-Impreza WRX STI 2009 Синий Кит

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48

Никак я вообще ни к каким аналогам никак не отношусь, тем более если будешь ездить кольцо... по датчикам если крахоборить то только депо наверно и то например егт у них 50/50 заработает или нет, т д масла норм буст вроде тоже
 

Kenne Melo

Новичок
Сен
1
0

Про подиум - мне понравился ATI который на три датчика вместо часов. ATI CLUST-GEGH-60
Про датчики - депо не верю, а вот новым стри верю, комплект из трех мне выйдет может в 600$.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну и зря ) за 600 то уж лучше 3 бу дэфи взять ...
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Однозначно дефи, если не хватает на будильники тотсмарт адаптер и магнитола на андроиде с блютусом )
 

Kenne Melo

Новичок
Сен
1
0

Ну тогда скорее всего пока подожду необходимого бюджета и заберу уже хорошие, магнитолу просто не хочу) не нравится мне)
 

Kenne Melo

Новичок
Сен
1
0
Обкатка закончена, пришло время настройки ECU от xFet (можно указать ссылкой он есть на Drive)
Перед настройкой установили:
— соленоид наддува (3-Port Pierburg)
— температурный датчик впуска (IAT Fae)
— заменили на новые свечи зажигания (Denso Iridium 7)
Посмотрим, что получим на стоковых форсунках и выпуске)
 

Kenne Melo

Новичок
Сен
1
0
Привет! Если каким-нибудь мессенджером пользуешься, то могу кинуть звук в нагрузке, ланче и разгазовке)
А если в двух словах, то выхлоп очень приятный, за рулем в 3-4к оборотов практически не ощущается, после 4-5к идет приятный рык, до 3к идет бурление и иногда салон ловит вибрацию, но не критичную.
Стоит учитывать, что выхлоп намного больше городской, чем спортивный.