T
Tuning
Завгар
- Июн
- 0
- 0
Всем доброго времени суток!
Вот я опять стал Субаристом
После продажи Эво я решил, что мне не нужна вторая машина для выездов на выходных, но после прихода весны и того как вокруг стали появлятся авто в обвесах и на больших колесах, с рычащими выхлопами, я стал думать как бы нарядить БМВ . посчитав бюджет того чего я хочу, я понял, проще купить авто для души, который можно будет "пилить" … да тюнинга пока на БМВ не много …
Начал смотреть субы,т.к Эво мне не воткнула ... достойных вариантов как всегда не было, или были, но за нереальные деньги. В один момент увидел эту ГЦ, созвонился с тогдашним ее владельцем … узнал все о авто и начался процесс мозгования … одновременно искал еще варианты … но понял, что особо нет ни чего хорошего … решил сьездить и посмотреть Импрезу, приехали, посмотрели, понравилась … и вот уже она у меня в гараже!
На счет очущений от авто … я пока не понял, т.к толком не ездил еще … точно знаю, что придется разбиратся с буст-контроллером (странности с давлением), а так масло не жрет, тяга хорошая, турбина выдает давление 1.1 кило
Спеки:
Мотор СТи
Впуск
Выпуск
Диски 17 СТи
Спойлер Продрайв
Обвес
Панель затянута алькантарой
Руль ГДБ
Салон от ВРиксы 2005 года
Кепка от СТи ГДБ
Качественная музыка
Стойки, рычаги и пружины СТи
Буст-контроллер Гредди
Замки капота
Оптика передняя аля моретте
Решетка радиатора
Зеркала "капли"
У машины еще есть недочеты, буду доделывать их!
Вот я опять стал Субаристом
После продажи Эво я решил, что мне не нужна вторая машина для выездов на выходных, но после прихода весны и того как вокруг стали появлятся авто в обвесах и на больших колесах, с рычащими выхлопами, я стал думать как бы нарядить БМВ . посчитав бюджет того чего я хочу, я понял, проще купить авто для души, который можно будет "пилить" … да тюнинга пока на БМВ не много …
Начал смотреть субы,т.к Эво мне не воткнула ... достойных вариантов как всегда не было, или были, но за нереальные деньги. В один момент увидел эту ГЦ, созвонился с тогдашним ее владельцем … узнал все о авто и начался процесс мозгования … одновременно искал еще варианты … но понял, что особо нет ни чего хорошего … решил сьездить и посмотреть Импрезу, приехали, посмотрели, понравилась … и вот уже она у меня в гараже!
На счет очущений от авто … я пока не понял, т.к толком не ездил еще … точно знаю, что придется разбиратся с буст-контроллером (странности с давлением), а так масло не жрет, тяга хорошая, турбина выдает давление 1.1 кило
Спеки:
Мотор СТи
Впуск
Выпуск
Диски 17 СТи
Спойлер Продрайв
Обвес
Панель затянута алькантарой
Руль ГДБ
Салон от ВРиксы 2005 года
Кепка от СТи ГДБ
Качественная музыка
Стойки, рычаги и пружины СТи
Буст-контроллер Гредди
Замки капота
Оптика передняя аля моретте
Решетка радиатора
Зеркала "капли"
У машины еще есть недочеты, буду доделывать их!
Последнее редактирование: