Rik
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Вскоре добавлю подробное описание и историю моей машины а пока просто фото и краткое описанеи:
Машина редкой комлектации Prodrive Style, на момент покупик пробег был 48.000 км и яявлялся 3-им хозяином этой машины.
При покупке ее в ноябре 2006 года машина была в полном стоковом состоянии за исключениием сигнализации и стоек kyb agx которые постаили в замен стучащим родым , также на машине стял бампер от wrx и фары т.к. был легкий урар в перед и предыдущий владелей решил не раскашеливаться на бампер стоимостью несколько тысяч баксов и поставил бампер от wrx,
также на тот момент на машине стоял H4 ксенон но без дальнего, его роль выполняли стоковые ПТФ пменяные местами Леваи и Правя в ресульате чего они были овернуты на 90 градусо и свет распростонялся не паралельно дороге а вдоль как глаза (на мой взгяд очень экстровагантное решение)
При покупке машины я не занл что такое комлектация prodrive style и поэтом не обратил на это особового внимания. По истечеию некоторо времяни и порывшись на данном форуме я все понял что на машине стоитне родной бампер и принялся за поиски редкого prodrive, и наудачу пдвернулся варинт б/у бампера прктически в идеальном состоянии с некотромы царапинами и коцками, установив его на место и порасив по старховке оба бампера машина обрела свой первначальный вид и все мелкие косяки кторые были по кузову были устанены.
Поездив короткое время захотелось обносить внешний вид салона, а так как мне сильно не нравился мышиный цвет пластиковый вставок воздуховодов и центральной консоли, то недолго думая разобрал пластиковые элементы и покрасил их в цвет кузова, также хотел покрасить рамки на внутренних дверных ручках но с тех пор руки некак не дойдут разобрать обшивки.
Первое что привез из штатов верхнюю распорку передних стоек как на фото, но поездив с ней некоторое время заметил что кулер долбит по распорке при сбросе газа,
из за слишком маленького расстояния от распорки до куллера, так что через некоторое время заменил эту распорку на STI с менее габаритной трубой между чашек а также поставил заднюю распорку.
т.к. вид родных задних фонарей мне сильно не нравился и кардинально менять их вид нехотелось привез из штатов задние фонари с LED диодами, по дизайну они не сильно отличаются от родных да и к тому-же имеют прозрачное стекло на указателях поворота и заднем ходе как на моделях машин после 03- года (если не ошибаюсь)
т.к. света на машине нехватало а на тот момент еще стояла морда и фары от wrx без дальнего света был поменян ксенон с обыкновенного Н4 на Би-ксенон и ПТФ были установлены в нормальное положении не повернутое как было при покупке машины.
Но в таком состоянии я проездил не очень долго т.к. света даже с ПТФ не хватало да и дальний на би-ксеноне неахти а на тот момент мне приходилось очень часто ездить по трассе загорода поставил вместо ПТФ фары дальнего света Hella FF. Для их инсоляции сделали переходные пластины для крепежа.
Потом порывшись в интернете где-то даже встречал в продаже готовые переходники под эти фары. Данной инсталляцией был очень и по дороге в ночь на ралли Селигер на почти всю дорогу после Ржева где позволял трафик ехали как днем.
В дальнейшем после того как свое законное место занял передний бампер Prodrive от Hella ff пришлось отказаться т.к. заглушек под ПТФ небыло, сейчас из ПТФ стоят Hella micro DE в которые был инсталлирован ксенон 4300К, причем закрепить лампочки в этих фонарях было неочень легко, т.к. родное крепление под ксеноновую лампу совсем не подходило и пришлось сверлить отверстие в корпусе лапы и фары и крепить маленьким винтом.
сейчас в гараже лежит пара заглушек для бампера Prodrive которые потихоньку переделавшую по большие ПТФ вот только еще неопределился какие именно фары поставить еще одни ПТФ никчему остались Hella FF дальнего света и лежит еще примерно того-же размера Hella comet и что-то из этого будет вскоре стоять на машине.
продолжение следует...
на даный момент на машину наклеен винил в слите WRC, изенена решетака радитатора как на машинах wrc тех лет,уснановлена хендмайд передняя оптика на элементах Hella в стиле WRC, бортовой компьютер, установлены доп риборы Greddy, roof spoler от sti 06-, омыватель фар, замена магнитола и установленкорпусной саббуфр и в нагрузкук магнитоле достался блок с какимито указателями для музыки, полейуретан Energysuspensin комлект, куплено но пока не стит ждет лото Tein Flex с EDFC (блок уже уснановен в машину осталось только подключить к подвеске). двигатель поный сток и тюнингу подвергаться не плнируется.
Машина редкой комлектации Prodrive Style, на момент покупик пробег был 48.000 км и яявлялся 3-им хозяином этой машины.
При покупке ее в ноябре 2006 года машина была в полном стоковом состоянии за исключениием сигнализации и стоек kyb agx которые постаили в замен стучащим родым , также на машине стял бампер от wrx и фары т.к. был легкий урар в перед и предыдущий владелей решил не раскашеливаться на бампер стоимостью несколько тысяч баксов и поставил бампер от wrx,
также на тот момент на машине стоял H4 ксенон но без дальнего, его роль выполняли стоковые ПТФ пменяные местами Леваи и Правя в ресульате чего они были овернуты на 90 градусо и свет распростонялся не паралельно дороге а вдоль как глаза (на мой взгяд очень экстровагантное решение)
При покупке машины я не занл что такое комлектация prodrive style и поэтом не обратил на это особового внимания. По истечеию некоторо времяни и порывшись на данном форуме я все понял что на машине стоитне родной бампер и принялся за поиски редкого prodrive, и наудачу пдвернулся варинт б/у бампера прктически в идеальном состоянии с некотромы царапинами и коцками, установив его на место и порасив по старховке оба бампера машина обрела свой первначальный вид и все мелкие косяки кторые были по кузову были устанены.
Поездив короткое время захотелось обносить внешний вид салона, а так как мне сильно не нравился мышиный цвет пластиковый вставок воздуховодов и центральной консоли, то недолго думая разобрал пластиковые элементы и покрасил их в цвет кузова, также хотел покрасить рамки на внутренних дверных ручках но с тех пор руки некак не дойдут разобрать обшивки.
Первое что привез из штатов верхнюю распорку передних стоек как на фото, но поездив с ней некоторое время заметил что кулер долбит по распорке при сбросе газа,
из за слишком маленького расстояния от распорки до куллера, так что через некоторое время заменил эту распорку на STI с менее габаритной трубой между чашек а также поставил заднюю распорку.
т.к. вид родных задних фонарей мне сильно не нравился и кардинально менять их вид нехотелось привез из штатов задние фонари с LED диодами, по дизайну они не сильно отличаются от родных да и к тому-же имеют прозрачное стекло на указателях поворота и заднем ходе как на моделях машин после 03- года (если не ошибаюсь)
т.к. света на машине нехватало а на тот момент еще стояла морда и фары от wrx без дальнего света был поменян ксенон с обыкновенного Н4 на Би-ксенон и ПТФ были установлены в нормальное положении не повернутое как было при покупке машины.
Но в таком состоянии я проездил не очень долго т.к. света даже с ПТФ не хватало да и дальний на би-ксеноне неахти а на тот момент мне приходилось очень часто ездить по трассе загорода поставил вместо ПТФ фары дальнего света Hella FF. Для их инсоляции сделали переходные пластины для крепежа.
Потом порывшись в интернете где-то даже встречал в продаже готовые переходники под эти фары. Данной инсталляцией был очень и по дороге в ночь на ралли Селигер на почти всю дорогу после Ржева где позволял трафик ехали как днем.
В дальнейшем после того как свое законное место занял передний бампер Prodrive от Hella ff пришлось отказаться т.к. заглушек под ПТФ небыло, сейчас из ПТФ стоят Hella micro DE в которые был инсталлирован ксенон 4300К, причем закрепить лампочки в этих фонарях было неочень легко, т.к. родное крепление под ксеноновую лампу совсем не подходило и пришлось сверлить отверстие в корпусе лапы и фары и крепить маленьким винтом.
сейчас в гараже лежит пара заглушек для бампера Prodrive которые потихоньку переделавшую по большие ПТФ вот только еще неопределился какие именно фары поставить еще одни ПТФ никчему остались Hella FF дальнего света и лежит еще примерно того-же размера Hella comet и что-то из этого будет вскоре стоять на машине.
продолжение следует...
на даный момент на машину наклеен винил в слите WRC, изенена решетака радитатора как на машинах wrc тех лет,уснановлена хендмайд передняя оптика на элементах Hella в стиле WRC, бортовой компьютер, установлены доп риборы Greddy, roof spoler от sti 06-, омыватель фар, замена магнитола и установленкорпусной саббуфр и в нагрузкук магнитоле достался блок с какимито указателями для музыки, полейуретан Energysuspensin комлект, куплено но пока не стит ждет лото Tein Flex с EDFC (блок уже уснановен в машину осталось только подключить к подвеске). двигатель поный сток и тюнингу подвергаться не плнируется.