Интервью с главой Субару Мотор!!!

grand_boss

Новичок
Ноя
0
0
Бывший глава Subaru в России Казуси Иосида вновь вернулся в компанию на должность управляющего директора. Первым делом он отказался от идеи создания в России локального производства, сообщает "РБК daily".При этом Иосида говорит, что Россия - один из приоритетных рынков: "Компания планирует укрепить бренд Subaru в России и для этого искала человека, знающего особенности страны, российских клиентов. В итоге они остановились на моей кандидатуре. С другой стороны, я с удовольствием принял это предложение, потому что не успел сделать все то, что хотел и планировал, когда уходил из компании в 2011 году". Иосида учился на историческом факультете МГУ им. Ломоносова и с 1989 года работает в России.Говоря о заводе, Иосида указывает на изменившиеся приоритеты: "Мы приостановили рассмотрение данного вопроса, так как сейчас наша главная цель - создание новой долгосрочной стратегии развития бренда Subaru в России на пять лет. Пока моя работа заключается в том, чтобы обеспечить все условия для успешного старта этой стратегии".Продажи автомобилей Subaru за шесть месяцев 2013 года выросли на 22%, до 8625 единиц, в планах компании за весь 2013 год реализовать 17 тыс. автомобилей.Заместитель главного редактора журнала "За рулем" Игорь Моржаретто указыает, что все компании, которые хотят массово продавать автомобили, приходят к идее локального производства. По его оценки, себестоимость производства в России примерно на 5% выше, чем, например, в Германии из-за дорогой рабочей силы, сложной логистики и отсутствия базы производства комплектующих.
\Источник.
http://auto.newsru.com/article/09aug2013/subaru
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
да уж субару российской сборки????!!!!! Могут испоганить ведь все. Тут нужен в этом случае плотный и тотальный контроль за качеством или же нужны рабочие так называемые фанаты субару и что бы каждый должен был вводить свое рацпредложение как это делают в японии. Если будут работать на заводе действительно люди любящие эту марку то будет все пучком. Может давай соберемся все фанаты субару и устроимся туда и плюс подгоним все машины под наши условия а!!!! чем не идея. Такой субарик соберем что даже японцы будут завидовать .
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Может я конечно ничего не понимаю, но с какого болта у нас рабочая сила дороже чем в германии?
 

larga

Повелитель STI-хий
Окт
5
38


Дороговизна производства связана с высоким уровнем издержек, отметил Альтон. По его словам, «если тарифы на газ в России действительно невысоки, то электричество оказалось довольно дорогим». Зарплаты в стране ниже, чем в Европе, однако с учетом расходов на транспортировку сотрудников (завод располагается за чертой города), их питание, обучениеи выполнение требований Трудового кодекса, то и здесь затраты оказались выше, чем в других странах.
директор калужского завода «ПСМА Рус» Дидье Альтона
http://motor.ru/news/2011/12/08/expensive/


Отчисления с заработной платы в 2013 году

Расчет взносовВ 2013 г., как и в 2012 г., применяются следующие ставки страховых взносов (п. 19 ст. 12 № 212-ФЗ)
ПФР
ФСС
ФФОМС
ТФОМС
22,00%​
2,9%​
5,10%​
0,00%​


Таким образом, общая страховая нагрузка в 2013 году составляет 30%.Важно! Вышеуказанные ставки применяются до тех пор, пока размер базы для начисления страховых взносов с начала расчетного периода по застрахованному лицу не достиг предельной величины – 568 000 рублей в 2013 г. (Постановление Правительства РФ от 10.12.2012 № 1276 «О предельной величине базы для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 1 января 2013 г.») С суммы выплат и вознаграждений, превышающих 568 000 рублей, взимаются страховые взносы в Пенсионный фонд в размере 10% (п. 1 ст. 58.2 № 212-ФЗ) - на финансирование страховой части трудовой пенсии не зависимо от года рождения застрахованного лица.