NickSchumacher
Новичок
- Июн
- 22
- 0
Давайте в электросталь все приезжайте, там неофициальный 5 этап проведем)))тут слух пошел, будто следующий этап уже на этой неделе, может лучше перенести на недельку? а то у нас все собираются в электрсталь на Awd battle ехать.
+1 за перенос на лето в мячик )))
тоже тема ) зимний этап в мячик на зимней резине )))
я плюсую. И так 3 новогодних этапа пропустил да еще и дома месяц не был. Давайте недельный перерыв и с новой силой .Maxel, Nrat +1
Перерыв в любом случае нужен думаю не все успеют машины подготовит
+100+ за перерыв!
тоже за перерыв
Уточни, что в твоем понимании корч? Я тут прочитал уже мнение профи - каркас, значит корч, и каркас самый влияющий на скорость мод... видимо потому, что +100 к смелости сразуПолучается корч один - Флэш
Уточни, что в твоем понимании корч? Я тут прочитал уже мнение профи - каркас, значит корч, и каркас самый влияющий на скорость мод... видимо потому, что +100 к смелости сразу)) Но у меня чуть другое мнение - каркас - это элемент безопасности, как например огнетушитель Скорости он не добавляет, а вот безопасности да. Если у человека с головой порядок, то он одинаково едет и с каркасом и без, а если в голове бардак, то и каркас не поможет. По себе заметил, что без каркаса первую гонку "нулем" в Новороссе проехал смелее, чем потом с каркасом... Так что есть корч? мне реально интересно ))
На тему формата считаю необходимым пояснить. Формат "мини-ралли" придумал я 2 года назад с целью вовлечения любителей в мир классического ралли. Я взял реальные контрольные карты, упростил их (у нас нет второго КВ на старте, дорожных секций, зон регруппинга итд), взял основные правила (разнесенный старт, судьи, протоколы, подсчет времен суммой итд), добавил чуть атмосферы и вуаля)) Это не ралли в чистом виде и никак не спринт (на спринте старт/финиш в одном месте и один судья с секундомером, нет понятия "старт в свою минуту", нет протоколов и контрольных карт итд)... можно назвать это ралли-спринт, более того есть такие мероприятия в других регионах, но я внес некоторые свои изменения. Потому примите формат таким, какой он есть. Про перезаезды я уже писал - это не определяющее для формата, но бывает необходимое условие при участии гражданских авто в случае остановки заездов из-за вылета участника (когда перегорожена трасса или есть опасность краша) - в противном случае, как в большом ралли нужно снимать/исключать СУ, а это не справедливо для большинства участников. Потому вот так есть и так наверное будет. Другое дело, что убор = штраф такой, что дальнейшая борьба бессмысленна... Для людей с головой это будет достаточным мотивирующим фактором
Поподробнее про это решение по подвесе, пожалуйста. Можно в личку. Как раз сейчас обдумываю вопрос обновления этого элемента своей субаруЕсть неплохое китайское решение ))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?