Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Impreza WRX GT хочет быть STi (Tuning)

T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
Всем доброго времени суток!
Вот я опять стал Субаристом :)
После продажи Эво я решил, что мне не нужна вторая машина для выездов на выходных, но после прихода весны и того как вокруг стали появлятся авто в обвесах и на больших колесах, с рычащими выхлопами, я стал думать как бы нарядить БМВ . посчитав бюджет того чего я хочу, я понял, проще купить авто для души, который можно будет "пилить" … да тюнинга пока на БМВ не много …
Начал смотреть субы,т.к Эво мне не воткнула ... достойных вариантов как всегда не было, или были, но за нереальные деньги. В один момент увидел эту ГЦ, созвонился с тогдашним ее владельцем … узнал все о авто и начался процесс мозгования … одновременно искал еще варианты … но понял, что особо нет ни чего хорошего … решил сьездить и посмотреть Импрезу, приехали, посмотрели, понравилась … и вот уже она у меня в гараже!
На счет очущений от авто … я пока не понял, т.к толком не ездил еще … точно знаю, что придется разбиратся с буст-контроллером (странности с давлением), а так масло не жрет, тяга хорошая, турбина выдает давление 1.1 кило :)
Спеки:
Мотор СТи
Впуск
Выпуск
Диски 17 СТи
Спойлер Продрайв
Обвес
Панель затянута алькантарой
Руль ГДБ
Салон от ВРиксы 2005 года
Кепка от СТи ГДБ
Качественная музыка
Стойки, рычаги и пружины СТи
Буст-контроллер Гредди
Замки капота
Оптика передняя аля моретте
Решетка радиатора
Зеркала "капли"
У машины еще есть недочеты, буду доделывать их!
 
Последнее редактирование:
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Напишу и здесь. Андрюха, с обновкой тебя!!! Ровных дорог и максимум кайфа! Машинка гуууд! Береги её, и радуй новыми ништяками, оправдывай ник по полной ;)
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
Напишу и здесь. Андрюха, с обновкой тебя!!! Ровных дорог и максимум кайфа! Машинка гуууд! Береги её, и радуй новыми ништяками, оправдывай ник по полной ;)
Спасибо Славян! Есть планы по доработке ее, надеюсь все воплощу как и задумал :)
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Куда ты денешься ;) конечно воплотишь!
 
biciklet

biciklet

Новичок
Дек
0
0
хороший субарик) Какого рода планы?!) свап мотора, коробки и трансмиссии с гдб сти?)
ххх ф10 тоже очень нравиться)
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
хороший субарик) Какого рода планы?!) свап мотора, коробки и трансмиссии с гдб сти?)
ххх ф10 тоже очень нравиться)
Ну с мотором еще посмотрим ... но коробку надо точно менять ... от СТи будет и мозги на замену с турбиной, а дальше разберемся что и как ... датчики бы прикупить и так по мелочи подвеску подделать ...
Ф10 мне тоже очень нравится, особенно сегодня целый день проездив на ГЦ и потом сел в бмв и понял жесткую разницу )))
 
Последнее редактирование:
Ivo

Ivo

Новичок
Фев
0
0
Симпатичная))) только нахрена там музыка)))
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
Одноклубники, есть такая проблема:
На бусте выставляю давление на 1 или на 1.1 и при наборе оборотов около 4000 об\мин появляется яма ... потом если отпустить газ и опять нажать, начинает опять давить ... что может быть? Если буст вообще отключить то все нормально без всяких ям набирает ... на впуске стоит нулевик HKS ... может его нах? либо есть мысли что насос топливный не справляется ... есть на 255 л/час может его стоить поставить? Мотор сток СТи.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
яма на что похожа? не отсечка ли по бусту?

когда нехватает насоса обычно дергатня на полном дросселе и с ростом оборотов она не пропадет
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
яма на что похожа? не отсечка ли по бусту?

когда нехватает насоса обычно дергатня на полном дросселе и с ростом оборотов она не пропадет
просто перестает "валить" как будто затыкается ... дергатни нет ...
иногда дергатня при трогании ... меня это настораживает иногда ... сцепление новое, может из за этого при трогании?
 
D

Denach

Новичок
Апр
0
0
Решил обновить краску на своей импрезе, отремонтировал проблемные места, встал выбор за цветом. Синий, салатовый, чёрный, чёрный мат и даже белый, посмотрел фоты и понял, быть ей как раньше зелёный, причём такой-же, краска будет с подбора.
Автору респект, прикольный авто!!!
 
O

Offflur

Новичок
Сен
0
0
По поводу буста... Ты загрузку соленоида регулировал? Или только давление выставил? Может быть там график Duty по оборотам с "ямой" сделан... так некоторые делают для города. Какой контроллер?
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
По поводу буста... Ты загрузку соленоида регулировал? Или только давление выставил? Может быть там график Duty по оборотам с "ямой" сделан... так некоторые делают для города. Какой контроллер?
Буст greddy profec b-spec 2 там на самом деле с ним разбиратся надо, выставил как написано для ламеров в инструкции по эксплуатации, один хрен провал ... всяко уже настраивал, провал и все ...

http://photo.qip.ru/users/drag2ter/2783733/ тут инструкция к бусту ... может я что-то не понимаю?
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
Решил обновить краску на своей импрезе, отремонтировал проблемные места, встал выбор за цветом. Синий, салатовый, чёрный, чёрный мат и даже белый, посмотрел фоты и понял, быть ей как раньше зелёный, причём такой-же, краска будет с подбора.
Автору респект, прикольный авто!!!
Спасибо! Зеленый, очень симпотичный цвет :)
 
O

Offflur

Новичок
Сен
0
0
По бусту... почитал мануал=) В общем у тебя аналог параметра Duty - это SET. Там в мануале на 23 странице написано че как делать, очень простым языком изложено. В общем я бы рекомендовал установить SET сразу процентов на 40 (у меня на давке 1.3 - 70-80%), а GAIN как и написано на 10%но скорее всего в дальнейшем будешь увеличивать... На самом деле скорее всего у тебя малое значение SET при малом значении GAIN. Она быстро надувает небольшой пик, а потом давление падает. Если как ты говоришь надувает 1.1 и падает, значит надо еще увеличить SET, но при этом увеличить и GAIN (из-за малого значения получается всплеск в начале). В общем желаю разобраться поскорее, тут просто нужно понимать как работает БК, а он прост как 3 копейки))
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
По бусту... почитал мануал=) В общем у тебя аналог параметра Duty - это SET. Там в мануале на 23 странице написано че как делать, очень простым языком изложено. В общем я бы рекомендовал установить SET сразу процентов на 40 (у меня на давке 1.3 - 70-80%), а GAIN как и написано на 10%но скорее всего в дальнейшем будешь увеличивать... На самом деле скорее всего у тебя малое значение SET при малом значении GAIN. Она быстро надувает небольшой пик, а потом давление падает. Если как ты говоришь надувает 1.1 и падает, значит надо еще увеличить SET, но при этом увеличить и GAIN (из-за малого значения получается всплеск в начале). В общем желаю разобраться поскорее, тут просто нужно понимать как работает БК, а он прост как 3 копейки))
Вечером попробую покручу))) Я вчера что-то накрутил там примерно как в инструкции было написано, лучше стало и без провалов, потом путем тык опять все сбил ))) Сегодня попробую еще раз!
Как разбирусь, отпишу!
 
O

Offflur

Новичок
Сен
0
0
Удачи) Смотри аккуратнее крути, лишнего не надуй=)
 
Сверху