Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Интересует мнение о 135, 335, S5

j1m

j1m

Новичок
Сен
0
0
Кто-нибудь катал 135 на двух сцеплениях (ручка меньше интересна), 335xi купэ на ручке (наоборот автомат не интересен) или S5 coupe/sportback? У бмвводов и аудиводов обязательно полюбопытствую, но здесь интересно мнение именно тех, кто пересаживался с суб (сти и выше). Заранее спасиб.
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
В сентябре пересел:

ЖДМ СТИ -> 335i Автомат.

Летом кайфуейшь, зимой куришь и обламываешься (даже тазы со светофора раньше уедут), но есть решение Quaife.

В целом стало комфортнее, динамичнее (низы по сравнению с субой адовые) и спокойнее (нет рывков и нервоза).


135 в целом - очень мало. только себя посадить. Если новую то можно нафаршировать. 90% б.у. машин в комплектации мне них. не надо главное чтоб Валила :) Там даже климата нет.

335Xi - не обольщайтесь, раздатка слабовата, дубасить боком как на субе не получится.

S5 Coupe очень несбалансирована, морда оч тяжелая - все едет мимо.

S5 Sportback - ничего про нее не знаю, но выглядит намного интереснее Купехи.
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Дифференциал повышенного трения.

если коротко: оба колеса сзади будут грести )
 
DIVER

DIVER

Новичок
Сен
0
0
Катал 335 АКПП кабри. 4 человека нагрузка. По сравнению с GC GT машина просто по ощущениям стоит на месте.
 
j1m

j1m

Новичок
Сен
0
0
Катал 335 АКПП кабри. 4 человека нагрузка. По сравнению с GC GT машина просто по ощущениям стоит на месте.

вариант с обычной АКПП не рассматриваю, вот была бы она с 7ст и 2 сцепами...

По аудюхе новой маловато озывов еще, но про s5 с 4.2 что-то очень много негатива нахожу. Может новое двигло и коробка понадежнее будут :roll:
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Катал 335 АКПП кабри. 4 человека нагрузка. По сравнению с GC GT машина просто по ощущениям стоит на месте.

Ключевое тут: "По ощущениям" :)

Реально не чувствуется динамика, по сравнению с Субарками. Но если смотреть за скоростью - все понятно становится
 
pioner

pioner

Новичок
Янв
0
0
играет роль комфорт...
на тазу с перделкой тоже кажется что валишь нереально быстро...
 
V

Vi

Новичок
Мар
0
0
S5 купе новое очень интересно, там новый диф, с векторингом и двигатель 3.0Т, как у S4. По идее, должно быть сильно лучше чем раньше, и морда легче и векторинг должен помогать в поворот заносить. Думаю, должно быть чуть лучше, чем S4 B8
 
j1m

j1m

Новичок
Сен
0
0
S5 купе новое очень интересно, там новый диф, с векторингом и двигатель 3.0Т, как у S4. По идее, должно быть сильно лучше чем раньше, и морда легче и векторинг должен помогать в поворот заносить. Думаю, должно быть чуть лучше, чем S4 B8

вот эти факты меня тоже вдохновили, новый шанс для s5 в какой-то степени. Но какой-либо информации или комментов из реальной жизни я не могу пока найти :roll:
 
j1m

j1m

Новичок
Сен
0
0
То что 135 валит дай боже, знаю...но это реально вариант на лето, пару раз покататься. Зимой даже не представляю, что на ней делать =) поэтому всерьез не рассматриваю.
 
V

Vi

Новичок
Мар
0
0
вот эти факты меня тоже вдохновили, новый шанс для s5 в какой-то степени. Но какой-либо информации или комментов из реальной жизни я не могу пока найти :roll:
Есть отзывы по S4 - S5 будет как минимум не хуже - она легче, ниже и дифф там новый.
 
j1m

j1m

Новичок
Сен
0
0
Есть отзывы по S4 - S5 будет как минимум не хуже - она легче, ниже и дифф там новый.

Что по S4 в целом говорят? Хотя пока она недоступна для заказа у нас, сказали только летом появится такая возможность.
 
V

Vi

Новичок
Мар
0
0
Та S4, что летом будет - фейслифт текущей.
 
Drunya001

Drunya001

Новичок
Окт
0
0
Как насчёт RS-6 ??? Едит всегда,везде и быстрее субы)))
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
и недорогая
 
Сверху