История "заболевания субару"

Т

тапыч

Новичок
Дек
0
0
Спасибо всем, кто обратит внимание на обычную историю болезни под названием субаризм.
2004г. После 1 года владения тойотой виндом 94года, понял, что пора менять передний привод на полный в наших, сахалинских условиях, наткнулся на объявление по продаже субару легаси gt 94года седан, позвонил, встретился с хозяином, прокатились, все вроде бы ничего, но изначально мне очень понравился звук оппозита, а то что едет как снаряд из пушки ( по сравнению с виндомом), было почему то второстепенным. Все замечательно, договорились, но сделка сорвалась, короче не стал я владельцем субару тогда. Прошло порядка 3 лет, (уже тогда я понял, что болезнь субару никак не излечима) появилась возможность взять субу, да не просто субу, а IMPREZA WRX. Мечта осуществилась, пускай турбина мертва, пускай кузов как морская волна, но сам факт, короче я был в восторге.
Дальше, больше. По прошествии некоторого времени, решил (начитавшись книг и наобщавшись с мастерами) осуществить восстановление из мертвых, которое кончилось полным крахом субаровского оппозита, самое смешное умудрирся перепутать шланги картерной вентиляции и охлаждения турбины им налил полный блок тосола.
В общем было принято решение в связи с моей "болезнью" и жуткой тягой к субару приобрести полноценный экземпляр из японии, благо к тому времени я все таки набрался полноценных знаний в области любимого авто.
И вот оно счастье:
Sti ver5 99год. Полный сток, не считая выхлопа TRUST 3", и STI нулевого фильтра в штатном месте. Если честно, это сказка даже по сравнению с WRX.
Сейчас на дворе 10 год, я владею этой ласточкой 2 года, за этот период были установленны : турба greddy t518z, комп апекси повер фц, топливный насос вальбро 255, и много другиф приятных мелочей.
Ни разу не пожалел о своем выборе.
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Класс !!!!! Самый крутой кузов !!!! ну после купе конечно )))))))
 
Т

тапыч

Новичок
Дек
0
0
Купе, согласен, это верх совершенства, особенно 22В, хотя 22В это совершенно другая машина, и все таки gc8 -это gc8- классика
 
Т

тапыч

Новичок
Дек
0
0
хочу добавить фото в нынешнем виде, но не могу разобраться как.
 
Т

тапыч

Новичок
Дек
0
0
Крюк
получилось. Спасибо
 

mobile

Новичок
Фев
1
0
красивая ) только !
коврики аля таз
руль аля таз
с педалями за 500 рублей с заправки .... выкинуть и забыть как страшный сон......

только машину уродовать..
 

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
mobile
+1 педальки нужны как у тя стоят стоковые сти
руль омп нормально ЕгорКо))
 
Т

тапыч

Новичок
Дек
0
0

ну с ковриками и рулем конечно согласен, но такие коврики, к сожалению необходимость, что бы грязь и вода не попадали на пол( тут уж не всегда до красоты), руль, когда поставил был замша, но теперь полный отстой, "засалился@? планирую менять, ну а педали, с ними машина пришла с японии, кстати с ними ноги не соскальзывают с педалей, дело не всегда в красоте, практичность порой на дороге реальнее.
 

Behavich

Заблокирован
Фев
0
0
помнетак самый красивый кузов ето после лупатика
машина класс, переделка задуманна?
 

Rokki WRX

Новичок
Июл
0
0
Ну на вкус и цвет....весь пластилин разный....)))
А машинка очень красивая
 

BARMENTALL

Новичок
Апр
2
0
Красотка,поздравляю с мечтой!
 

Pasha1986

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Обратно штатные фары , ковры от 9-ки выбросить !!!!!!!!!!
Машина гуд. Как едит ?
 
Т

тапыч

Новичок
Дек
0
0
внеше добавлю колеса oz racing, задние фендера charge speed, передняя губа от ver.6 и пока думаю насчет фронтального кулера.
 
Т

тапыч

Новичок
Дек
0
0
Pasha1986 написал(а):
Обратно штатные фары , ковры от 9-ки выбросить !!!!!!!!!!
Машина гуд. Как едит ?
фары стоят штатные, только покрасил в черный внутреннюю рамку и вставил линзы с ангельскими глазками. На базовых картах повер фс квотер едет 12.8 (на стоковой турбе vf28, по повер метру blitz, на 518 пока не замерялся)