Протестил.
Экстерьер - это дело вкуса, в целом дизайн неплохой. Стремительный кузов, небанальная оптика. Для меня это наименее важный аспект, в общем сам каждый для себя решает, нравится или нет. Жаль, что уклон на американский рынок - как резалт задние фонари полный капец, жуть.
Интерьер - качество отделки в коже и дереве на твердую 4+. Пластик - гуано, но подогнан неплохо. Расстраивает гирлянда огней на консоли. Камера заднего вида - человек, музыка на 4+. В общем качественный салон автомобиля С класса. Посадка удобна, места хватает.
Управляемость - на твердую 4. Подвеска жесткая, целостная. На хорошем ходу глатает все мелочи. Если тошнить, есть вибрации, но они остаются внизу, на колесах, в салон ничего не проходит. Полный привод оценить не смог, негде было. Учитывая что он подключаемый как на FX, те кто ездил, могут что-то сказать. Но в поворот вваливает охотно, прям как сти. при этом практически нет крена. Рейка наверное близка к сти, правда усилие на руле ниже, информативность хуже.
Динамика - за эти деньги на твердую 5. Сочный, стремительный разгон без рывков акпп. Вдавливает в кресло. Все это сопровождается шикарным саундтреком настроенного выхлопа. Мотор крутит легко до 7000. Коробка очень честная, 3 режима D, DS, M. В ручном режиме дергать за уши подрулевые - сплошное удовольствие, переключения с задержкой в треть секунды, для древнего 5-ти ступ. автомата - очень неплохо.
Комфорт - на голову выше СТИ или WRX. Шумноваты арки, но я грешу на резину.
Вот такие впечатления. Что интересно спрашивайте.