Приветствую всех !
Наконец я стал счастливым обладателем MY08 STI. РадоSTI моей нет предела, но обо всем по порядку.
Все началось два с половиной года назад, когда я купил свою первую субу: jdm legacy gt specB на автомате, в кузове bl5.
http://moscow.drom.ru/subaru/legacy/9970340.html. Отличная машинка, которая радовала меня каждый день и не доставляла никаких неприятностей. Очень рад, что купила у меня ее девушка(теперь хорошая знакомая) уже владеющая турбо субару и живущая неподалеку. Продав свою ласточку и предварительно созвонившись с Костей (
3manSPb привет!), в тот же вечер выехал в Питер за его стихой..
Увидев ее боевой раскрас издалека, понял – мое) Но на всякий случай машинку подняли. Был очень рад, когда сервисмэны отрапортовали, что недостатков и проблем не обнаружили..поехали оформляться.
По плану рассчитывал в 12-13 часов уже выехать на ней в Москву, но не тут то было. В сервисе провозились, в банке очередь и т.д..выехал в 17 часов. Как я ее гнал, отдельная история.. Последние пять лет передвигался исключительно на автомате с правым рулем + ночная м10 + метель, что не видно вообще ничего. Дорога местами вообще *****, в Новгородской и Тверской областях яма на яме. Часов за 10 доехал до Москвы не спеша, со скоростью 100-110. Бортовой комп показал расход 10.5, фантастика)
Эмоции от покупки первой STIхи не передаваемые..хожу второй день улыбаюсь и жду очередной встречи.
Спеки :
Двигатель:
ТУРБИНА TWIN SCROLL ТD06- 20G
Блок новый, плитован в Плеяде Мск, собирал Коля Бокс#0
MANLEY к- т кованных поршней
MANLEY шатуны H- Beam
Коленвал черный MY09
Шпильки ARP
POWER ENTERPRISE прокладки ГБЦ с метал. окольцовкой внутри 1. 2мм
радиатор алюминиевый Mishimoto
B&M кулер масленный , с вентилятором SPAL и датчиком температуры (Канада)
вкладыши ACL
термостат BFM (60 градусов)
3- х портовый соленойд GrimmSpeed
Американский бензонасос Aeromotive 340 л/ч.
Выпуск:
Даунпайп Мултек 76мм twin- scroll
Аппайп twin- scroll и коллектор равнодлинный от STI GRB JDM
Катбэк Инвидиа.
Сцепление:
EXEDY новый диск сцепления и корзина
Тормоза:
диски тормозные Project Mu SCR- PRO, колодки Project Mu HC+ 0- 800 градусов.
шланги Goodrich
Подвеска:
Зима(Синицын грунт- снег) к ним пружины Tein с занижением.
CUSCO:
подрамник передний Н - образный
усилитель продольный под днище
распорки передние и задние
стабилизаторы перед- 23мм и задний- 20мм
Whiteline (полиуретан):
КСА 313 к- т шаровых опор со смещенной геометрией
KDT 901 втулки подрамника КПП
KSR 207 сайлентблоки передних рычагов
KCA326 задний к- т регулировки развала.
KDT 907 к- т втулок для заднего подрамника
KDT905/906 /W0568 к- ты втулок
Kartboy KB- 017- 08 к- т стоик стабилизатора перед +зад
Экстерьер:
карбоновый капот и спойлер WRC
Кузов обтянут бронированной пленкой. .
Диски:
ковка PRODRIVE GC- 10E - R17
Интерьер:
к- т датчиков: 5шт
коротходная кулиса Kartoy
МОЗГ Prodrive - 342л. с и 540 Н.
Завтра загоню ее на плановую замену масла, может еще чего
В ближайших планах:
-поменять комплект китайских датчиков ShadowPro на Defi. Спокойнее буду)
-к лету съездить нормально прошиться на стенде и купить жирные TE37