Infiniti FX37

Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
это хорошо или плохо?
"это иначе" (С)

просто финик через год это уже не премиум класс. у меня два примера рядом - финик и мерс, примерно одного возраста. есть с чем сравнивать
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
странно конечно, я на своем крутился минут 10 - никакого эффекта не было. хотя... если по рыхлому снегу с постоянной пробуксовкой...
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38

Финик с новья не премиум класс.
 

Pack

Заблокирован
Ноя
0
0
а на фига воще этот финик, бери Х3, размеры почти те же, в эти деньги даже поедет
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
С точки зрения цена/качество/валилово - возможно да. У финика есть одно сильное преимущество - "быстрый" сервис (сколько не записывался на ТО/ремонты - чуть ли не на следующий день ждут, в бмв как бы подольше) и относительно дешевая обслуга - стандартное ТО стоило 7 тыс руб, сомневаюсь что в бмв можно такой уровень цен получить
 

Pack

Заблокирован
Ноя
0
0

в бмв хоть понятно за что деньги плачены,
ну сервис да чуть дороже, но если есть 2+мульта на корыто, че так сложно лишние 10р найти?)
 

Pack

Заблокирован
Ноя
0
0
хотя ну может, или все в кредитах и пары лишних штанов нет
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
интересно посмотреть на владельцев "премиум" немецкого происхождения после окончания гарантийного срока, и чего то во всех форумах одна рекомендация - продавать...а я на финике фх35ом первого поколения, купленного у дилера, уже шестой год езжу, 140 т.км накатал и особо с поломками не мучаюсь, расходники меняю и всё, единственное но, когда был на гарантии ступичные все поменяли, быстро и без вопросов, причём последний на 3ем годе гарантии, которого почему то нету у немецких "премиумов"...хотя наверное если нашлись лишние деньги на немецкие "премиум" авто, то и на ремонт найдуться)...если бы щас менял бы, то на фх37 самой первой комплектации, без сток нави (дешевле и проше автокомп воткнуть с нави+интернет+ много другого)...из минусов - у обоих поколений, багажник всё таки не очень большой, но достаточный, это из-за дизайна, у Х6 тоже наверное багажник не крупный, и у нового - диски тока 20ые, имхо нафиг не нужно, хотя наверное 19ые не сток влезут на новые тормоза, у меня на 18ых щас, самое оно - и по порулить и по ямам поскакать, владельцы на 20ых обычно удивляються, что намного мягче.
 

Pack

Заблокирован
Ноя
0
0
ну это смотря как ездить, эксплуатировать, знаю людей которые Японок типа "без проблемных" за 3 года ушатали в сюсю )
так же знаю людей которые 5-ы год ездят на немцах и меняют только масло и остальную мелочевку
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0

я как раз брал с целью и в хвост и в гриву, типа новая, типа гарантия...не разочаровался, может повезло...да и к немцам вполне нормально отношусь, но всё же...ладно цена, но короткая гарантия, вот это для меня загадка...
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Это что это за немцы такие? Даже интересно стало. Ни один новый немец даже года без поездки в сервис не прожил. А пропеллер так и вовсе не своим ходом туда отправился 2 раза. И пока вся гвардия немчуры в сервисах стоит один единственный лексус их уже 7ой год подменяет без проблем и поломок, тьфу*3
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
е350 купе, 2010 года, в сервис возил его только на ТО.
фх35 2008 - тоже самое
спек с - раз в месяц я на подъемнике))))