Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

История MY08 STI (Igorg)

Igorg

Igorg

Новичок
Фев
4
0
Приветствую всех !
Наконец я стал счастливым обладателем MY08 STI. РадоSTI моей нет предела, но обо всем по порядку.
Все началось два с половиной года назад, когда я купил свою первую субу: jdm legacy gt specB на автомате, в кузове bl5. http://moscow.drom.ru/subaru/legacy/9970340.html. Отличная машинка, которая радовала меня каждый день и не доставляла никаких неприятностей. Очень рад, что купила у меня ее девушка(теперь хорошая знакомая) уже владеющая турбо субару и живущая неподалеку. Продав свою ласточку и предварительно созвонившись с Костей (3manSPb привет!), в тот же вечер выехал в Питер за его стихой..
Увидев ее боевой раскрас издалека, понял – мое) Но на всякий случай машинку подняли. Был очень рад, когда сервисмэны отрапортовали, что недостатков и проблем не обнаружили..поехали оформляться.
По плану рассчитывал в 12-13 часов уже выехать на ней в Москву, но не тут то было. В сервисе провозились, в банке очередь и т.д..выехал в 17 часов. Как я ее гнал, отдельная история.. Последние пять лет передвигался исключительно на автомате с правым рулем + ночная м10 + метель, что не видно вообще ничего. Дорога местами вообще *****, в Новгородской и Тверской областях яма на яме. Часов за 10 доехал до Москвы не спеша, со скоростью 100-110. Бортовой комп показал расход 10.5, фантастика)
Эмоции от покупки первой STIхи не передаваемые..хожу второй день улыбаюсь и жду очередной встречи.

Спеки :
Двигатель:
ТУРБИНА TWIN SCROLL ТD06- 20G
Блок новый, плитован в Плеяде Мск, собирал Коля Бокс#0
MANLEY к- т кованных поршней
MANLEY шатуны H- Beam
Коленвал черный MY09
Шпильки ARP
POWER ENTERPRISE прокладки ГБЦ с метал. окольцовкой внутри 1. 2мм
радиатор алюминиевый Mishimoto
B&M кулер масленный , с вентилятором SPAL и датчиком температуры (Канада)
вкладыши ACL
термостат BFM (60 градусов)
3- х портовый соленойд GrimmSpeed
Американский бензонасос Aeromotive 340 л/ч.
Выпуск:
Даунпайп Мултек 76мм twin- scroll
Аппайп twin- scroll и коллектор равнодлинный от STI GRB JDM
Катбэк Инвидиа.
Сцепление:
EXEDY новый диск сцепления и корзина
Тормоза:
диски тормозные Project Mu SCR- PRO, колодки Project Mu HC+ 0- 800 градусов.
шланги Goodrich
Подвеска:
Зима(Синицын грунт- снег) к ним пружины Tein с занижением.
CUSCO:
подрамник передний Н - образный
усилитель продольный под днище
распорки передние и задние
стабилизаторы перед- 23мм и задний- 20мм
Whiteline (полиуретан):
КСА 313 к- т шаровых опор со смещенной геометрией
KDT 901 втулки подрамника КПП
KSR 207 сайлентблоки передних рычагов
KCA326 задний к- т регулировки развала.
KDT 907 к- т втулок для заднего подрамника
KDT905/906 /W0568 к- ты втулок
Kartboy KB- 017- 08 к- т стоик стабилизатора перед +зад
Экстерьер:
карбоновый капот и спойлер WRC
Кузов обтянут бронированной пленкой. .
Диски:
ковка PRODRIVE GC- 10E - R17
Интерьер:
к- т датчиков: 5шт
коротходная кулиса Kartoy
МОЗГ Prodrive - 342л. с и 540 Н.

Завтра загоню ее на плановую замену масла, может еще чего:)
В ближайших планах:
-поменять комплект китайских датчиков ShadowPro на Defi. Спокойнее буду)
-к лету съездить нормально прошиться на стенде и купить жирные TE37:)
 
Последнее редактирование:
Serenkii400

Serenkii400

Новичок
Июн
0
0
а еще фотки? а так конечно круть!
 
Igorg

Igorg

Новичок
Фев
4
0
Спасибо) Вечерком помоемся и сфоткаемся подробнее:)
 
sanya-144

sanya-144

Новичок
Дек
1
0
Поздравляю тоже пол года назад хотел ее купить))) плохо что из Питера уехала))) Спойлер круть))
 
shurick

shurick

Новичок
Сен
0
0
видел вчера в Пойме - вживую отлично смотрится!
 
michail

michail

Новичок
Мар
1
0
Поздравляю:b:
Сколько сил и средств было вложено:weird:
Обязательно достань календарь 2013- январь твой, хоть и прошел:fingers:
 
Igorg

Igorg

Новичок
Фев
4
0
видел вчера в Пойме - вживую отлично смотрится!
Благодарю)
Поздравляю:b:
Сколько сил и средств было вложено:weird:
Обязательно достань календарь 2013- январь твой, хоть и прошел:fingers:
Спасибо за машинку! Календарь обязательно достану!
Заказал впуск с форсами + актуатор на турбе видимо не держит, надо менять. К лету поставлю и шиться!:b:
 
michail

michail

Новичок
Мар
1
0
Спасибо за машинку! Календарь обязательно достану!
Заказал впуск с форсами + актуатор на турбе видимо не держит, надо менять. К лету поставлю и шиться!:b:[/QUOTE]
Для каких задач брал авто?Кто шить будет?
 
Igorg

Igorg

Новичок
Фев
4
0
Спасибо за машинку! Календарь обязательно достану!
Заказал впуск с форсами + актуатор на турбе видимо не держит, надо менять. К лету поставлю и шиться!:b:
Для каких задач брал авто?Кто шить будет?[/QUOTE]
В целом городская эксплуатация, иногда выезды на покатухи. Шить планирую у Брига.
 
-=Goo$e=-

-=Goo$e=-

Субарист
Фев
0
16
Да да))) когда Бриг рядом это ооочень хорошо)))
 
Igorg

Igorg

Новичок
Фев
4
0
Да, с Бригом под боком мне повезло:)
Календарик у меня. Огонь просто, счастлив!)
 
Igorg

Igorg

Новичок
Фев
4
0
поздравляю, а до меня так и не добрался календарик:NO:

Если все еще не добрался, могу посодействовать и лично отправить;)

И так забрал сегодня машинку с Алтехно.

Диагностика никакого криминала не показала, компрессия ровная 9.5, утечки по цилиндрам 5%.
Перед началом установки ништяков загнали на стенд, результат пз*ц печальный 309сил и 450 момента:facepalm: Хз почему так.
После чего установили форсунки ID850cc, холодный впуск AEM, свечи 7ки. И начался дооолгий процесс настройки.
Главным критерием была надежность, без фанатизма. В итоге получились 350 сил и 500 момента.
Со слов Брига турбина td06-20g от кинугавы показала нормальный для нее результат, сил 370 в сопли дала бы. Мне оно не надо.
Обнаружился очень не приятный момент, тачка ппц греется. После пары замеров - температура 105 градусов. Все проверили, пришли к выводу что из-за гавеного радиатора мишимото. Вроде уже были случаи..буду менять на греди/блитц. Буду рад услышать ваше мнение..


В остальном тьфу-тьфу все ровно.

Единственный момент, Бриг обратил внимание на отсутствие масляного радиатора и рекомендовал поставить. Покупал авто, с полной уверенностью, что он стоит, как в объявлении было заявлено. Понимаю сам прошляпил при покупке, но осадок остался, клуб же.. Не по человечески как-то.

Результатом очень доволен, машина поехала совсем по другому! Теперь в ближайших планах : радиатор, масляный радиатор и наконец поставить летние диски:b:

Графики до и после сейчас добавлю.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
странно ... сколько же тогда сток выдает после хорошего ЧВН.. ексли 20г в сопли 370лс...
какой буст , в пике и на отсечке ?
 
Igorg

Igorg

Новичок
Фев
4
0
Нет, я же написал 850сс поставили. Турба больше не может, в сопли макс 370
Греется говорят из-за радиатора. Попробую его промыть сначала, если не поможет придется не бюджетный бренд брать(
 
Сверху