Всем привет!!!
Наконец таки решил рассказать о своем вагончике,хотя на сайте тусую уже два года с момента покупки авто...раньше как-то стыдно было,так как он был ну совсем простой(((
Поехали:
Impreza GT (GF8 ej20g) 98г.
Когда я выбирал себе авто в 2008,метался между БМВ и Ауди;Селикой и Тибуроном...ну вообщем нравилось все а что пукапать так и не понимал,и первый раз прокатившысь на селике(23) я понял что это гонка))))через пару дней повезли ее на сервис мне объяснили что там многому пи***ц,я начал думать...брать ее или нет!И пока я думал мой знакомый сказал:тут субарь продают,красный в вагоне,но я этого не знал....И ценик на субарь заставил меня забыть и о селике и о бмв....а когда меня на нем прокатили,я влюбился в него,и через пару дней он уже стоял во дворе...И с этого момента моя жизнь изменилась координально!
Спек лист
)))
Впуск Apexi power intake
в ближайшее время закажу полный кит холодного впуска!
Выпуск от турбины прямая 3" труба и кат бэк Fujisubo!
Насос walbro 255л/ч
Apexi RSM.
Датчик boost LaMco(механический)
Если все сложить,через месяц Греди е-манедж!
Топливный регулятор noname
Убрана отсечка по бусту!
p.s. ну что еще…лью 98ой…по маслам везде Castrol и пока тьфу тьфу все ГУД!
По Подвеске:
Стойки KYB AGX с регулировкой жосткости.
Полиуретановые сайлентблоки
пружины H&R занижени -50мм.
Развал:зад - 2.3 ; перед - 1.7
Диски лето: 17" A-tech Finalspeed 7J 5X100 ET 38 ) (вес 7.3 кг)
Диски зима:сток 16"
Внешне:
ковш STI
Клыки на зад бампер
Пороги.
Задняя оптика собственного произвотстава
аля Morette.
Передняя оптика DEPO черная.
Задние спойлера нижний, верхний — STI
Музыка:
голова Alpine 9887
Crunch 900w 4k
акустика Kiks 4 динамика,4 всч.
Ну что еще сказать...Тюнинг продолжается...все буду отписывать сюда!Всем спасибо,если читали мой скромный рассказик...
Теперь фотки:
В том году в желеке катался на этапе черноземья,так для себя....
Ралли в г.Брянск
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vTNWfXlmmAA[/youtube]