Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Интересно, увидет Председателя в Дмитрове на новой Легенде

  • Автор темы Сергей1970
  • Дата начала
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
и возник вопрос, но тогда я его спросить забыл.

Интересно, а почему Субару не делает представительских полноприводных авто наподобии Ауди А/S 8, Мерс S500,Лексус 460 и т.д.
Саш ! Если бы такие были, ты бы изменил бы марке Субару ? Может быть вопрос некорректен, т.к. не с чем сравнить Легенду, но все же.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Я б не стал этого делать.Лучше бы прототип ВРХ изменил.Сделали шушлайку...мать их.
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
а седаны почему не делают ?
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Серег,пусть они лучше СТИ сделают нормальную.А С класс пусть делает Мерс.Каждый должен заниматься своим делом.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
ФХИ физически и финансово не потянет такую широкую линейку моделей.. с трибекой просто нашли средства от инвесторов стричь пирожки на сверхпопулярных во всем мире SUV-ах вот и все.. с прибором к рукам фхи тойотой политика будет меняться сто-процентов.. будут делать деньги на том, что продается, а не на том, что ценится увы.. для этого и дизель выпускают первый в истории компании. Просто на все нужны деньги и производственные мощности. Ни того ни другого у ФХИ никогда не было в том объеме, чтобы расширить линейку и увеличить производство существующих моделей. Все просто.
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Mako написал(а):
ФХИ физически и финансово не потянет такую широкую линейку моделей.. с трибекой просто нашли средства от инвесторов стричь пирожки на сверхпопулярных во всем мире SUV-ах вот и все.. с прибором к рукам фхи тойотой политика будет меняться сто-процентов.. будут делать деньги на том, что продается, а не на том, что ценится увы.. для этого и дизель выпускают первый в истории компании. Просто на все нужны деньги и производственные мощности. Ни того ни другого у ФХИ никогда не было в том объеме, чтобы расширить линейку и увеличить производство существующих моделей. Все просто.
_________________

все понял :(
 
Y

Yuhan

Повелитель STI-хий
Ноя
0
36
Mako написал(а):
ФХИ физически и финансово не потянет такую широкую линейку моделей.. с трибекой просто нашли средства от инвесторов стричь пирожки на сверхпопулярных во всем мире SUV-ах вот и все.. с прибором к рукам фхи тойотой политика будет меняться сто-процентов.. будут делать деньги на том, что продается, а не на том, что ценится увы.. для этого и дизель выпускают первый в истории компании. Просто на все нужны деньги и производственные мощности. Ни того ни другого у ФХИ никогда не было в том объеме, чтобы расширить линейку и увеличить производство существующих моделей. Все просто.

Да пусть выпускают какие угодно коммерческие модели,главное,чтобы на СТИ это не отражалось. Порше тоже коммерческий Кайен сделала,но на 911 это же не отразилось
 
А

Антон Юдин

Новичок
Ноя
0
0
ну порш-то сам себе хозяин, а не с тойотой на паях...
 
V

VD

Новичок
Ноя
0
0
да уж.... порш не только себе, но еще много кому хозяин :D
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
CappaDzong написал(а):
ну порш-то сам себе хозяин, а не с тойотой на паях...
кто-то со мной спорил, когда я сказал, что только для этого, чтобы выпускать самобытные 911 порш и пошел на производство этого ширпотреба, а иначе бы просто съела бы какая-нибудь тойота
 
M

M_M_M

Новичок
Дек
0
0
В "Евроньюс" сегодня передали: Тойота стала производителем № 1 в мире, обошла GM, который держался в лидерах мирового рынка 76 лет!
Слопает она Субу и не подавится...
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Mako написал(а):
CappaDzong написал(а):
ну порш-то сам себе хозяин, а не с тойотой на паях...
кто-то со мной спорил, когда я сказал, что только для этого, чтобы выпускать самобытные 911 порш и пошел на производство этого ширпотреба, а иначе бы просто съела бы какая-нибудь тойота
+1.
И Панамера для того же.
Слишком свеж у них в памяти кризис 90-х.
 
Сверху