EML написал(а):
Lof написал(а):
http://sss-sss-sss.livejournal.com/2258.html
Можно текст выложить сюда, а то не пускает на дневнеки
Пжалуста
Не могу. Спасите, кто может. Не могу выйти из-за руля машины, просто гоняю, как сумасшедший. Сжег уже топлива на 200$, но не могу остановиться! Это просто ураган! Это гигантский красный шприц с адреналином. Совершенно безумная дрындулетка. Я не ожидал, что езда на Импрезе может доставить столько ощущений.
Итак, я купил Spec C.
Искал машину на каждый день, т.к. банально не на чем было ездить. Попался вариант очень редкой машины, которая к тому же, была здесь в наличии. После некоторых колебаний (ведь у меня уже стоит в гараже Nissan Skyline GT-R) решил ее купить. Точнее сказать не так. Я решил продлить молодость. Решил, что нужно "танцевать, пока молодой". Купить пафосный автоматный седан или кроссовер, внедорожник или просто купе GT я еще успею, а вот погонять на безумной машинке нужно сейчас. И я просто обязан через это пройти, тем более, что есть такая возможность. Кто знает, может с годами просто не будет хватать здоровья (зрение, координация, внимательность, вестибулярный аппарат, сердце, почки, печень...
)) для езды на таком аппарате. Останавливал меня только тот факт, что покупать вторую безумную японскую машину - этот перебор. Однако, все очень логично выстроилось: GT-R - машина только для лета, безумно тюняченная под хороший трек, а Spec C будет на каждый день + зимние покатушки. И никакого тюнинга на STI, никакого! Пусть просто будет резвая машинка на каждый день, а для зимы и ее мощности даже в избытке!
Теперь время представиться полностью.
Subaru Impreza WRX STI Spec C Limited Edition, Rally Red. 2003 года. Машина почти новая, с оценкой 5А. Даже в салоне еще присутствует запах новизны.
Точно такая же машина тестировалась в журнале EVO вместе с Porsche GT3 996 и M3 CSL. Статься называлась "Стрип Клуб"
) или как-то в этом роде.
Так вот после покупки, как первый раз сел за руль, так и не могу оторваться... Делаю перерывы на короткий сон и ...в путь опять. Сегодня получил номера и решил написать этот отчетик.
Я принципиально не хотел покупать STI, который продается в Европе официально. Машинка имела очень много недостатков для меня. Да и японская STI не дотягивала до моих требований. Но так ли отличается Spec C от обычных STI?
Думаю, этот вопрос задают себе многие.
Так вот за рулем Spec C я просто не могу поверить, что я за рулем Субару. Это не СУБАРУ НИ РАЗУ!!! Что угодно, но не STI. В Spec C нет ничего, что было есть и будет неизменным аттрибутом этой японской марки. Нет, ни надоедливой недостаточной поворачиваемости, Машина просто прыгает в сторону в ответ на малейшее воздействие на руль, нет непонятных повадок в повороте, все очень стабильно и четко, ни сносов, ни заносов. Я пока еще не поймал порог устойчивости на асфальте, но чувствуется, что он далеко!
Нет очень длинной рейки, нет ярко выраженного лага, нет нечеткой длинноходной КПП, нет даже того звука!!! Все другое. Звук другой, не субовский, можете поверить? По управляемости она мне напоминает GT-R или Evo. Звук мотора при заводке, не поверите, Порше!
Есть что-то, чес. слово! А какая коробка! Просто супер! Шесть сближенных передач (в городе запросто используется шестая!!!) с отличным механизмом включения, очень четким! Числа подобраны идеально! Хотя Twin Scroll дует почти без лага (лаг все же есть до 3000, но кто там ездит, а
). Разгон получается очень впечатляющим, особенно на 1,2 и 3 передаче. Однако, я с удивлением отметил и просто феноменальную эластичность, т.е. на третьей передаче можно ехать, как на автомате, от 2000 оборотов до 8000. Тяги внизу хватает, чтобы тошнить в пробке. Если отпустить сцепление с места, то машина не глохнет, а уверенно начинает ехать. Это тоже плюс. Все это я рассказываю для того, чтобы многие не смеялись над выбором Spec C как машины на каждый день.
)
Знаете еще что! Субаристы не поверят. У нее приличные тормоза!!! Т.е. они такие же как и на европейках, но... как сказал опытный товарищ : "Вес, вес играет решающую роль." Эти брембовские тормозилки, по-моему, были рассчитаны именно на вес до 1400. Перегрева нет, на который обычно жалуются владельцы обычных STI. ABS мне особо понравилась! Ее просто нет!
) Т.е. она включается только тогда, когда ты секунд 5 давишь тормоз в пол с заблокированными колесами. Вес - это то, что в этой машине основное. Все же 1350 кг для довольно крупной (по сравнению с GC8) полноприводной машины - это очень достойно. Из-за этого и легкость, с которой автомобиль меняет направление, и разгон, и торможение. Грубо говоря - ДИНАМИКА! Продольная, поперечная. Сейчас многие скажут: "Все это хрень, не едет она. Давай мы ее на смотре дернем на тюняченном Эво и/или Субе." А я вам отвечу: "Идите мальчик...вам другой дорогой!" Отличный баланс, отличный заводской тюнинг. Мне больше ничего для счастья не нужно за такие небольшие деньги!!! Не даром журналюги их журнала EVO поставили именно эту машину в рейтинге лучших спорт седанов. Даже практически идеальный Эво 9 на втором месте. Кстати, на мой взгляд, и по мнению авторитетного для меня товарища, который гоняет и на Эво 9 и на Spec C, а теперь и на RA-R, Эво уж очень нервный и слишком острый. Уже чересчур.
Однако, для нашей жизни есть один минус. Она ооочень жесткая. Нет, я не про комфорт говорю сейчас, просто излишняя жесткость подвески мешает иногда четкости прохождения поворотов, ну спрыгивает машина с траектории. Особенно, когда пересекаешь проложенные колеи на асфальте. Все же, правильно сказали, по японским меркам, у нас не асфальт, у нас гравий.
Для тех, кто не хочет изучать спецификации, но хочет четко понять, чем отличается Spec C от обычной STI.
1) Кузов. Усиленный, с легкой краской, алюминиевыми навесными частями, легкая крыша. Легкие и тонкие стекла.
2) Ходовая. Изменена геометрия рычагов.
3) Подвеска. Перевернутые аммортизаторы. Жесткая, очень жесткая.
4) Настройка DCCD и ABS.
5) Рулевая рейка STI QuickSteering.
6) Подшипниковый TwinScroll и равнодлинный коллектор
7) По внутренностям мотора точно не скажу.
8) Салон. Весь черный, без этих ужасных синих трусов на сидушках и нелепой покраски пластика под алюминий.
9) Панель красная а-ля Optitron.
10) Встроенный и настраиваемый Shift Light.
11) Бачок под орошение интеркулера 12 литров
)
12) Бензобак уменьшенный до 50 литров
13) Масленный кулер
14) Тормоза с EBD и спортивной настройкой ABS.
15) Даже говорят диски колесные не смотря на схожий дизайн, сделаны из другого сплава и значительно легче. Это я не проверял.
16) Да и если кто спросит. Самое главное в этой машине - это настоящий раллийный лючок в крыше!!!
)
Однако, многое в этом аппарате мне показалось курьезным:
Вот например. Что, пластиковые подкрылки так много весят? Один коврик точно тяжелее одного подкрылка. Машине лучше, если по голому металлу лупасит чебень, грязь и т.д???
Сэкономили везде. Обшивки почти нет. Тросиков, выключателей - нет. Двери звенят, как консервная банка, а в багажник положили запаску весом 17 кг. и домкрат ???? %)
Или сделали меньше на 10л бензобак и добавили бачок для воды аж 12 литров. Это при том, что бензин легче воды (0.7) ??? Т.е. меньше легкого бензина, зато больше тяжелой воды.