Искусство фотографии

  • Автор темы китт!
  • Дата начала
A

Age1

Новичок
Мар
0
0
Ну и в плюс теперь много у кого популярный критерий ФУЛ и Кроп матрица
Хотя по мне так Фул матрица не стоит тех денег которые за нее просят..
Ко всему прочему она и не для всех задач нужна
 

Хирург

НЕ Модератор
Авг
0
0
Age1
я не просто так спросил...
в чем яркое выражение у 5д?
не понимаю честно людей дающие эти стереотипные статусы... "профессиональный" или "полупрофессиональный"...
есть технические данные у каждого аппарата, есть нюансы в их использовании... есть люди, есть предпочтения к аппаратам, кому что нравится, у кого какой бюджет.
После какие, а точнее при каких минимальных технических или ценовых параметрах статус аппарата повышается до профессионального?
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0


Кроп как таковой много где удобнее чем ФФ. Например при фотоохоте и съемке сильноудаленных объектов.
ФФ наоборот - шире угол при равных стеклах.

Согласен с Age1 насчет несправедливой предвзятости к кропу. В идеале, конечно, иметь и то и другое...))
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0


А можно вопрос? В чем другое дело? ФФ - так она же не всегда MUST HAVE... Скорострельность? Нет ее у Марка 2. Универсальность? Тоже врядли... Они же для разного предназначены.
Марк 2 - для студийной съемки больше. Он куда меньше репортажник чем 50.
 
A

Age1

Новичок
Мар
0
0

По сути можно называть их все КЕНОН, можно называть их ВСЕ ЗЕРКАЛКИ !
Можно как угодно называть. Но для удобства придумывается какая то градация, причем кем и как я не знаю, скорей всего людьми которые пишут обзоры или кем то подобным, можно конечно просто говорить ДОРОГАЯ зеркалка и дешевая зеркалка, но это не так ёмко и понятно как ПРО сгмент и Полу про.

Блин да это во всем так, я не понимаю зачем нужно это объяснять,то же самое в тюнинг запчастях, одни общепринято называют Топовым или профессиональным, а другие как то подругому.

По поводу 5Д
Возьми 5Д и возьми 50Д
И сделай портрет какой нибудь, со штатива.
 
A

Age1

Новичок
Мар
0
0

Ну я же под свои задачи себе фотоапарат хочу
30Д у меня есть, поэтому сейчас слюни пускаю по 5Д, хочу пробоваться в студийной фотографии... Типа развиваю новое направление )
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0

А если я не снимаю портретов со штативами? Всё равно взять и снять?

Зачем сравнивать Крузак и ГТР? И объяснять стритрейсеру, что Крузак лучше, так как он по говну проехать может? :roll:
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0

Если штативный, студийный потретник - конечно пятак решает...
 
A

Age1

Новичок
Мар
0
0

Как то непонятен мне ваш комент если чесно )
Выше я говорил про явно выраженную направленность 5Д как студийного фотоапарата. Мне задали вопрос в чем выражается эта направленность ?

Вопрос был именно про студийный фотоапарат, а не про аппарат в целом.

Я никого не заставляю покупать 5Д )
Он мне нужен Ж)))))
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Ну тогда вопрос снят )
 
A

Age1

Новичок
Мар
0
0
Если интересно почему 5Д будет круче в студийке могу попробовать объяснить технически, могу конечно в чем то ошибаться я не шибко сведующий в технологиях, но думаю буду где то поблизости к правде.

По логике вещей картинка в 5д выигрываает прежде всего сигнал шумом...
Чем медленее работает ацп и чем больше фильтр тем меньше будет шум на том же сигнале, в 5Д стоят достаточно медленные Ацп ( что видно по скорострельности ) и соответвенно мощные фильтры ( что видно по малошумной картинке) ну и плюс еще фул матрица.
В 50д и ацп побыстрей(видно по скорострельности) и фильтры потоньше (опять же видно по картинке )
Как то так )
 

китт!

MR.ШАМПУНЬ
Авг
1
0
Проф камеры можно по пальцам пересчитать 5д - это обычная СОВРЕМЕННАЯ мыльница, с широким диапозоном исо и видеозаписбю вот и все
 
A

Age1

Новичок
Мар
0
0

Ну это уже понты.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Про ацп и фильтры в отношении шума это все фигня. Попиксельный шум зависит в первую очередь от отношения физического размера матрицы к количеству пикселей, т.е. от физического размера пикселя. Чем больше пиксель, тем меньше шум.
 
A

Age1

Новичок
Мар
0
0

А ну да, при разных матрицах и равном кол-ве Мпикселей это первостепенную роль играет...
Но вторично или при равных матрицах эти вещи должны вносить свою лепту ИМХО
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Age1
Короче - большая матрица меньше шумит по отношению к меньшей, а при равных матрицах шумит меньше та, у которой пикселей меньше. Все остальное ооочень вторично.
Да и ваще хрен с ним с шумом, мне даж нравится в определенных пределах...
 
A

Age1

Новичок
Мар
0
0

Кстати тут есть еще нюанс, решение матрицы !)
Была когда то Сонька которая поставила перед матрицей собирающую линзу, так что света на пикселе собиралось больше чем размер пикселя
Картинка получилось гавно, но зато шум убрали )))))0


Пс я вон вообще пленку все себе покупаю....
Лейку купил - продаю, Никон купил еще не доехал до меня.
Дальше пленочный средний формат и буду материть всех у кого цифра и кричать на каждом углу, что цифра убила искусство )
 

Balu®

Новичок
Мар
0
0
Только третьего дня смеялся в магазе фототехники Там работает 2 продавца (посменно), одному лет под 50, олскульный фотограф, спокойный фсегда как слон, второй лет 27-30, типа в теме и модный (но мутант тот еще). Собсно случай.
Я пристаю к старому фотографу с глупыми вопросам по МТО-1000 (лежит в продаже и манит :twisted: ), две девахи лет 18 долго долго разглядывая один из фотиков, обращаясь задают вопрос: "А вот этот фотоаппарат (показывая пальцем) он профессиональный?".... Продавец изучающе смотрит и не превышая культурной паузы, в задумчивости выдает: "Как он может быть профессиональным или нет? Это вопрос про того кто его держит". И отворачивается дальше показывать мне объектив.... А я mb[j ползу под прилавок :lol: :lol: :lol:
 
A

Age1

Новичок
Мар
0
0

Не фото ру случайно ?
самый отвратительный магазин, там идиотов грубиянов рабоает больше чем где бы то нибыло.