История MY08 STI (Igorg)

Igorg

Новичок
Фев
4
0
Проблема была в сигналке, чтоб её.

Новая турбина (twinscroll blouch 1.5 xt-r) уже куплена, поставим и на настройку. Пока не определился выводить внешний гейт или на стоковом актуаторе попробовать настроится ? Рассчитываю на честные 400+ на каждый день, хоть и с метанолом)

А пока снял на досуге, небольшой огрызок видео:
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Обязательно замени сток байпас... На др...
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Помнится Мишаня я тебе еще говорил ... Убирай все уйни по электрике )
 

Igorg

Новичок
Фев
4
0
Наконец-то удалось настроиться на новой турбине и метаноле.
Спеки на момент настройки:
- блок с плитой;
- поршни manley;
- шатуны manley H- Beam;
- коленвал черный MY09;
- шпильки ARP;
- вкладыши ACL;
- прокладки ГБЦ POWER ENTERPRISE 1. 2мм;
- масло уловитель Greddy;
- турбина Blouch Dominator 1.5 XTR twinscroll;
- впрыск водометанола Аквамист 3;
- Радиатор алюминиевый Blitz;
- Setrab кулер масленный, проставка с термостатом Greddy(Grex), шланги и фитинги Goodridge;
- 3- х портовый соленойд GrimmSpeed;
- форсунки injector dynamics 850cc;
- бензонасос Aeromotive 340 л/ч;
- полный выпуск под твинскролл;
- холодный впуск AEM;
- мозг prodrive;
Вроде ничего не забыл. Сделали две карты.
1) Зимний городской вариант с отключенным метанолом. Надув 0.7 310 л.с и 410 н.м. Продлеваем жизнь мотору...)

2) С метанолом. Буст 1.5 , к отсечке 1.3. 400л.с. и 615 н.м. Самое главное 1 бар надувает уже на 2800.

Для города и покатушек получилось самое оно, стишка едет очень эластично и крутить двиг совсем не хочется)
Есть небольшой запас по мощности, если перейти на внешний гейт сил 420-430 можно будет снять, без особого риска. Но это уже после зимы, сейчас они нафиг не нужны)
Большое спасибо сервису ТЦ "Оппозит" за то, что мотор не бахнул(тьфу-тьфу) во время настройки, оригинальный подход и качественное обслуживание!
Так же респект Жене (Donorparts) за приобретение и доставку турбины. Про мои обязательства помню и прошу прощение за временную задержку в поощрении. Исправлюсь)
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
А что после 6000? График круть.
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Тоже присматриваюсь к этой турбе, как раз получаются 400 эластичных сил на евридей)
 

want

Новичок
Апр
12
0
А как субъективные ощущения по сравнению с ТУРБИНА TWIN SCROLL ТD06- 20G?
Спулит на сколько раньше? Потенциал дури больше? Отклик?
 

Igorg

Новичок
Фев
4
0
Субъективно разница огромная. 1.5xtr едет ощутимо раньше и раздувается намного веселее. Потенциал турбины явно выше. 1 бар надувает уже на 2800. От отклика я до сих пор в восторге) Ни разу не жалею, что воткнул именно эту турбину.
P.s Но сравнивать kinugawa td06-20g и blouch 1.5xtr , считаю, немного не корректным. Совсем разные турбины. Kinugawa, пожалуй, лучший вариант за свои деньги!
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
немного жалею, что ее доделали, в Оппозите бываю часто, постоянно у нее зависал
Самая красивая ГРБ из всех, что я видел! Оказывается и прет что надо
 

Igorg

Новичок
Фев
4
0
Спасибо! Она все равно частая гостья в Оппозите, так что еще пересечемся
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Ок Леся твоя тоже у нас в Тушино часто мелькает)
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
А мотор еще тот самый ? Нашей сборки ? Али нет уже ?
 

Igorg

Новичок
Фев
4
0
А мотор еще тот самый ? Нашей сборки ? Али нет уже ?

Мотор Питерский сборки, проверенный Мой пробег на нем 10 т.к. , компрессия ровная, утечки минимальны. Масло, как ела 200гр на 1000 так и кушает по сей день. Респект ребята)