DarkRider
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Дилер тойоты. Про обвес первый раз слышу, полно людей катается, кто в самоварах, кто в брендовых. Про регистрацию переделок слышал только от любителей самостоятельно проходить техосмотр.Автосалон или контора по подготовке?
Так, как Вы в теме, еще есть вопросик реально ли по Мск и России без проблем кататься с полным силовым обвесом (например ARB) или менты все же докапываются? Ни как не могу найти нормальную инфу, кто говорит, что тормозят на каждом посту, у кого проблем вообще нет...
VX это комплектация, к мотору никак не привязана. Рестайл с левым рулем, с дизелем только на палке. Дорестайл можно и с акпп найти. Ну или свапнуть с японца. Бензинки всякие бывают, расход впечатляет. Такому точно нужен будет второй баг, иначе автономность сильно страдает. Можно и LX450 смотреть, там салон еще круче. Но с механикой как-то надежнее вдали от домаТоже подыскиваю себе сейчас. Конкретно к 80ке не привязываюсь, но хотелось бы ее.
Будет экспедиционник, под дальние поездки по перденям.
Просто месить какахи на 80ке глупо, она весит как чугунный мост.
К дизелю и механике не привязываюсь, посматриваю в сторону VX.
Хотя бы салон приличный
Расход немного смущает, но на фоне более дорогого обслуживания и отсутствия динамики у дизеля - в общем-то пох.
Существенный минус бензина - спать в заведенной машине дорого и опасно.
Если не сложно, отпишись потом по московским машинкам, что посмотрели и с каким результатом.
Да, еще по поводу Белоруссии - слышал, что на себя ты проходную машинку можешь повесить без проблем, а вот при последующей перепродаже попросят доплатить таможню. За достоверность не ручаюсь, слышал в новостях по радио.
Тоже подыскиваю себе сейчас. Конкретно к 80ке не привязываюсь, но хотелось бы ее.
Будет экспедиционник, под дальние поездки по перденям.
Просто месить какахи на 80ке глупо, она весит как чугунный мост.
К дизелю и механике не привязываюсь, посматриваю в сторону VX.
Хотя бы салон приличный
Если не сложно, отпишись потом по московским машинкам, что посмотрели и с каким результатом.
.
Верхняя задняя калитка даже у соток многих гнилая, тут никуда не деться. Главное - ровные доки. Все остальное относительно недорого лечится. Покупаешь распил японский и вперед, всеравно тачка под постройку.будешь выбирать крузак обрати внимания на заднею дверь ( не гнилая ли ) она вроде под 40 тыр стоит!
Милая девушка, мы говорим о конкретных вещах, обусловленных нашим родным российским законодательством. Все остальное - от лукавого. Частные случаи ни в коей мере не могут быть системой. Восьмидесятка на 10 мест это эстэдэшка, человек возьмет вэикс и париться не будет. Да и речь в том посте шла о стопятом. В отношении выбора - кузов и рама - две самые дорогие з/ч, а рама так еще и номерная. Чему еще как не им уделять внимание?Какая смена категории прав?! Вы о чем? 80-ка рассчитана на 3 +3 + 4, те же 10 мест, но никто никогда не менял!
Расход топлива очень радует, несмотря на то, что с учетом обвеса и резины - весит под 3 тонны.
Обвесов сейчас на любой вкус и кошелек.
Мой совет - ищите живую сердцем и трансмиссией, а не кузовом. Ведь если вы берете авто для настоящих поездок по бездорожью, то смиритесь, что камни и ветки будут ее колечить!
По стоимости обслуживания не сказала бы что дорого, все разумно, хоть и делаем в сервисе.
Тойота Центр Коломенское. Есть люди, решающие многие вопросы.Прадо 3,4 конечно же, описался.
А "ТЦ Коломенское" это что?
Территориально мне удобно и обслуживаться там в дальнейшем.
Субариков своих вон в П-ду коломенское вожу обычно
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?