Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Интересный отзыв о Spec C

CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Там про Zeero по-моему речь идет, там где про авторитетного товарища
 
Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
EML написал(а):
Lof написал(а):
http://sss-sss-sss.livejournal.com/2258.html
Можно текст выложить сюда, а то не пускает на дневнеки :(
Пжалуста

Не могу. Спасите, кто может. Не могу выйти из-за руля машины, просто гоняю, как сумасшедший. Сжег уже топлива на 200$, но не могу остановиться! Это просто ураган! Это гигантский красный шприц с адреналином. Совершенно безумная дрындулетка. Я не ожидал, что езда на Импрезе может доставить столько ощущений.
Итак, я купил Spec C.
Искал машину на каждый день, т.к. банально не на чем было ездить. Попался вариант очень редкой машины, которая к тому же, была здесь в наличии. После некоторых колебаний (ведь у меня уже стоит в гараже Nissan Skyline GT-R) решил ее купить. Точнее сказать не так. Я решил продлить молодость. Решил, что нужно "танцевать, пока молодой". Купить пафосный автоматный седан или кроссовер, внедорожник или просто купе GT я еще успею, а вот погонять на безумной машинке нужно сейчас. И я просто обязан через это пройти, тем более, что есть такая возможность. Кто знает, может с годами просто не будет хватать здоровья (зрение, координация, внимательность, вестибулярный аппарат, сердце, почки, печень... :))) для езды на таком аппарате. Останавливал меня только тот факт, что покупать вторую безумную японскую машину - этот перебор. Однако, все очень логично выстроилось: GT-R - машина только для лета, безумно тюняченная под хороший трек, а Spec C будет на каждый день + зимние покатушки. И никакого тюнинга на STI, никакого! Пусть просто будет резвая машинка на каждый день, а для зимы и ее мощности даже в избытке!
Теперь время представиться полностью.
Subaru Impreza WRX STI Spec C Limited Edition, Rally Red. 2003 года. Машина почти новая, с оценкой 5А. Даже в салоне еще присутствует запах новизны.
Точно такая же машина тестировалась в журнале EVO вместе с Porsche GT3 996 и M3 CSL. Статься называлась "Стрип Клуб" :)) или как-то в этом роде.
Так вот после покупки, как первый раз сел за руль, так и не могу оторваться... Делаю перерывы на короткий сон и ...в путь опять. Сегодня получил номера и решил написать этот отчетик.
Я принципиально не хотел покупать STI, который продается в Европе официально. Машинка имела очень много недостатков для меня. Да и японская STI не дотягивала до моих требований. Но так ли отличается Spec C от обычных STI?
Думаю, этот вопрос задают себе многие.
Так вот за рулем Spec C я просто не могу поверить, что я за рулем Субару. Это не СУБАРУ НИ РАЗУ!!! Что угодно, но не STI. В Spec C нет ничего, что было есть и будет неизменным аттрибутом этой японской марки. Нет, ни надоедливой недостаточной поворачиваемости, Машина просто прыгает в сторону в ответ на малейшее воздействие на руль, нет непонятных повадок в повороте, все очень стабильно и четко, ни сносов, ни заносов. Я пока еще не поймал порог устойчивости на асфальте, но чувствуется, что он далеко! :) Нет очень длинной рейки, нет ярко выраженного лага, нет нечеткой длинноходной КПП, нет даже того звука!!! Все другое. Звук другой, не субовский, можете поверить? По управляемости она мне напоминает GT-R или Evo. Звук мотора при заводке, не поверите, Порше! :) Есть что-то, чес. слово! А какая коробка! Просто супер! Шесть сближенных передач (в городе запросто используется шестая!!!) с отличным механизмом включения, очень четким! Числа подобраны идеально! Хотя Twin Scroll дует почти без лага (лаг все же есть до 3000, но кто там ездит, а :) ). Разгон получается очень впечатляющим, особенно на 1,2 и 3 передаче. Однако, я с удивлением отметил и просто феноменальную эластичность, т.е. на третьей передаче можно ехать, как на автомате, от 2000 оборотов до 8000. Тяги внизу хватает, чтобы тошнить в пробке. Если отпустить сцепление с места, то машина не глохнет, а уверенно начинает ехать. Это тоже плюс. Все это я рассказываю для того, чтобы многие не смеялись над выбором Spec C как машины на каждый день. :))
Знаете еще что! Субаристы не поверят. У нее приличные тормоза!!! Т.е. они такие же как и на европейках, но... как сказал опытный товарищ : "Вес, вес играет решающую роль." Эти брембовские тормозилки, по-моему, были рассчитаны именно на вес до 1400. Перегрева нет, на который обычно жалуются владельцы обычных STI. ABS мне особо понравилась! Ее просто нет! :)) Т.е. она включается только тогда, когда ты секунд 5 давишь тормоз в пол с заблокированными колесами. Вес - это то, что в этой машине основное. Все же 1350 кг для довольно крупной (по сравнению с GC8) полноприводной машины - это очень достойно. Из-за этого и легкость, с которой автомобиль меняет направление, и разгон, и торможение. Грубо говоря - ДИНАМИКА! Продольная, поперечная. Сейчас многие скажут: "Все это хрень, не едет она. Давай мы ее на смотре дернем на тюняченном Эво и/или Субе." А я вам отвечу: "Идите мальчик...вам другой дорогой!" Отличный баланс, отличный заводской тюнинг. Мне больше ничего для счастья не нужно за такие небольшие деньги!!! Не даром журналюги их журнала EVO поставили именно эту машину в рейтинге лучших спорт седанов. Даже практически идеальный Эво 9 на втором месте. Кстати, на мой взгляд, и по мнению авторитетного для меня товарища, который гоняет и на Эво 9 и на Spec C, а теперь и на RA-R, Эво уж очень нервный и слишком острый. Уже чересчур.
Однако, для нашей жизни есть один минус. Она ооочень жесткая. Нет, я не про комфорт говорю сейчас, просто излишняя жесткость подвески мешает иногда четкости прохождения поворотов, ну спрыгивает машина с траектории. Особенно, когда пересекаешь проложенные колеи на асфальте. Все же, правильно сказали, по японским меркам, у нас не асфальт, у нас гравий. :)
Для тех, кто не хочет изучать спецификации, но хочет четко понять, чем отличается Spec C от обычной STI.
1) Кузов. Усиленный, с легкой краской, алюминиевыми навесными частями, легкая крыша. Легкие и тонкие стекла.
2) Ходовая. Изменена геометрия рычагов.
3) Подвеска. Перевернутые аммортизаторы. Жесткая, очень жесткая.
4) Настройка DCCD и ABS.
5) Рулевая рейка STI QuickSteering.
6) Подшипниковый TwinScroll и равнодлинный коллектор
7) По внутренностям мотора точно не скажу.
8) Салон. Весь черный, без этих ужасных синих трусов на сидушках и нелепой покраски пластика под алюминий.
9) Панель красная а-ля Optitron.
10) Встроенный и настраиваемый Shift Light.
11) Бачок под орошение интеркулера 12 литров :))
12) Бензобак уменьшенный до 50 литров
13) Масленный кулер
14) Тормоза с EBD и спортивной настройкой ABS.
15) Даже говорят диски колесные не смотря на схожий дизайн, сделаны из другого сплава и значительно легче. Это я не проверял.
16) Да и если кто спросит. Самое главное в этой машине - это настоящий раллийный лючок в крыше!!! :))
Однако, многое в этом аппарате мне показалось курьезным:
Вот например. Что, пластиковые подкрылки так много весят? Один коврик точно тяжелее одного подкрылка. Машине лучше, если по голому металлу лупасит чебень, грязь и т.д???
Сэкономили везде. Обшивки почти нет. Тросиков, выключателей - нет. Двери звенят, как консервная банка, а в багажник положили запаску весом 17 кг. и домкрат ???? %)
Или сделали меньше на 10л бензобак и добавили бачок для воды аж 12 литров. Это при том, что бензин легче воды (0.7) ??? Т.е. меньше легкого бензина, зато больше тяжелой воды.
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
Вчера на смотре стояли до 3 ночи, там устроили вечер Спек Ц, были Стас (SSS), Зиро на РА-Р, парень на бывшей Зировской Спек Ц и Серега который занял 2 место на драге, на белой Спеке 03 года, вообще для меня, как субариста, можно сказать попали в "Малинник". Спасибо Стасу, прокатил на красной Спеке, оч. понравилось).
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
и не отписали даже( хоть глянуть
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
Да не планировали мы (я, VREDITEL 181, saschok555) встречу, так ехали из кафе и решили заехать на ВГ, ну и тут такая картина :D я правда на телефон видео записал :D , кстати в тему о пассать, разгурзили меня там менты на 200 р, тоже хотелось аж сил нет :D вообщем не обижайтесь, так сказать, оказались в нужно время :D
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Никит,щас тебе предупреждение сделаем....
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
Да меня то за что ? :D Надо Зиро штрафовать, он у них главный организатор встреч :D
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Ты не донёс вовремя
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
Так нет у меня КПК с выходом в инет, вот думаю обзавестись :D
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Тоже вчера хотел на смотру заехать, но передумал :oops:

Эххх Знал бы, 100% приехал бы.. :(
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Я мимо проезжал в 22-00.Итить Симба....
 
J

Jaker

Новичок
Мар
0
0
Был вчера на смотре - катался на велосипеде. В 22-15 погрузился в СТИ и уехал домой, блин такое шоу пропустил :(
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
Так а мы туда приехали тока в 12 или даже попоже.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Карочи Никит,тебе труба....Смотри скока клабменофф на тебя зуб точат.Купи КПК срочно.
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
дааа ))) и по чем такая радость с правым рулем из японии?
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
Денег бы кто подкинул на него :roll: :D
 
Сверху