Infiniti G35

S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
Кто что знает о машине? Может кто то тесты проводил? Вроде по параметрам неплохо должна мчать.
 
V

Vladimir

Новичок
Окт
0
0
Вроде неплохая
только коробка гавно
5ступка автомат!!! прошлый век!
с ней 6.1 до сотки
была бы ручка, вообще бы был самолет
 
S

Silent WRX STI

Новичок
Дек
0
0
Система помощи при экстренном торможении (BA)
4-канальная антиблокировочная система (ABS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Система динамической стабилизации автомобиля (VDC)
Противобуксовочная система (TCS)
Центральный замок с ДУ
Выбор режима открытия только водительской двери или всех дверей
Система улучшенных надувных подушек безопасности Infiniti (AABS)
Дополнительные боковые надувные подушки
Надувные шторки безопасности
Передние и задние подголовники для пассажиров
Ремни безопасности с функцией предаварийного натяжения при экстренном торможении
Блокировка замков дверей от случайного открытия детьми
Передние активные подголовники
3-точечные передние ремни безопасности с ELR/ALR
3-точечные задние ремни безопасности с ELR/ALR
Сдвижной блок педалей активизирующийся при столкновении
Система ISOFIX
Устройство дистанционного открывания крышки багажника в экстренных случаях
«Ломающийся» карданный вал помогает сохранить целостность пассажирского отсека при серьезных столкновениях

Что-то я не понял про кардан?
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Написано немного нкорректно имхо. Но смысл в том, что ломающийся кардан в том числе принимает на себя энергию удара, поглощая ее при собственной деформации.
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0

это компактный спорт-седан премиум класса, так что типтроник для него - оптимальный выбор. ручку мало кто купит имхо.
а вообще, соотношение цена/фарш очень хорошее :roll:
 
V

Vladimir

Новичок
Окт
0
0
Ну был бы хотя бы 6AT тогда бы разгнялась секунд за 5.5 как BMW 335
 
F

Ferodosport.ru

Новичок
Ноя
0
0
G35

Тормоза там еще слабоватые в штате. Вот нам и приходится их на 6 поршневые менять.

http://www.ferodosport.ru/NEWS_6.htm

Правда, именно в этой машине хозяин уже успел компрессор поставить

Дмитрий
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Vladimir написал(а):
Ну был бы хотя бы 6AT тогда бы разгнялась секунд за 5.5 как BMW 335

335 быстро разгоняется за счет двух турбин, а не 6-й передачи. но у infiniti в плюсе attesa, так что в дождь и зимой результаты будут другие :wink:
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
снгодня буду тестить. Отпишу впечатления.
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0
335 вышла меньше года назад, а G35 - уже четыре года. к концу года будет G37 с мотором 3.7 и если я правильно помню семиступенчатым автоматом - эта машина как раз будет позиционироваться как конкурент 335
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
катался на ней недавно - ЗА СВОИ ДЕ/НЬГИ _ ЭТО ЗИ БЕСТ АЛЬТЕРНАТИВА БМВ
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
в Infiniti G37 идет модернизированная 5-ти ступенчатая автоматическая КПП с электронным управлением и возможностью ручного переключения передач, или 6-ти скоростная механическая трансмиссия.
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
STI.G, так машину-то потестил? оч. интересно
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
перенеслось на сегодня на вечер - вчера работаль, не шмог. Обязательно отпишу.
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
Протестил.

Экстерьер - это дело вкуса, в целом дизайн неплохой. Стремительный кузов, небанальная оптика. Для меня это наименее важный аспект, в общем сам каждый для себя решает, нравится или нет. Жаль, что уклон на американский рынок - как резалт задние фонари полный капец, жуть.

Интерьер - качество отделки в коже и дереве на твердую 4+. Пластик - гуано, но подогнан неплохо. Расстраивает гирлянда огней на консоли. Камера заднего вида - человек, музыка на 4+. В общем качественный салон автомобиля С класса. Посадка удобна, места хватает.

Управляемость - на твердую 4. Подвеска жесткая, целостная. На хорошем ходу глатает все мелочи. Если тошнить, есть вибрации, но они остаются внизу, на колесах, в салон ничего не проходит. Полный привод оценить не смог, негде было. Учитывая что он подключаемый как на FX, те кто ездил, могут что-то сказать. Но в поворот вваливает охотно, прям как сти. при этом практически нет крена. Рейка наверное близка к сти, правда усилие на руле ниже, информативность хуже.

Динамика - за эти деньги на твердую 5. Сочный, стремительный разгон без рывков акпп. Вдавливает в кресло. Все это сопровождается шикарным саундтреком настроенного выхлопа. Мотор крутит легко до 7000. Коробка очень честная, 3 режима D, DS, M. В ручном режиме дергать за уши подрулевые - сплошное удовольствие, переключения с задержкой в треть секунды, для древнего 5-ти ступ. автомата - очень неплохо.

Комфорт - на голову выше СТИ или WRX. Шумноваты арки, но я грешу на резину.

Вот такие впечатления. Что интересно спрашивайте.
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
разве у неё привод подключаемый? attesa же вроде на GT-R'ах была...
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
увы и ах - подключаемый при пробуксовке задних. правда техник сказал, что мозги реагируют молниеносно, там электро магнитная ситема стоит.