NRat
STI-льный
- Май
- 42
- 48
Ппервая цифра это, я понял, метры, а вторая - это ценник приземления? И потом "литра 3" водки с горя.200 Тр полет 250 л3
Да! Интерестно, а анализы сдавать во время...?http://i080.radikal.ru/1301/0d/76cce28aa83c.jpg - Это из Домодедово фотка?
Та не, это Внуково походу.это кузнечики наверно фото
Насколько я знаю у тебя был датчик давления масла и после убора он начал пищать, но ты решил доехать))) значит кто Дартаньян?)))
Фига у вас там баталии, че прям на уши ехал?))) Русанов, ты слышал?)))
Ацкихуглов не вижу, где там уши?)) или ход под 160?
эх, был бы тут юстоз, уже бы рассказал как уши получаются))
трамплин в домодедово серьёзный, полёты красивые на нём, приземление всегда жёсткое, так как обычно там сильная колейность. все кто не имеют опыта езды по трамплинам, будут клювом в землю втыкаться, а это будет плачевно.Трамплин есть в Домомдедово. Решение об установке ретардера принимать будем по месту исходя из безопасности. Специально под нас трассу будут готовить в ночь на воскресенье + если будет получаться сделают маленькую новую петлю, чтоб хоть как-то обновить конфиг.
Трамплин есть в Домомдедово. Решение об установке ретардера принимать будем по месту исходя из безопасности. Специально под нас трассу будут готовить в ночь на воскресенье + если будет получаться сделают маленькую новую петлю, чтоб хоть как-то обновить конфиг.
Всем! Кто записался, но не сможет приехать, просьба нажать кнопочку "отменить запись" в первом посте не позднее окончания регистрации. Будем вести учет тех, кто записывается и не приезжает на этапы!
они сами ещё не знают))) могу сказать так, что если ехать по часовой, то скорость перед трамплином до 130км/ч набирается легко, благо прямик там знатный до трамплина))) против часовой, трамплин идет после шпильки и скорость будет в лучшем случае под 80км/чShogun, если я Андрея правильно понял, ретардер будут ставить так, чтобы минимизировать вероятность полета после трамплина
ой ребята, у меня, кажется, молоко убежало... :hide:трамплин в домодедово серьёзный, полёты красивые на нём, приземление всегда жёсткое, так как обычно там сильная колейность. все кто не имеют опыта езды по трамплинам, будут клювом в землю втыкаться, а это будет плачевно.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?