Т
тапыч
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Спасибо всем, кто обратит внимание на обычную историю болезни под названием субаризм.
2004г. После 1 года владения тойотой виндом 94года, понял, что пора менять передний привод на полный в наших, сахалинских условиях, наткнулся на объявление по продаже субару легаси gt 94года седан, позвонил, встретился с хозяином, прокатились, все вроде бы ничего, но изначально мне очень понравился звук оппозита, а то что едет как снаряд из пушки ( по сравнению с виндомом), было почему то второстепенным. Все замечательно, договорились, но сделка сорвалась, короче не стал я владельцем субару тогда. Прошло порядка 3 лет, (уже тогда я понял, что болезнь субару никак не излечима) появилась возможность взять субу, да не просто субу, а IMPREZA WRX. Мечта осуществилась, пускай турбина мертва, пускай кузов как морская волна, но сам факт, короче я был в восторге.
Дальше, больше. По прошествии некоторого времени, решил (начитавшись книг и наобщавшись с мастерами) осуществить восстановление из мертвых, которое кончилось полным крахом субаровского оппозита, самое смешное умудрирся перепутать шланги картерной вентиляции и охлаждения турбины им налил полный блок тосола.
В общем было принято решение в связи с моей "болезнью" и жуткой тягой к субару приобрести полноценный экземпляр из японии, благо к тому времени я все таки набрался полноценных знаний в области любимого авто.
И вот оно счастье:
Sti ver5 99год. Полный сток, не считая выхлопа TRUST 3", и STI нулевого фильтра в штатном месте. Если честно, это сказка даже по сравнению с WRX.
Сейчас на дворе 10 год, я владею этой ласточкой 2 года, за этот период были установленны : турба greddy t518z, комп апекси повер фц, топливный насос вальбро 255, и много другиф приятных мелочей.
Ни разу не пожалел о своем выборе.
2004г. После 1 года владения тойотой виндом 94года, понял, что пора менять передний привод на полный в наших, сахалинских условиях, наткнулся на объявление по продаже субару легаси gt 94года седан, позвонил, встретился с хозяином, прокатились, все вроде бы ничего, но изначально мне очень понравился звук оппозита, а то что едет как снаряд из пушки ( по сравнению с виндомом), было почему то второстепенным. Все замечательно, договорились, но сделка сорвалась, короче не стал я владельцем субару тогда. Прошло порядка 3 лет, (уже тогда я понял, что болезнь субару никак не излечима) появилась возможность взять субу, да не просто субу, а IMPREZA WRX. Мечта осуществилась, пускай турбина мертва, пускай кузов как морская волна, но сам факт, короче я был в восторге.
Дальше, больше. По прошествии некоторого времени, решил (начитавшись книг и наобщавшись с мастерами) осуществить восстановление из мертвых, которое кончилось полным крахом субаровского оппозита, самое смешное умудрирся перепутать шланги картерной вентиляции и охлаждения турбины им налил полный блок тосола.
В общем было принято решение в связи с моей "болезнью" и жуткой тягой к субару приобрести полноценный экземпляр из японии, благо к тому времени я все таки набрался полноценных знаний в области любимого авто.
И вот оно счастье:
Sti ver5 99год. Полный сток, не считая выхлопа TRUST 3", и STI нулевого фильтра в штатном месте. Если честно, это сказка даже по сравнению с WRX.
Сейчас на дворе 10 год, я владею этой ласточкой 2 года, за этот период были установленны : турба greddy t518z, комп апекси повер фц, топливный насос вальбро 255, и много другиф приятных мелочей.
Ни разу не пожалел о своем выборе.