта Б на псевдослике. Тип привода - любой.
5) Полный привод - полноприводные иномарки с удельной мощностью менее 6 кг/лыс на гражданской резине
6) Абсолют - автомобили с любой удельной мощностью и типом привода, на любой резине."

Эта классификация ... не совсем корректна, во-первых учитывая специфику ралли-спринтов в Мытищах, а во вторых отсутствием возможности честной оценки удельной мощности. В добавок - количество классов перенасыщено и в рамках клубного мероприятия также не подойдет.
Подобная классификация является воздушным замком не привязанным к земле, и не более чем теория, которая вызовет множество споров и обсуждений. Ну и еще раз замечу, специфика Мытищ не подойдет для серьезный трасс.

Но спасибо что отметил важную деталь про которую я забыл. Вес. Его тоже необходимо ограничивать регламентом. Т.е. ограничивать количество снятых элементов, как есть, по-моему, в РХХЦЦ.

Еще один интересный момент, ориентация резины по treadwear.
 
Последнее редактирование:
4

4lligator

Новичок
Янв
0
0
.
 
Последнее редактирование:

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
я со всеми почти согласен, но есть для начала одно большое НО:
у нас нет по 15-20 машин в каждом классе...
а всего из пальца высосано 40 кое-как, а то и 35. А во-вторых, чтобы было 3 комплекта кубков, медалей, а иногда и призов - бюджет то нужно будет повысить!!! ( а не 1,5 - 3р.)
не забывайте, что у нас многие когда начали ехать были первый раз на трэке, а сейчас довольно прилично вкатаны и повысили свой уровень на много!
Поэтому и весь чамп/кубок водокачки/как угодно назови, но был сделан именно для того, чтобы повысить ЛИЧНОЕ мастерство на трэке, да еще и добавить соревновательный процесс при этом, чтобы подтянуть спонсоров и можно было б за призы побороться, кто готов/хочет/может/имеет $ и т.д. Чего мусолить-то 500 раз тему из этапа в этап, ну все истины давно уже известны, почему классов 2, а не 3 - тоже уже много раз обсуждалось. Что значит подвеска с чипом, что просто чип в 340л.с. У нас нет откровенных корчей, почти все сток или околосток или сток++, но это не мега каркас, мотек, слики, инструктор и т.д. Все любители!!! (Вася не в счет )

на мой взгляд (надеюсь Тушино не читает этот пост) МегафонТушиноРинг САМЫЙ бюджетный и САМЫЙ удобный в плане проведения тренировок/соревнований, а еще и ко всему прочему менее накладный и более гибкий в остальных смыслах, за что конечно отдельное спасибо надо сказать Тушино вместе с Олегом, который договорился с ними на такие халявные условия.

в след.году Тушино не будет, но мы что-нить обязательно придумаем и уже в этом году пытаемся придумать ОЧЕНЬ КЛАССНЫЕ сюрпризы в плане этапов/трэков и т.д. Главное, чтобы у вас было желание РАСТИ И РАЗВИВАТЬСЯ, а не только какашками на форуме кидаться... так что, с громадным удовольствием приглашаем ВАС на тренировки и на ближайший этап 14-го июля
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Трейдвейр, вес и мощность (удельная мощность), это единственное, что может как-то более менее честно может разделить. Даже тип привода не столь важен, за примером ходить далеко не надо)

Ну я думаю, из этого сезона все сделают правильные выводы и следующий будет еще лучше=) А регламент правильный продумаете зимой.

Кстати, что касается RHHCC - туда например меня просто не пустили (хотя по хар-кам моя машина подходит), зато сказали велкам в МРС в турбо про или как там, которые сами знаете как едут (против моей около стоковой гц gt со сти турбиной=))
Вот вам и регламенты. Одна дорога к вам в тушино))