Ищу любую инфу по Нитрометану

Zwick

STI-льный
Сен
27
48

ну я имею ввиду не чистый кислород зажечь)) а взять тоже смесь, только вместо воздуха будет чистый кислород и топливо, и ошибиться буквально думаю на 0.1% со смесью...и поршня обратно в японию полетят... только своим ходом :lol: :lol:

Вообще конечно в ракетах в космических отраслях именно все с чистым кислородом и задействано, конечно есть таблицы, сколько нужно этого,сколько того чтобы все работало и не взрывалось, но вот все это реализовать в двс думаю сложно будет....
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
ztttz
А куда мы дели жидкий кислород и фторную среду ?

Zwcik
Разницу двигателя внутреннего сгорания и реактивного можно найти на той же википедии.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
а зачем нам разницу узнавать? ))))
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16

я уточнил же свой вопрос. НЕ ЧТО ОН ДЕЛАЕТ. а что с ним происходит.

если ты даже понять не можешь вопрос. нам нечего обсуждать. тем более дальше написан бред.
 

Chen

Заблокирован
Мар
2
0
ващета в википедии написано же почему именно нитрометан применяют в драгстерах.
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
я не знаю что там написано, но нитрометан самое выгодное топливо с точки зрения выработки энергии. причина: в составе нитрометана кроме топлива находится окислитель. это радикально снижает стехиометрическое соотношение и расход воздуха из атмосферы.
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
двигатель это обычный поршневой воздушный насос. в который добавили пару тактов - сжатие и рабочий ход.
мощность двигателя всегда ограничена основными тактами - впуск и выпуск. так как именно эти такты определяют максимальный расход воздуха.
мы всего лишь добавляем в воздух требуемое количество топлива, поджигаем и получаем полезную мощность.

нитрометан требует значительно меньше воздуха для сгорания так как сам содержит кислород. (и поэтому способен детонировать, и является взрывчатым веществом) именно поэтому при ограниченном расходе воздуха двигателем нитрометан позволяет развить больше мощности.
 
Z

ztttz

Новичок
Авг
1
0
Осознал? :lol:
 
И

Иван

Новичок
Апр
0
0
ztttz
не буду спорить, я не спец в этом деле, поэтому и написал, что интересуюсь. Но все таки соотношение объема двигателя к крутящему моменту / мощности, в разы выше у нитрометанолового двигателя нежели остальные ДВС. ИМХО. Бензиновый атмосферник максимум на стенде покажет с литра 100-120 сил, вроде рекорд пока у хонды такой (серийно выпускаемые ДВС). Нитрометанол с литра 700-1000, вот не уверен что атмо .. Поищу ссылки, где-то у меня были по параметрам драгстерных моторов.
 
И

Иван

Новичок
Апр
0
0
Вот инфа интересная.:
Топливо для дрэгстеров

Но для американских пилотов дрэгстеров такой форсаж оказался недостаточным. Для них было разработано специальное топливо – нитрометанол, которое сформировало целый класс гоночных машин под названием Top Fuel. Нитрометанол – это смесь, содержащая в своем составе до 90% нитрометана СH3NO2 и около 10% метанола. Теплота сгорания нитрометана почти в четыре раза меньше, чем у бензина, – 11,3 МДж/кг, но зато для полного сжигания 1 кг этого топлива нужно всего 1,7 кг воздуха! Получается, что при работе на нитрометане в цилиндре можно сжечь в восемь раз больше этого топлива, чем бензина, получив более чем двойной выигрыш в энергии. Поскольку рабочий объем двигателей дрэгстеров серии Top Fuel составляет около 9 л и все они оборудованы механическим нагнетателем, нитрометанол позволяет мотору развивать около 6000 л.с. Более интересна другая характеристика: за секунду работы в боевом режиме такой двигатель сжигает около 4 л топлива! При этом нитрометанол не только эффективное топливо, но и прекрасный элемент шоу. Он сгорает не так быстро, как бензин, поэтому через выхлопную трубу из двигателя вырываются полыхающие выпускные газы.

С нагнетателем они все.


Ищем про ДВС.
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Иван
Мдя. представляю тему на их форуме "6000 л.с. + (реальных) накаждый день" :lol:
 
И

Иван

Новичок
Апр
0
0
[youtube] <object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/r7vWnm-GdF4?fs=1&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/r7vWnm-GdF4?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>[/youtube]
 
И

Иван

Новичок
Апр
0
0
:x как видео то вкладывать из ютубы то или пробел не надо ? Пардон за безграмотность пробел нужен или нет?
 
D

dirtypablo

Новичок
Авг
0
0
Вот несколько ссылочек в нете нашел про топ фуел:

http://www.nhra.com
http://www.ihra.com
http://www.nhra.com/drivers/topfuelfanclubs.aspx
http://bluetoad.com/publication/?m=298&l=1


Химия по-моему за 8-й класс... Горение - бурно протекающая реакция окисления, в которой участвуют два компонента: топливо и окислитель, т.е. бензин и кислород, соответственно. При этом считается, что окисляется/горит именно топливо (бензин), а кислород - восстанавливается (т.е. оттягивает на себя два электрона у менее электроотрицательного атома или по электрону у двух атомов для образования устойчивого соединения) + образуются продукты реакции: углекислый газ и вода. Кислород, как топливо, может гореть только в атмосфере фтора, который является еще большим окислителем... =)) :roll:
Применение кислорода вместо воздуха в ДВС нецелесообразно, т.к. чистый кислород сам по себе является очень активным окислителем, а при увеличении температуры до тех которые имеются в камере сгорания его активность многократно увеличивается и он начинает окислять все вокруг, включая поршни, саму камеру сгорания, клапана... Плюс многократно увеличивается температура, выше температуры плавления металлов, применяемых в ДВС.
 
Z

ztttz

Новичок
Авг
1
0
dirtypablo
Судя по всему не все тут до 8 класса доучились))
LOMAX Расскажи че замутить хочешь, ну или где достать нитрометанол (нитрометан) в таких количествах и по цене топлива а не золота.
Уверен что реализовать на серийных ДВС вполне возможно. Основные трудности это подача его во впуск, те системы питания которые есть явно не справятся, чисто теоретически что бы получить мощность около 400лс нужны форсы от 3000сс, насос около 1000л/ч, прошивки в которых такую цифру прописать можно прописать, ну выпуск соответственно как можно раньше в атмосферу и самое главное настройщик который не побоится за это взяться. Двигатель думаю расстроен от такой диеты не будет. Если поршня обещают держать 1000лс на бензине то они будут работать при такой же мощности на нитрометаноле(шатуны, коленвал, блок и т.д.)
 

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
Прикол я думаю будет в другом... как укрепить блок ??Для драгстера понятно, а вот как на счет каждый день?? Если в одном заряде смеси будет в 8 раз больше горючего материала???
Янки заливают блок (рубашку охлаждения) металлом в двс для класса высшее топливо... за 4,5 секунды они тупо не успевают нагрется)))
 
И

Иван

Новичок
Апр
0
0
А сверху на блок лить жидкий азот (или что нидь похолоднее) по датчику температуры двигателя, вот и на каждый день 6000 сил.
 
Z

ztttz

Новичок
Авг
1
0
WRCSTI
я думаю тут речь идет не о 6000лс, да и в 8раз больше топлива(нитрометанола) не значит в 8раз больше нагрузка на блок, энергии выделится всего в 2р больше чем при бензине.
 
И

Иван

Новичок
Апр
0
0
Как то странно энергии в 2 раза больше а лошадок (мощности) в 4 :?: пример американские бензиновые мускулы с 7 литров снимают 1000 - 1500 лошадей, нитрометанол при том же объеме выдает 6000. ИМХО нагрузка на блок возрастает раза в 4 минимум. Может там сплав хитрый? Ну или правда заливают .....