Impreza WRX WR-LTD 05 GTX3071R

mindgame17

Субарист
Апр
0
16
Без проставок, ширина 8.5, вылет, если не ошибаюсь 48
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
поздравляю!

можно фото морды? хочу понять как фронт.кулер встал относительно продуваемых областей

ждем звуки синапса!
 

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Поздравляю с новым конфигом!)
Надеюсь, твоя старая турба у меня приживётся) На днях поставим. Еле болт высверлили! Три комплекта сверл извели!))))))))
 

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38

Спасибо Фото морды будет сразу, как новый бампер поставлю - старый частично погиб в неравных боях зимой Обдувается там верхняя и нижняя треть кулера, буду в новый бампер вставлять металлическую направляйку - чтобы и весь кулер обдуть, и прижимную силу увеличить

А насчет синапса - это теперь к Mapjumper'у, у него теперь на таком же изначально врыксе вр-лимитед будет стоять. У меня райдеровский тиал прижился, но его как-то не слышно в принципе - то ли не работает, то ли гейт, хлюпанье нулевика и шум турбы заглушают
 
Последнее редактирование:

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38

Спасибо Долгих лет жизни Давление штатное оставляешь?
 

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
А, еще самый кайф теперь - на холостых двиг на 1ой передаче уверенно прет со скоростью км 10 в час 4" впуск решает
 

SashaSasha

Новичок
Ноя
0
0
а есть фото труб интеркулера на машине со снятым бампером?
 

SashaSasha

Новичок
Ноя
0
0
=)))
чето пропустил ее)
подреали телевизор немного?
 

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Вроде резали немного. И у фар углы спиливали
 

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Сегодня наконец побывали с ребятами из АКРТ на мощностном стенде. Результаты впечатляют! Несмотря на стоковые врыксовые валы (их замена временно уперлась в бюджет), при стоящей отсечке на 7200 оборотов удалось снять 416 сил и 492 нм момента! В рамках тестового поднятия отсечки до 8000 удалось пронаблюдать рост до 425 сил в одном тесте и 436 в другом. Осталось ощущение, что и это не предел, но стоковый мотор на тот момент было уже откровенно жалко Так что вот и вторая "суровая" машина АКРТ на стоковом низе и даже валах, которую так жаждало общество

Пик буста сейчас 1.7, при этом 1 бар надувается уже к 3800. Так что кривая момента на графике слегка смещена вправо относительно реальной ситуации, в силу неполноценного обдува фронтала.
 

CROW

Новичок
Авг
26
0
поздравляю, хороший результат!
 

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Пожалуй, стоит обновить список спек мотора:

Головы сток (оказалось, что они такие же, как на сти ждм), валы сток.

Низ сток.

Турба - Garrett GT35R.

Даунпайп, аппайп - TopTech, доработаны АКРТ.
Выпускной коллектор - Tomei.

ФМИК - Trust, пайпинг доработан АКРТ.

Впуск 4" - АКРТ.
Нулевик - K&N.
Впускной коллектор - Spec C, развернутый.

Бензонасос - Walbro.
Форсы - Powerenterprise Injectors 850cc.
Блоуофф - Tial Q (Black).
Внешний гейт - Tial V44 (Silver).
Маслоуловитель - Cusco.
 
Последнее редактирование:

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Поздры)))) как сам-то относишься к мотору? нравится как едет? рано/поздно, вообщем интересно ощущения от такого ведрка сразу после ТД04 )
п.с. ты ж на МАПе?
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
прикольно, не стремно дуть в сток мотор 1.7 таким ведерком?

вообще странновато для 1.7бар всего 416 сил... по идее должно быть 550+

или это колесные?