V
Voloshin
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Американский концерн General Motors и его европейская «дочка» Opel наконец-таки решились официально рассекретить «заряженную» версию европейского автомобиля года 2009 – Insignia OPC.
Новинка, которая на британском рынке будет называться Vauxhall Insignia VXR, создана, чтобы составить конкуренцию спортивным седанам вроде Audi S4, но обещает быть гораздо дешевле основных конкурентов.
Insignia OPC получила 2,8-литровый мотор с твин-турбо, развивающий 325 л.с. В отличие от предыдущего поколения, мощь от турбированного V6 передается на все четыре колеса, а не только на переднюю ось.
Первая полноприводная OPC машина Opel получила электронный дифференциал повышенного трения на задней оси, который может отправить на любое из задних колес до 40% всего крутящего момента, выдаваемого двигателем.
Похожая система применяется на Saab Turbo X.
Также были усовершенствованны подвеска и тормозная система автомобиля.
А вот динамические показатели авто порадовали не очень. До 100 км/ч Insignia OPC разгоняется за 6 секунд, а максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч.
Для сравнению, Audi S4 с 333-сильным турбированным V6 разгоняется до «сотни» за 5,1 секунды – почти на секунду быстрее Insignia.
Впрочем, все недостатки с лихвой компенсирует внешность авто. Многим полюбилась обычная Insignia, но ее заряженная версия – настоящий шедевр современного автомобильного дизайна.
Продажи «горячего» Opel стартуют в Европе уже этим летом.
Источник: http://life.ru/news/63667
Новинка, которая на британском рынке будет называться Vauxhall Insignia VXR, создана, чтобы составить конкуренцию спортивным седанам вроде Audi S4, но обещает быть гораздо дешевле основных конкурентов.
Insignia OPC получила 2,8-литровый мотор с твин-турбо, развивающий 325 л.с. В отличие от предыдущего поколения, мощь от турбированного V6 передается на все четыре колеса, а не только на переднюю ось.
Первая полноприводная OPC машина Opel получила электронный дифференциал повышенного трения на задней оси, который может отправить на любое из задних колес до 40% всего крутящего момента, выдаваемого двигателем.
Похожая система применяется на Saab Turbo X.
Также были усовершенствованны подвеска и тормозная система автомобиля.
А вот динамические показатели авто порадовали не очень. До 100 км/ч Insignia OPC разгоняется за 6 секунд, а максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч.
Для сравнению, Audi S4 с 333-сильным турбированным V6 разгоняется до «сотни» за 5,1 секунды – почти на секунду быстрее Insignia.
Впрочем, все недостатки с лихвой компенсирует внешность авто. Многим полюбилась обычная Insignia, но ее заряженная версия – настоящий шедевр современного автомобильного дизайна.
Продажи «горячего» Opel стартуют в Европе уже этим летом.
Источник: http://life.ru/news/63667