aprnsk
Новичок
- Апр
- 2
- 0
да, он здесь же на форуме в первые разы спрашивал, как ему форестер свой настраивать, и получилось у него далеко не сразу
можно посты почитать в одной известной длинной теме
Моя повозка на 16г турбине последний раз ехала 402м за 12.95 по телеметрии Легась ватомат на тд04 ехал там же 12.9, сейчас еще быстрее. Двигатели у нас СТОК с пробегом 100+ тыщ км, без ковок на топмаунт интеркулерах со спиртом... после последних существенных изменений в своем конфиге и того легася пока не замеряляли на той же телеметрии время, надеюсь результаты будут еще лучше. )
ЗЫ Тут забавный случай был - челу в одном из сервисов построили гонку 2.6 строкер ковка плиты фронт гарретт 3076 и прочее прочее 400+ тыр ввалил в один двигатель, легась ватоматный с тд04 на дороге его вшатал (просто уничтожил) во всех положениях... сейчас тому 1.6+ бар вдули, вот только тогда тот стал от него отрываться...))))))
как минимум один гуляет тут постоянноГде то утечка пациентов произошла не иначе как) Ты про давнишний случай темы где я ево2 потролил чуток, ну да было дело грешен, но чтобы я тут чтото у кого то спрашивал и тем более получал какието полезные сведения - тебе это привидилось в своих фантазиях!
Только замер на 0-400, 0-100, 100-200 дает понимание едет авто или нет.Я для избежания вот таких вот вопросов ) купил gtech есть и силы . есть и время ) ну а для ценителей есть стенд... Это без эмоций если )
это не так ... Замер 100-200 пожалуй самый объективный замер дающий представлен е о том едет машина или нетТолько замер на 0-400, 0-100, 100-200 дает понимание едет авто или нет.Я для избежания вот таких вот вопросов ) купил gtech есть и силы . есть и время ) ну а для ценителей есть стенд... Это без эмоций если )
Граффики позволяют настройщикам зарабатывать.
это не так ... Замер 100-200 пожалуй самый объективный замер дающий представлен е о том едет машина или нет
Про рейс лоджик слыхал ? Или екуедит ? Или евоскан )Интересно как 100-200 собираетесь замерять - по спидометру?У меня например когда спидометр кажет 100кмч по гпсу скорость больше... ) Хотя на стоке наоборот было меньше...
Про рейс лоджик слыхал ? Или екуедит ? Или евоскан )
А по навигатору спидометр не проверить какие расхождения?слыхал, тут просто некоторые на видео спидометров смотрят и радуютсяа гетечь что в список не включил?
Только замер на 0-400, 0-100, 100-200 дает понимание едет авто или нет.
Граффики позволяют настройщикам зарабатывать.
Вопрос как к опытному пользователю. Растолкуй в кратце.В свое время, 11 лет назад, я имея ж-тек, и просто поменяв рад в кпп, скинул примерно 1,5 сек в разгоне 0-100. Это показатель чего? Машина была одна и та же, с мотором ничего не делалось!
0-400 очень сильно зависит от массы факторов, начиная от веса, и заканчивая умением драйвера!
100-200 тоже зависит от веса авто, аэродинамики, характеристик трансмиссии и умения драйвера.
Так что все условно.
я бы не очень доверял кокосовской телеметрииМоя повозка на 16г турбине последний раз ехала 402м за 12.95 по телеметрии Легась ватомат на тд04 ехал там же 12.9, сейчас еще быстрее. Двигатели у нас СТОК с пробегом 100+ тыщ км, без ковок на топмаунт интеркулерах со спиртом... после последних существенных изменений в своем конфиге и того легася пока не замеряляли на той же телеметрии время, надеюсь результаты будут еще лучше. )
ЗЫ Тут забавный случай был - челу в одном из сервисов построили гонку 2.6 строкер ковка плиты фронт гарретт 3076 и прочее прочее 400+ тыр ввалил в один двигатель, легась ватоматный с тд04 на дороге его вшатал (просто уничтожил) во всех положениях... сейчас тому 1.6+ бар вдули, вот только тогда тот стал от него отрываться...))))))
http://www.autoclub-kazan.ru/article/1627Вопрос как к опытному пользователю. Растолкуй в кратце.
К примеру коробка с парой 4.44, получается очень короткая? Следовательно и разгон у такой короткой коробки быстрее?
После всех этих выкладок мы можем сделать первый вывод: если производитель хочет, чтобы машина не требовала излишней раскрутки двигателя и обладала увеличенной максимальной скоростью на каждой передаче, значит надо уменьшать передаточные числа и главную пару, не помешает и увеличить радиус колеса в сборе.
Ну а если производитель хочет улучшить динамику разгона, то все надо делать наоборот.
Этот принцип действует для всех типов КПП, будь то механика, АКПП, робот или вариатор. В последнем случае вместо двух сопряженных зубчатых передач мы имеем два конуса с непрерывным изменением передаточного числа.
Вопрос как к опытному пользователю. Растолкуй в кратце.
К примеру коробка с парой 4.44, получается очень короткая? Следовательно и разгон у такой короткой коробки быстрее?
У него толькл 400 и до сотки ... Ну и силы .. А я писал про 100-200слыхал, тут просто некоторые на видео спидометров смотрят и радуютсяа гетечь что в список не включил?
ну это не оч удобно )100-200 gtech тоже умеет, недавно мерял) только надо потом на компе с флешки открывать прогой
О а это вы как определили? вы что в Питер приезжали на своей машине и заезжали с местными машинами настроенными Donorparts??? или может быть в Питере есть машины настроенные вами?? я бы с удовольствием с ними заехал бы) особенно очень хотелось бы заехать с фориком на 16g, который 12.95 едет)) и на автодром его пригласил бы, что бы замериться на нашей телеметрии))Ага конечно, я не пускаю на графики фотошопленые слюну как некоторые... а на деле их мегаведра потом почему-то никуда не едут, начинается у меня кольцевая настройка, машина тяжелая и прочее...
было бы весьма забавноО а это вы как определили? вы что в Питер приезжали на своей машине и заезжали с местными машинами настроенными Donorparts??? или может быть в Питере есть машины настроенные вами?? я бы с удовольствием с ними заехал бы) особенно очень хотелось бы заехать с фориком на 16g, который 12.95 едет)) и на автодром его пригласил бы, что бы замериться на нашей телеметрии))
Сами бы приехали к нам в гости и показали бы мастер класс настройки)) могу даже машину свою предоставить для настройки. Как раз потом сравним обе настройки Donorparts и вашу и посмотрим произойдёт ли чудо))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?