KostyaRS
Новичок
- Окт
- 2
- 0
Привет всем!!
Вот и я решился немного написать о своем гараже))) вообщем-то история довольно длинная и многим может быть интересна))
Совсем давно:
Сидел я на авто.ру в возрасте 17 лет и искал себе хонду сивик 1,6ВТИ (как первый авто!!!!) и абсолютно случайно зашёл в раздел СУБАРУ и увидел её… красный атмосарай 2.0 на 17” дисках энкей..сарай этот принадлежал Саше (мемори)-на тот момент)
Ну уговорив отца, поехали её смотреть и …не судьба – передо мной его покупает другой уважаемый человек)
Так я загорелся «Субару».. полный привод, сумасшедший кузов ГЦ – вот что мне надо, про сивик я совершенно позабыл)) и тут в инете ещё до получения прав я увидел ЕЁ...чёрная купе, американка на 16” колёсах, 2,5РС…всё – мечта)) помню, как она снилась мне по ночам , как по 10 раз в час я заходил на авто.ру поглядеть на неё..и бывает так, что мечты сбываются – мне её папа дарит на День Рождения – я самый счастливый человек на свете)
Такая она была, когда в ПТС было вписано мое имя)
Потом я получил права и на первом же выезде на загородную площадку, убрался очень конкретно в снежный бруствер_))))) машина не пострадала, но я понял раз и навсегда, что ПП это серьёзно!))
Далее , помнится, была «банка», винил собственной полкейки и т.д….. (п.с. надеюсь, многие через это проходили, хотя сейчас, мне мальца стыдно за тот вид субару, в который я её привел, повзрослел что ли..)
Далее были приобретены по случаю передние четырёхпоршневые тормоза, диски 17 СЛИК и машина была полностью перекрашена:
Потом были такие события как Japfest и первый выезд в мячиково…На тот момент, со 110кг другом и умершей второй лямбдой я проехал в Мячике на абсолютно неподготовленной машине 2,14.. высадив на вторую часть сессии друга, я вылетел с трассы, так и не улучшив время)
Дальше наступает, наверное, переломный момент..Саша (мемори) покупает себе СТИ, а ещё до этого я начинаю задумываться о «турбо», попутно насилуя мозг сервисам и многим форумчанам (уж извините =) )
Один раз я даже пытался продать свою купешку, люди приехали, посмотрели её, прокатились…даже позвали на сервис для диагностики…но я не смог – отказался..не то чтобы не устраивала цена, а просто не могу себе представить,что она перестанет быть МОЕЙ..
Вообщем опуская подробности, скажу, спасибо ДИМЕ (ZVER), Саше (MEMORY) за то, то помогли двинуться с Субой дальше, на следующий уровень))) ПО иих советам был приобретен автомобиль –донор, белый седан с потрохами от СПЕК С ЖДМ 2004 года, как выяснилось совсем недавно (пару дней назад позвонил человек из Питера, который собирал машину-донора и рассказал о ней всё в подробностях)
Машины встали на свап и через ооооочень долгое и мучительное время, с разницей в пол года, они кое-как выехали..
Вообщем косяки после сборки начали постепенно устраняться…Зверю я звонил стабильно раз 5 в день ( ДИМ, СПАСИБО ЗА ТЕРПЕНИЕ!!!) с вопросами и проблемами и когда уже всё начало постепенно налаживаться ( был установлен выпуск АПЕКСИ полный с дайнпайпом, заменены некоторые неработающие датчки, отремонтированы суппорта и т.д.) случилось это…
Вообщем дождь, отсутствие АБС и опыта, лысая старая резина и….КАМАЗ…
Сам я не постардал толком, а вот машинка…ну, сами видите!
Вообщем раздумий и советов было много, калькулятор стал моим другом в подсчётах расходов, но грустный голос электрика, который кропотливо и с величайшей аккуратностью делал для этой машины всю электрику, сказал « Костя, как же так, это не может быть конец, ведь тогда всё было сделано напрасно…» Я был расстроен, поездил я на машине всего 4 месяца, ждал я её почти год… и тут, когда уже почти всё было кончено, непредвиденное совершил мой отец: он в принципе всегда поддерживал всё мои злодеяния с авто, полностью финансируя проект, но относился ко всему этому скептически..НО после аварии, вдруг, изменил полностю своё мнение и САМ (!!!!) нашёл и договорился с людьми, чтобы мою машинку восстановили!!!!!!
И вот, машина в работе уже почти 6 месяцев,всё сделано очень аккуратно, попутно удалена вся коррозия с кузова, расширены арки, установлен впуск и т.д.
Есть более свежие фотографии, машина уже подготовлена к покраске))
П.с. Работы ещё много, но она уже завелась и довольно урчит…так что всё ровно!))))
ОГРОМНОЕ СПАСИБО: ПАПЕ, который понимает всё как настоящий субарист, отнсоится к этому по-своему, но всё равно поддерживает)))ЕФИМУ, ЛЕШЕ СЕЛИВАНОВУ (V12), ДИМЕ ЗВЕРЮ, САШЕ МЕМОРИ, ДИМЕ (АТОМИК), АНДРЕЮ ПЕТРОВИЧУ, ДИМЕ (hima), Сергею, он же Sirius( за оперативный подбор четверти купешки), Вадиму (еxist), за полезные детальки, а также всему STI-сlub, так как слишком многие были задействованы, чтобы это стало реальностью! Извиняюсь, если кого забыл перечислить! всем очень благодарен!
Простите пожалуйста, но меньше написать про неё не получилось)
Обновлю первый пост) на момент 01.03.2011 машина выглядит уже так :
Вот и я решился немного написать о своем гараже))) вообщем-то история довольно длинная и многим может быть интересна))
Совсем давно:
Сидел я на авто.ру в возрасте 17 лет и искал себе хонду сивик 1,6ВТИ (как первый авто!!!!) и абсолютно случайно зашёл в раздел СУБАРУ и увидел её… красный атмосарай 2.0 на 17” дисках энкей..сарай этот принадлежал Саше (мемори)-на тот момент)
Ну уговорив отца, поехали её смотреть и …не судьба – передо мной его покупает другой уважаемый человек)
Так я загорелся «Субару».. полный привод, сумасшедший кузов ГЦ – вот что мне надо, про сивик я совершенно позабыл)) и тут в инете ещё до получения прав я увидел ЕЁ...чёрная купе, американка на 16” колёсах, 2,5РС…всё – мечта)) помню, как она снилась мне по ночам , как по 10 раз в час я заходил на авто.ру поглядеть на неё..и бывает так, что мечты сбываются – мне её папа дарит на День Рождения – я самый счастливый человек на свете)
Такая она была, когда в ПТС было вписано мое имя)
Потом я получил права и на первом же выезде на загородную площадку, убрался очень конкретно в снежный бруствер_))))) машина не пострадала, но я понял раз и навсегда, что ПП это серьёзно!))
Далее , помнится, была «банка», винил собственной полкейки и т.д….. (п.с. надеюсь, многие через это проходили, хотя сейчас, мне мальца стыдно за тот вид субару, в который я её привел, повзрослел что ли..)
Далее были приобретены по случаю передние четырёхпоршневые тормоза, диски 17 СЛИК и машина была полностью перекрашена:
Потом были такие события как Japfest и первый выезд в мячиково…На тот момент, со 110кг другом и умершей второй лямбдой я проехал в Мячике на абсолютно неподготовленной машине 2,14.. высадив на вторую часть сессии друга, я вылетел с трассы, так и не улучшив время)
Дальше наступает, наверное, переломный момент..Саша (мемори) покупает себе СТИ, а ещё до этого я начинаю задумываться о «турбо», попутно насилуя мозг сервисам и многим форумчанам (уж извините =) )
Один раз я даже пытался продать свою купешку, люди приехали, посмотрели её, прокатились…даже позвали на сервис для диагностики…но я не смог – отказался..не то чтобы не устраивала цена, а просто не могу себе представить,что она перестанет быть МОЕЙ..
Вообщем опуская подробности, скажу, спасибо ДИМЕ (ZVER), Саше (MEMORY) за то, то помогли двинуться с Субой дальше, на следующий уровень))) ПО иих советам был приобретен автомобиль –донор, белый седан с потрохами от СПЕК С ЖДМ 2004 года, как выяснилось совсем недавно (пару дней назад позвонил человек из Питера, который собирал машину-донора и рассказал о ней всё в подробностях)
Машины встали на свап и через ооооочень долгое и мучительное время, с разницей в пол года, они кое-как выехали..
Вообщем косяки после сборки начали постепенно устраняться…Зверю я звонил стабильно раз 5 в день ( ДИМ, СПАСИБО ЗА ТЕРПЕНИЕ!!!) с вопросами и проблемами и когда уже всё начало постепенно налаживаться ( был установлен выпуск АПЕКСИ полный с дайнпайпом, заменены некоторые неработающие датчки, отремонтированы суппорта и т.д.) случилось это…
Вообщем дождь, отсутствие АБС и опыта, лысая старая резина и….КАМАЗ…
Сам я не постардал толком, а вот машинка…ну, сами видите!
Вообщем раздумий и советов было много, калькулятор стал моим другом в подсчётах расходов, но грустный голос электрика, который кропотливо и с величайшей аккуратностью делал для этой машины всю электрику, сказал « Костя, как же так, это не может быть конец, ведь тогда всё было сделано напрасно…» Я был расстроен, поездил я на машине всего 4 месяца, ждал я её почти год… и тут, когда уже почти всё было кончено, непредвиденное совершил мой отец: он в принципе всегда поддерживал всё мои злодеяния с авто, полностью финансируя проект, но относился ко всему этому скептически..НО после аварии, вдруг, изменил полностю своё мнение и САМ (!!!!) нашёл и договорился с людьми, чтобы мою машинку восстановили!!!!!!
И вот, машина в работе уже почти 6 месяцев,всё сделано очень аккуратно, попутно удалена вся коррозия с кузова, расширены арки, установлен впуск и т.д.
Есть более свежие фотографии, машина уже подготовлена к покраске))
П.с. Работы ещё много, но она уже завелась и довольно урчит…так что всё ровно!))))
ОГРОМНОЕ СПАСИБО: ПАПЕ, который понимает всё как настоящий субарист, отнсоится к этому по-своему, но всё равно поддерживает)))ЕФИМУ, ЛЕШЕ СЕЛИВАНОВУ (V12), ДИМЕ ЗВЕРЮ, САШЕ МЕМОРИ, ДИМЕ (АТОМИК), АНДРЕЮ ПЕТРОВИЧУ, ДИМЕ (hima), Сергею, он же Sirius( за оперативный подбор четверти купешки), Вадиму (еxist), за полезные детальки, а также всему STI-сlub, так как слишком многие были задействованы, чтобы это стало реальностью! Извиняюсь, если кого забыл перечислить! всем очень благодарен!
Простите пожалуйста, но меньше написать про неё не получилось)
Обновлю первый пост) на момент 01.03.2011 машина выглядит уже так :
Последнее редактирование: