Инструкция по установке большой ноздри на BG5

MFTuning

Новичок
Дек
0
1
Значит так.
Имеется машинка легаси BG5 97 года с обычным капотом.

Имеется ноздря.

1. Снимаем капот с машины, ибо так будет легче размечать, где необходимо сделать отверстие для забора воздуха и для крепления воздухозабдорника.

2. Размечать будем на обратной стороне капота, т.к. это будет правильней и ровнее. С обратной стороны имеются отверстия для крепления тепло и шумоизоляции... они все симметричны, что упрощает процес измерений.

3. Отметив отверстие для забора воздука и точки где необходимо будет просверлить отверсти дл крепления воздухозаборника, вырезаем и просверливаем все. Получается что то типа этого:

4. Примеряем ноздрю установив ее в просверленные отверстия, проверяем все ли сходится и нужно ли ровнять основное отверстие для забора воздуха.

5. Убираем все заусенцы и обезжириваем весь капот, места отреза обрабатываем, чтобы в дальнейшем не появилась ржавчина. убираем все коски на капоте (вмятины, сколы, царапины) и зашкуриваем всю поверхность капота.

6. Шпаклюем все и снова шкурим, чтобы все выглядело одним целым.

7. Когда вы все выровнили и считаете, что все отлично, тогда матуете капот мелкой шкуркой, с зернистостью около 250, протираете растворителем и равномерно наносите грунтовку.

8. После высыхания, красим в нужный вам цвет... )))
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
колхоз жуткий. хотя бы оригинальную ноздрю прикрутил

какую цель преследовал?
 
Е

евген

Субарист
Ноя
0
16
мне тож не понравилось
НО АВТОР МОЛОДЕЦ, машинку любит и сделал хорошо и качественно уважаю
 

MFTuning

Новичок
Дек
0
1
будет замена мотора, на турбо. Это дешевле чем менять полностью мотор + капот.
Т.к. пока ждем мотора, было время сделать капот.
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Не понятно пришпаклёвывание к капоту для чего? Разный коэффициент расширения капота и ноздри+то, что капот всё-таки немного играет на изгиб, выдадут трещины по сочленению на все 100%
 

MFTuning

Новичок
Дек
0
1
Именно для этого на ноздре, если ты увеличишь фотографию, имеются шпильки, которыми ноздря плотно прикручивается к капоту. И в месте где ноздря прикручина капот не изгибается. Уже 2 месяц полет нормальный.
 

MFTuning

Новичок
Дек
0
1
А пришпаклевал, чтобы убрать неровности и сделать ноздрю и капот одним целым, т.к. это смотрится лучше чем без шпаклевки.
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
2 месяца это не срок, подтверждение моих слов появится немного позже. Уж поверь, доказано практически.
 

MFTuning

Новичок
Дек
0
1
я знаю много людей у кого стоит ноздря и зашпаклевана и уже не один год. Проблем небыло. Если у тебя появилась проблема, значит ты сделал плохо. Или использовал некачественую шпаклевку небось рублей за 200, вот она и облетела у тебя. А я использовал так называемую гибкую шпаклевку, способную изгибаться, но не трескаться и отколупливаться как это делает обычная шпакля. Еще есть шпаклевка со стекловолокном, если ей намазать капот, то хрен у тебя что отвалиться. Даже если ты сам ее отдирать будешь офигеешь. Такая шпаклевка снимается только шкуркой или болгаркой. Вот и думай, какой нужен подход к тому, что ты делаешь и какими пользуешься материалами.
 

NIKmotors

Новичок
Окт
1
0
АААААА жесть у тебя же краска то негибкая. а во вотрых капот все равно играет