СерGонщик
Субарист
- Дек
- 0
- 16
Всем доброго времени суток, уважаемые субароводы.
Два месяца назад свершилось...после долгого поиска и длинного пути к ней я нашёл ту, которая меня устроила
Impreza WRX STI Spec C 17 inch.
Из тюнячки:
-Twinscroll, DCCD;
-Датчик STI GeNome давления турбины;
-Датчик STI GeNome давления масла;
-Датчик STI GeNome температуры масла;
-Датчик STI GeNome температуры выхлопа;
-Датчик STI GeNome температуры ОЖ;
-Control unit STI;
-Boost Controller Greddy Profec-B Spec-II;
-Apexi RSM;
-Руль MOMO;
-Холодный впуск Beatrush;
-Титановый цельный вылхоп от даунпайпа;
-Выпускной коллектор Tomei Expreme.
Посмотреть вложение 34798Посмотреть вложение 34799Посмотреть вложение 34800Посмотреть вложение 34801Посмотреть вложение 34802Посмотреть вложение 34803Посмотреть вложение 34804Посмотреть вложение 34805Посмотреть вложение 34806
Машина из Новосибирска. По приезду подклеил резинку на лючке, заказал и поставил крышку в передний бампер, заклеил скол на лобовом, вычистил салон, поменял лампочки в ближнем на philips, промыл и прогерметизировал задний фонарь, ибо потел малёха, заменил рамки под номер и подсветку номера, поменял Масло - Motul 300V 10W40, Свечи - Denso VK22, платино-иридиевые.
Из проблем в авто - третья передача. Сточилась вилка включения, недовключала передачу, износились синхроны и сама передача. Было принято решение разбирать и дефектовать всю коробку. Решил, что если уж делать, то менять все, что покажется подозрительным, чтобы через пол года опять не пришлось в неё лезть
В ближайших планах снятие всех наклеек, подкраска косячков, покрытие жидким пластиком, замена ноздри на высокую, покупка летней резины, пока склоняюсь к Federal EVO - многие знающие советуют...кстати, кто слышал за неё, поделитесь опытом Сейчас машина на всесезонке, что меня не устраивает, ибо я привык к хорошей резине на лето, и к хорошим шипам на зиму.
Пока, вроде, все Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Два месяца назад свершилось...после долгого поиска и длинного пути к ней я нашёл ту, которая меня устроила
Impreza WRX STI Spec C 17 inch.
Из тюнячки:
-Twinscroll, DCCD;
-Датчик STI GeNome давления турбины;
-Датчик STI GeNome давления масла;
-Датчик STI GeNome температуры масла;
-Датчик STI GeNome температуры выхлопа;
-Датчик STI GeNome температуры ОЖ;
-Control unit STI;
-Boost Controller Greddy Profec-B Spec-II;
-Apexi RSM;
-Руль MOMO;
-Холодный впуск Beatrush;
-Титановый цельный вылхоп от даунпайпа;
-Выпускной коллектор Tomei Expreme.
Посмотреть вложение 34798Посмотреть вложение 34799Посмотреть вложение 34800Посмотреть вложение 34801Посмотреть вложение 34802Посмотреть вложение 34803Посмотреть вложение 34804Посмотреть вложение 34805Посмотреть вложение 34806
Машина из Новосибирска. По приезду подклеил резинку на лючке, заказал и поставил крышку в передний бампер, заклеил скол на лобовом, вычистил салон, поменял лампочки в ближнем на philips, промыл и прогерметизировал задний фонарь, ибо потел малёха, заменил рамки под номер и подсветку номера, поменял Масло - Motul 300V 10W40, Свечи - Denso VK22, платино-иридиевые.
Из проблем в авто - третья передача. Сточилась вилка включения, недовключала передачу, износились синхроны и сама передача. Было принято решение разбирать и дефектовать всю коробку. Решил, что если уж делать, то менять все, что покажется подозрительным, чтобы через пол года опять не пришлось в неё лезть
В ближайших планах снятие всех наклеек, подкраска косячков, покрытие жидким пластиком, замена ноздри на высокую, покупка летней резины, пока склоняюсь к Federal EVO - многие знающие советуют...кстати, кто слышал за неё, поделитесь опытом Сейчас машина на всесезонке, что меня не устраивает, ибо я привык к хорошей резине на лето, и к хорошим шипам на зиму.
Пока, вроде, все Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Последнее редактирование: