Performer
Повелитель STI-хий
- Янв
- 8
- 38
Уважаю выбор!:fingers:Не устраивала тем,что жрала масло безбожно и внешне была просто убитая,пробег был 100 с лишним тысяч,хотел я просто новую взять,а grb меня не устраивает.
на обеих лисах НЕ ковка.На RA-R 18 радиус. думаю тяжеленькие.хочу такие колёсЫ, как на лисе !!! А скока они весят, кто-нить знает ?
на обеих лисах НЕ ковка.На RA-R 18 радиус. думаю тяжеленькие.
На коне самые хорошие и легкие из штатных.Выпускались как на 5*100 так и на 5*114.3,только шириной отличались.
Свои колеса только у RA и RA-R. Обычные спеки шли на стишном литье, а то и на штамповках...Так они по сути не отличаются. Обе - гимморные в расходниках , и одинаково будут гнить в коктейле Собянина:lol:
Автор, в стоке у спек-ц свои колеса.
P.S. А почему решил взять такой авто? Ведь ранее была европейская СТИ лиса. Чем не устраивала?
Эти кстати на Дроме периодически продаются под названием Enkei STI. Я себе взял в 18ом радиусе как на RA-R за 35к в идеальном состоянии.Думаю, что речь по Тупе РА дицки
Посмотреть вложение 75640
Объясни тогда, что в твоем понимании обычные спеки?Свои колеса только у RA и RA-R. Обычные спеки шли на стишном литье, а то и на штамповках...
гравийная спека `16 шла с завода на штамповке.Объясни тогда, что в твоем понимании обычные спеки?))
И куда они шли на штамповках?
Обычные спеки - значит не лимитированные версии типа RA и RA-R.Объясни тогда, что в твоем понимании обычные спеки?))
И куда они шли на штамповках?
Поржал, конечно )))Обычные спеки - значит не лимитированные версии типа RA и RA-R.
Да ржи скока хочешь. Спека лупатая называлась Type RA Spec C, а начиная с коня Spec C Type RA и Spec C - разные версии. Первая - лимитированная в 300 штук с оригинальными дисками (коль уж про них изначально шла речь), а вторую раскладывают пачками на раллийных допах по всему миру. Та же история и с лисами. Есть просто Spec C, а есть Spec C Type Ra с черным алькантаровым салоном и черной бородой торпеды (350 штук выпущено), и Spec C Type RA-R (300 шт.)Поржал, конечно )))
http://wiki.24subaru.ru/index.php/Subaru_Impreza_WRX_STi_Spec-C
что лупатая гравийка 16 инч, что лупатая кольцевая 17 инч - обе Type RA
потом что-то в названии поменяли, потом снова вернули
суть-то одна)
так они все ограниченного выпуска))
Я смотрел эту машину, не помню как называется автосалон, но там продавались бмв, мерседесы, бентли и т.д. Долго крутился, но музыка меня смутила... И пробег как-то я в него не смог поверить...
а так на самом деле таких машин больше наверно нет! ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОКУПКОЙ!!! Нужно обязательно купить диски от спек ц
о как я задал вопрос про диски !Да ржи скока хочешь. Спека лупатая называлась Type RA Spec C, а начиная с коня Spec C Type RA и Spec C - разные версии. Первая - лимитированная в 300 штук с оригинальными дисками (коль уж про них изначально шла речь), а вторую раскладывают пачками на раллийных допах по всему миру. Та же история и с лисами. Есть просто Spec C, а есть Spec C Type Ra с черным алькантаровым салоном и черной бородой торпеды (350 штук выпущено), и Spec C Type RA-R (300 шт.)
:-|Спасибо))) Но на ней будет ROTA GRID стоять на лето)))
Вот так бъется в катлоге моя машина:
[RASC] RA-スペツクC т.е. RA Spec C
А Spec C Type RA - лимитовые версии, но менее лимитовые, чем RA-R
При этом отличные от обычной Spec C (16/17) в колесах, подвеске (АРАИunk: ), сполйлер, что-то еще, наверно.
:-|
чем же вам так нравятся эти тяжеленные диски конских размеров(
П.С. Раз тут тема за диски пошла - вопрос -есть ли 18! радиус у Work Kiwami 9J и 5*100?
Видел только 17ые в этом размере, но хоцца 18.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?