2 Xerma
1. ФХ 35 стоит 72
2. При чём тут СТИ Форестер????
3. Про стакан ваще не понял
1) 35 как конкурент турбофорестеру не рассматриваю. Сливает по динамике и управлению(Финик - заднеприводный с подключалкой на перед, в поворотах просто страшно). 45 стОит от 2ух милльонов рублей. Это, простите уже совсем другой класс авто. Да и 72 - на 25 тыщ больше.
2) СТИ Фор нипричем, посто разговор зашел про внешний вид - опять же на вкус и цвет..., но Форик СТИ выглядит просто офигенно. Лупоглазый беспредел одним словом
Аутлендер - не конкурент Форестеру, даже обычному, европейскому. 50 - слишком много за вялый мотор объемом 3 литра и за бессмысленный полный привод.
3) Про стакан: Оптимист - это просто плохо информированный пессимист. Для Вас пока еще стакан наполовину полон(оптимистическое наблюдение). По факту - в Вашем случае стакан наполовину пуст(утверждение пессимиста), т.к. речь шла о том, что:
Аутлэндер новый ваще кросавчег по сравнению с форестером, это надо признать! И по внешнему виду и о салону!
+1 Аутлендер стоит свой полтиник , мы взяли просто супер машинка!!!!!
с форегом не сравнится!!!!!
- просто вы их не сравнивали в динамике, управлении и проходимости - того, для чего как раз и берут данные авто=(читай) УНИВЕРСАЛЬНОСТИ, вот и считаете, что Ваш Аут - самый лучший
Новый автоматный турбофорь выглядит сзади как катафалк, чего не исправят никакие деньги... некоторые вещи, вроде раздельного климата на него тоже не воткнешь...
Инфинити интересная...
Про внешний вид\дизайн и вкусы я уже все сказал выше. Деньги и аутлэндер исправить не смогут ибо - это машина-овощ для европейского склада ума, сделанная япами "по приколу"
Раздельный климат воткну в Форик за 3000 у.е., уже спрашивал.
Инфинити интересная, но не ЕХ - слишком уж дорого и надуманно. Одним словом, другой класс.
2 Xurma
форь по сравнению с инфинити в плане комфорта как 99 с мерседесом
на импрезе я еще готов это терпеть...она хоть едет, а на форе точно нет
По комфорту не совсем согласен. Вы просто не катались на чистом японце-форестере СТИ. Хотя он и вправду не такой комфортный как Финик. Но это же опять, разные классы авто.
Импрезу-европейку СТИ 2007г.в. в стоке на квотере(и не только) СТИшный Форик(в новом кузове) обходит. Поэтому я как раз не готов терпеть низкопосаженный седан с посредственной сборкой(европа\америка) и низким клиренсом.
Вроде все сказал.
Всем мир