Значит так.
Имеется машинка легаси BG5 97 года с обычным капотом.
Имеется ноздря.
1. Снимаем капот с машины, ибо так будет легче размечать, где необходимо сделать отверстие для забора воздуха и для крепления воздухозабдорника.
2. Размечать будем на обратной стороне капота, т.к. это будет правильней и ровнее. С обратной стороны имеются отверстия для крепления тепло и шумоизоляции... они все симметричны, что упрощает процес измерений.
3. Отметив отверстие для забора воздука и точки где необходимо будет просверлить отверсти дл крепления воздухозаборника, вырезаем и просверливаем все. Получается что то типа этого:
4. Примеряем ноздрю установив ее в просверленные отверстия, проверяем все ли сходится и нужно ли ровнять основное отверстие для забора воздуха.
5. Убираем все заусенцы и обезжириваем весь капот, места отреза обрабатываем, чтобы в дальнейшем не появилась ржавчина. убираем все коски на капоте (вмятины, сколы, царапины) и зашкуриваем всю поверхность капота.
6. Шпаклюем все и снова шкурим, чтобы все выглядело одним целым.
7. Когда вы все выровнили и считаете, что все отлично, тогда матуете капот мелкой шкуркой, с зернистостью около 250, протираете растворителем и равномерно наносите грунтовку.
8. После высыхания, красим в нужный вам цвет... )))