Infiniti FX37S и BMW X3 F25 (28i, 30d, 35d, 35i)

2

2.5xt

Новичок
Окт
0
0
Назрел вопрос выбора.
Орт
Infiniti FX37S (333л.с. 6.8 до 100, мммощные сток тормоза)
смущает недополный привод и 20-21 размер колес (боюсь, что будет жестко и дорого)
BMW X3 F25. (245-316лс, 5.7-6.7 до 100 в зависимости от двигателя)
боюсь расходов на обслугу после гарантии и постоянных болячек/капризов.

Бюджет 1.8-2.2.
Оба варианта БУ, но с пробегом до 20-30 тыс. км. Возможно успею выловить новую прошлогоднюю.
Рассматриваю полные комплектации с камерами кругового обзора, спорт-сиденьями и прочей требухой)
Хочется драйва и в тоже время комфорта и плюшек)
Про болячки и слабые места приблизительно в курсе и хочется выбрать меньшее зло)

Тема про fx50 была, читал, много думал...

MB GLK/бу ML, VW Touareg, AUDI Q, BMW x5/6, toyota/lexus, RRS не предлагать)

Кто что думает и какой вариант выбрали бы?

Всем спасибо :newyear:
 
Последнее редактирование:

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
А под какие цели берется?
 
2

2.5xt

Новичок
Окт
0
0
Performer, 70% город (работа-дом), 15% подмосковье 100-250 км в одну сторону, 0-15% поездки в Европу.
если вижу снег, теряю голову :weird:
 
Последнее редактирование:

DANGER EVO X

Новичок
Дек
0
0
Езжу на вышеуказанном инфинити. Не совсем понял про недопривод? Самый что нинаесть постоянный полный привод. Если имеется ввиду отсутствие возможности блокировок дифференциала - так это машина не та Вам тогда нужна.
Машина очень хорошая. Все есть. По размерам больше чем х3. Не понятно чем смущают размер колес? Обладая таким автомобилем совершенно не дорого ни в плане дисков, ни в плане резины. При том что размер 21. Эво с 18ыми колесами мне обходится гораздо дороже!
Жестко не будет.

Нужно понимать- что это городской паркетник. Если Вам от него ничего больше не нужно - то тачка огонь! Ловлю кайф от того, что здоровый авто носится довольно таки серьезно. Я про хороший разгон.

Я покупал новый авто. Сейчас пробег 12т. - полет нормальный. Я про то, что косяков нет. Я более чем доволен.

За указанный бюджет выловить новую прошлогоднюю не получится даже в голой комплектации, не говоря уж про S.
Ну в кратце как то так- если что пиши.
 

DANGER EVO X

Новичок
Дек
0
0
Под эти цели инфинити более чем подходит.
Беху не пользовал.
 

DANGER EVO X

Новичок
Дек
0
0
Расход бенза на финике очень сильно зависит от манеры езды. По трассе в 2-2,5 ой раза экономичнее, чем жарить по городу.
 
2

2.5xt

Новичок
Окт
0
0
DANGER EVO X, блоки абсолютно не нужны, просто ПП финика делает упор на разгон и на повороты, как я понял. Оч много отзывов, где люди пишут о непонятном алгоритме подключения передней оси и так же внезапном перегреве муфты и отключении передней оси.
Буду счастлив, если прокатишьirate:
Колеса дорогие) один диск 15-20р + баллон 10-15. 25-30 тыр за одно колесо в сборе очень пугает.
S комплектации с пробегом 30 - 10 тыс. км. от 1.8 до 2.2.
За 2.4 мне в салоне новую в макс комплектации (не S) отдавали в том году.
 

DANGER EVO X

Новичок
Дек
0
0

Если честно- не совсем понимаю о чем говорили и писали эти люди. Может они антипробуксовку не отключали?).
Я лазил на нем и по снегу и по грязи- без проблем. При диагональном вывешивании сказывается отсутствие блокировки диффа, но побольше газку решают проблему.

В алгоритмы работы я особо не вникал. Но
это постоянный полный привод - а значит всегда работают все колеса. 100 процентного отключения мостов ни перед него ни заднего не происходит. Ну а перераспределение между ними момента естественно имеет место быть. Это же логично, что при разгоне нагружаются задние колеса, а при спокойной езде передние.
В общем у меня как у владельца ЭВО претензий к полному приводу инфинити нету.
Перегрев муфты у меня тоже происходит, когда я еду 15-20 км подарят со скорость за 220 и постоянно перестраиваясь. Но я ему это прощаю. Сбрасываешь до 160и и через минуту температура приходит в норму- можно валить дальше. При этом просто загорается лампочка о том что поднялась температура, не более того- никакого отключения мостов не происходит.
 

DANGER EVO X

Новичок
Дек
0
0
За 2.4 мне в салоне новую в макс комплектации (не S) отдавали в том году.
Все правильно. За эту сумму можно взять прошлогодний самый простой(если это можно назвать самым простым), S ка гораздо дороже.
 

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
"Сейчас пробег 12т. - полет нормальный.":b:
Ну с жигулями тоже вряд ли что произойдет за такой большой пробег

Почему спросил про цели. EX xx не рассматривается? Если семья небольшая, то очень неплохой варик. Гораздо компактнее, рулится, внутри нарядный...ну и в Бюджет новый помещается).
 
S

Safr

Новичок
Фев
0
0
Зачем тебе "S"?
я брал FX37 Premium + NAVI, думал навигация будет хорошая, обманулся
Использую год. всем хорош авто, но багажник маловат для семейных поездок на юг.
http://www.agat-infiniti.ru/catalog/infiniti_fx/7/equipment/
зачем покупать б.у., если можно взять новую ?
 
2

2.5xt

Новичок
Окт
0
0
Performer, EX маловат, имхо очень женский и клиренс 14см.
п.с. привет сосед. Я с Печорки)

Safr,
по поводу продвинутости навигации не заморачиваюсь, главное не вешать присоску на стекло.
В "S" манят сиденья с валиком и регулировками поддержки. Но вот как раз лучше бы взял 20 колеса.
Пока думаю,
"S" или не "S" брать.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
добавлю немного
жена ездит постоянно на фх35 в предыдущем кузове, пробег сейчас 120 тт, у нас с нуля.
рядом у друзей ХЗ в старом кузове, у других только что приобретенный в новом.
просто из наблюдений:
- колеса финика - не проблема, есть много неоригинальных дисков и 18, и 19, и 20 размера. колеса довольно прочные, по крайней мере в вологодской области пять лет они пробегали и еще ни разу (!) даже не правились. притом что на субару диски правлю раз в три месяца, про амг колеса на мерсе вообще молчу
- обслуживание - в бмв всегда очередь и аханье от стоимости работ, в инфинити - никаких очередей, ТО стоит копейки. неудобно - ТО каждые 10 тыс км
- по сравнению с БМВ финик "ощущается" немного "недопремиумом" - пластик чуть дешевле, сидушки чуть попроще, приборка выглядит попроще, много ниссановских неуникальных деталюшек. хотя в новом кузове вроде бы все по другому
- полный привод на фиксе - абсолютно адекватный, на снегу главное выключить vdс, едет боком очень предсказуемо и (на мой взгляд) безопасно. подключение морды происходит плавно и постепенно.
- там где фикса проезжала - ХЗ садился.
- багажник в фиксе никакой
- стоимость КАСКО на фиксу ниже.
- стоимость ремонтов на фиксу ниже
- стоимость расходников на фиксе тоже ниже, ибо ниссан

PS букву S можно наклеить самому
PSS колеса можно и потом обменять - на форумах обменяешь легко с доплатой, благо любителей "большого и блестящего у нас хватает"
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Ой. А чо? Финик должен ощущаться премиумом? С каких пирогов то?
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Ой. А чо? Финик должен ощущаться премиумом? С каких пирогов то?

ну позиционируют то они его как премиум. а уж кто как ощущает... честно говоря после появления в автопарке мерса что субару что финик для меня примерно в одном классе (с точки зрения премиумности)
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Да позиционируют то да.

а так.......

Ех ваще пипец, налог космос, клиренса нет, места нет. Мегахрень какая то.

пластик и "кожа".......ну как в Крузе у меня, примерно))))) а в Крузе с этим - печально))))))
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
кстати забыл добавить - ездовой комфорт и рулежка на ххх будет лучше. фикса на сухом асфальте "заваливает" в поворот, а ххх - поворачивает. на льду/снегу мне пох, я боком ежжу
 

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
У жены 37с... я был от него в восторге пока не сел в ГЛ ) Это к разговору о премиумности)
А так выбирая между этими двумя, я бы взял финика.. всё-таки в плане стоимости и безгеморности эксплуатации он немного впереди
 
S

Safr

Новичок
Фев
0
0

А что думать то, иди в салон, посиди на разных сиденьях и определишься.

Колеса поменять с 21" на 20" не проблема, думаю в салоне помогут за бесплатно

с выбором не оригинальных колес будет небольшой геморой, т.к. суппорта большие, не всякие подойдут
 
2

2.5xt

Новичок
Окт
0
0
Safr, Был в салоне. Сидел. Катался 2 или 3 раза на тест-драйве на обычных сиденьях. Но одно дело тест-драйв, а другое дело ощущения после 1.5-2 часов за рулем.