Женя Я
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 9
- 38
[h=1]Subaru представляет Impreza WRX с ручным управлением[/h]
Автомобиль так же спортивен, как и в обычной версии, но вместо педалей устанавливается рычаг для управления тягой и торможением – все готово для того, чтобы за руль мог сесть инвалид-колясочник. Выставка разработок, адресованных людям с ограниченными физическими возможностями, прошедшая в токийском выставочном центре Big Sight (название выставки – H.C.R.) - это крупнейшее мероприятие в Японии, имеющее статус международного. Весьма оригинальную разработку представила здесь Subaru.
Авторы решили доработать спортивный седан Subaru Impreza WRX для нужд людей, лишенных ног или возможности задействовать их. Так появилась WRX с ручным управлением. За основу взята WRX A-Line с автоматической трансмиссией и двигателем мощностью 300 л.с. и крутящим моментом в 350 Нм.
Слева от руля, рядом с селектором АКПП установлен дополнительный рычаг для управления тягой и торможением. Если потянуть рычаг на себя, автомобиль будет разгоняться, от себя – тормозить. Дополнительной кнопкой можно заблокировать тормоза для удержания автомобиля на месте во время короткой остановки. При этом водителю не нужно управлять еще и селектором АКПП – на дополнительном рычаге его функции продублированы.
Примечательно, что разработка Subaru не носит характер экспериментальной – WRX с ручным управлением можно приобрести в любом дилерском центре Subaru в Японии.
Дополнительные компоненты производит и поставляет компания Fujiauto. Интересно и то, что стоимость таких доработок более чем доступна и составляет Японии всего 204 000 иен. Сам Impreza WRX, разумеется, далеко не дешевый автомобиль – в Японии WRX A-Line стоит 3 885 000 иен. Однако превращение спорткара в автомобиль с ручным управлением за почти символическую сумму – явление нечастое даже на японском рынке. Кроме того, при помощи ряда социальных выплат стоимость WRX для инвалидов в Японии можно заметно сократить.
http://autorambler.ru/journal/events/16.10.2011/560970834/
Автомобиль так же спортивен, как и в обычной версии, но вместо педалей устанавливается рычаг для управления тягой и торможением – все готово для того, чтобы за руль мог сесть инвалид-колясочник. Выставка разработок, адресованных людям с ограниченными физическими возможностями, прошедшая в токийском выставочном центре Big Sight (название выставки – H.C.R.) - это крупнейшее мероприятие в Японии, имеющее статус международного. Весьма оригинальную разработку представила здесь Subaru.
Авторы решили доработать спортивный седан Subaru Impreza WRX для нужд людей, лишенных ног или возможности задействовать их. Так появилась WRX с ручным управлением. За основу взята WRX A-Line с автоматической трансмиссией и двигателем мощностью 300 л.с. и крутящим моментом в 350 Нм.
Слева от руля, рядом с селектором АКПП установлен дополнительный рычаг для управления тягой и торможением. Если потянуть рычаг на себя, автомобиль будет разгоняться, от себя – тормозить. Дополнительной кнопкой можно заблокировать тормоза для удержания автомобиля на месте во время короткой остановки. При этом водителю не нужно управлять еще и селектором АКПП – на дополнительном рычаге его функции продублированы.
Примечательно, что разработка Subaru не носит характер экспериментальной – WRX с ручным управлением можно приобрести в любом дилерском центре Subaru в Японии.
Дополнительные компоненты производит и поставляет компания Fujiauto. Интересно и то, что стоимость таких доработок более чем доступна и составляет Японии всего 204 000 иен. Сам Impreza WRX, разумеется, далеко не дешевый автомобиль – в Японии WRX A-Line стоит 3 885 000 иен. Однако превращение спорткара в автомобиль с ручным управлением за почти символическую сумму – явление нечастое даже на японском рынке. Кроме того, при помощи ряда социальных выплат стоимость WRX для инвалидов в Японии можно заметно сократить.
http://autorambler.ru/journal/events/16.10.2011/560970834/