A
Age1
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Хирург написал(а):Age1
я не просто так спросил...
в чем яркое выражение у 5д?
не понимаю честно людей дающие эти стереотипные статусы... "профессиональный" или "полупрофессиональный"...
есть технические данные у каждого аппарата, есть нюансы в их использовании... есть люди, есть предпочтения к аппаратам, кому что нравится, у кого какой бюджет.
После какие, а точнее при каких минимальных технических или ценовых параметрах статус аппарата повышается до профессионального?
Age1 написал(а):SergeiSTI написал(а):китт! написал(а):Мммм...ну, лично моего пока у меня нет)) хы())
да и себе не хочу покупать - он не фулфрэйм((( лучше бы они 2д выпустили!((
А как же хваленый 50D ? Семёрка - это вроде как продолжение 50 D...
А что хваленого в 50Д ? )
Полупрофессиоальный бодик
как и предшествиники
20Д 30Д 40Д
Другое дело 5Д марк 2 )
Хирург написал(а):Age1
я не просто так спросил...
в чем яркое выражение у 5д?
не понимаю честно людей дающие эти стереотипные статусы... "профессиональный" или "полупрофессиональный"...
есть технические данные у каждого аппарата, есть нюансы в их использовании... есть люди, есть предпочтения к аппаратам, кому что нравится, у кого какой бюджет.
SergeiSTI написал(а):Age1 написал(а):SergeiSTI написал(а):китт! написал(а):Мммм...ну, лично моего пока у меня нет)) хы())
да и себе не хочу покупать - он не фулфрэйм((( лучше бы они 2д выпустили!((
А как же хваленый 50D ? Семёрка - это вроде как продолжение 50 D...
А что хваленого в 50Д ? )
Полупрофессиоальный бодик
как и предшествиники
20Д 30Д 40Д
Другое дело 5Д марк 2 )
А можно вопрос? В чем другое дело? ФФ - так она же не всегда MUST HAVE... Скорострельность? Нет ее у Марка 2. Универсальность? Тоже врядли... Они же для разного предназначены.
Марк 2 - для студийной съемки больше. Он куда меньше репортажник чем 50.
Age1 написал(а):По поводу 5Д
Возьми 5Д и возьми 50Д
И сделай портрет какой нибудь, со штатива.
Age1 написал(а):SergeiSTI написал(а):Age1 написал(а):SergeiSTI написал(а):китт! написал(а):Мммм...ну, лично моего пока у меня нет)) хы())
да и себе не хочу покупать - он не фулфрэйм((( лучше бы они 2д выпустили!((
А как же хваленый 50D ? Семёрка - это вроде как продолжение 50 D...
А что хваленого в 50Д ? )
Полупрофессиоальный бодик
как и предшествиники
20Д 30Д 40Д
Другое дело 5Д марк 2 )
А можно вопрос? В чем другое дело? ФФ - так она же не всегда MUST HAVE... Скорострельность? Нет ее у Марка 2. Универсальность? Тоже врядли... Они же для разного предназначены.
Марк 2 - для студийной съемки больше. Он куда меньше репортажник чем 50.
Ну я же под свои задачи себе фотоапарат хочу
30Д у меня есть, поэтому сейчас слюни пускаю по 5Д, хочу пробоваться в студийной фотографии... Типа развиваю новое направление )
SergeiSTI написал(а):Age1 написал(а):По поводу 5Д
Возьми 5Д и возьми 50Д
И сделай портрет какой нибудь, со штатива.
А если я не снимаю портретов со штативами? Всё равно взять и снять?
Зачем сравнивать Крузак и ГТР? И объяснять стритрейсеру, что Крузак лучше, так как он по говну проехать может? :roll:
китт! написал(а):Проф камеры можно по пальцам пересчитать5д - это обычная СОВРЕМЕННАЯ мыльница, с широким диапозоном исо и видеозаписбю вот и все
Age1 написал(а):Если интересно почему 5Д будет круче в студийке могу попробовать объяснить технически, могу конечно в чем то ошибаться я не шибко сведующий в технологиях, но думаю буду где то поблизости к правде.
По логике вещей картинка в 5д выигрываает прежде всего сигнал шумом...
Чем медленее работает ацп и чем больше фильтр тем меньше будет шум на том же сигнале, в 5Д стоят достаточно медленные Ацп ( что видно по скорострельности ) и соответвенно мощные фильтры ( что видно по малошумной картинке) ну и плюс еще фул матрица.
В 50д и ацп побыстрей(видно по скорострельности) и фильтры потоньше (опять же видно по картинке )
Как то так )
Age1 написал(а):китт! написал(а):Проф камеры можно по пальцам пересчитать5д - это обычная СОВРЕМЕННАЯ мыльница, с широким диапозоном исо и видеозаписбю вот и все
Ну это уже понты.
NRat написал(а):Age1 написал(а):Если интересно почему 5Д будет круче в студийке могу попробовать объяснить технически, могу конечно в чем то ошибаться я не шибко сведующий в технологиях, но думаю буду где то поблизости к правде.
По логике вещей картинка в 5д выигрываает прежде всего сигнал шумом...
Чем медленее работает ацп и чем больше фильтр тем меньше будет шум на том же сигнале, в 5Д стоят достаточно медленные Ацп ( что видно по скорострельности ) и соответвенно мощные фильтры ( что видно по малошумной картинке) ну и плюс еще фул матрица.
В 50д и ацп побыстрей(видно по скорострельности) и фильтры потоньше (опять же видно по картинке )
Как то так )
Про ацп и фильтры в отношении шума это все фигня. Попиксельный шум зависит в первую очередь от отношения физического размера матрицы к количеству пикселей, т.е. от физического размера пикселя. Чем больше пиксель, тем меньше шум.
NRat написал(а):Age1
Короче - большая матрица меньше шумит по отношению к меньшей, а при равных матрицах шумит меньше та, у которой пикселей меньше. Все остальное ооочень вторично.
Да и ваще хрен с ним с шумом, мне даж нравится в определенных пределах...
Balu® написал(а):Только третьего дня смеялся в магазе фототехникиТам работает 2 продавца (посменно), одному лет под 50, олскульный фотограф, спокойный фсегда как слон, второй лет 27-30, типа в теме и модный (но мутант тот еще). Собсно случай.
Я пристаю к старому фотографу с глупыми вопросам по МТО-1000 (лежит в продаже и манит :twisted: ), две девахи лет 18 долго долго разглядывая один из фотиков, обращаясь задают вопрос: "А вот этот фотоаппарат (показывая пальцем) он профессиональный?".... Продавец изучающе смотрит и не превышая культурной паузы, в задумчивости выдает: "Как он может быть профессиональным или нет? Это вопрос про того кто его держит". И отворачивается дальше показывать мне объектив.... А я mb[j ползу под прилавок :lol: :lol: :lol:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?