alien303
Новичок
- Апр
- 5
- 0
Салют!
Ну что, свершилось, я разродился на тему и возможно, в ближайшее время, на бортовик.
А причиной тому стало некторое движение, которое произошло в жизни, у меня родилась дочь и полезли мысли, что дальше, джип на каждый день и хата... Выслушал комменты от друзей субаристов, все обдумал, прикинул, и решил удалить сообщение о продаже и забыть как страшный сон. А если не продавать, то надо радоваться и радовать созерцателей
Немного лирики.
Субу хотелось с 2001 года, когда в продаже увидел лупатую сти, потом игры в CMR и все, болезнь началась. Вообще после обладания вазами (копейка + нива) первой иномаркой был ЛР, на коих я отъездил 9 лет. Эта марка сидит глубоко в моем сердце, но субару не давала покоя. За 9 лет лр было 3 попытки покупки субы: ацкая 550 сильная Васина лиса, не срослось, не та ситуация в жизни, не было достаточно средств, потом конь ВРХ в очень хорошем состоянии, не успел с деньгами разобраться, вариант ушел. Далее попал на операцию, и после наркоза присмотрел сти клубного коня на твинскроле, с финансами опять не срослось...
Потом денежка появилась, произошли перемены в жизни и немного психанул, взял ВРХ 2011 года в Усере.
Поскольку в субе всегда нравился ее бубнящий звук, то первой заказанной тюнячкой стали банки Nameless. Привет любимым соседям J
Нет цели сделать из нее сти или жесткого корча, но просто хочется чем то ее и себя порадовать, поэтому постоянно происходят какие-то вложения ))
Ну и понеслась, здесь краткий список, который был в объяве. Того, чего успел на нее установить:
1) Двигатель + коробка сток (стоит короткоходная кулиса с бушингами Kartboy ). Сделан ЧВН Игорем из АКРТ на 1.3 кг. Насос DW65C. Никак не доберусь до стенда, плюс сейчас надо рассточить жиклер соленойда, чтобы настроить поточнее. Примерно должно быть 320 лс и 490 момента. Но это все слова, надо замерять. Стоит аллюминиевая 5мм плита на защите картера, одна из первых тяншек, т.к. без этого на наших дорогах никуда ))) Установлен маслокулер Blitz с термостатом, успел вовремя, еще по сладкой цене. Выхлоп: ДП Invidia + Трасса Invidia Q300, брал б/у, т.к. немного устал от громкости своей трассы на Неймлесе, новая трасса сочила и было принято решение глухо ее заварить ))Масло пракитически все время лью Redline 10W40, первые 5 к катал на мотюле, но ценник примерно одинаковый, а мотюль стали шаманить, решил сменить. Сцепление поставил усиленную органика Exedy St1. Менял тыс 15 назад, хотя можно было и не менять, устал выжимной. Маховик не меняли. В идеале бы от 6ступа вкрячить, но выжим прямой )) Около 4 тыс назад отребилдил турбину, т.к. начала гнать масло, сейчас все гуд, валит
2) Подвеска Tein Russpec, ставил осенью. Стабилизаторы Cusco. Подвеска в среднем положении, на каждый день более чем, и клиренс сохранен.
3) Тормоза - машинки - Brembo GRB, торм шланги Endless. Сейчас стоят торм диски Endless Basic Slit + колодки EBC blue staff + упор ГТЦ Grimmspeed.
Конфиг Basic Slit и EBC блу оказался провальным и я пошел дальше и можно сказать, радикально, принято решение ставить Порсхе 6пот от каена и гражданские комплектующие )) Катать и смотреть. На зад, чтобы не убивать Слиты, пока поставить колодки АТЕ или Брембо, что-то ближе к стоку.
4) Крышка багажника и спойлер Карбон от Varis, оригинал. Установлена ориг СТИ губа
Предвосхищая вопросы по полке, да больше ради стиля, досталась практически в подарок с крышкой. А карбоновая крышка искалась дабы уйти от вечно цветущей металлической.
Были мысли снять полку, но там остануться дырки и придется затягивать пленкой или еще что-то, проще так. Да и надо же чем-то детвору радовать.
5) Диски Enkei Tarmac WRC 17*8,5 + новая резя Hankook RS3 235/45. Почему салатовый флюр? Да все просто, гонка должна быть яркой и радовать глаз, особенно зимой, когда все серо и тускло, а вокруг тьмя черных джипов квадратных. Буквально недавно поставил проставки с центровочным отверстием, спасибо ребятам за подсказ правильно места для их изготовления, теперь нет проблем с центровкой.
6) По салону: сделана лайтовая шумка дверей и потолка. Делал ради того, чтобы звук не расползался, результатом доволен, родные колонки звучат отл. Установлены Recaro GRB – долго искал и прошел много разных варианто сидений. По держаку с ковше не сравнить конечно, но машина больше на каждый день. Поэтому спину лучше поберечь. Лежит заднее сиденье, доставшееся с Рекарами, думаю, надо бы с него обшивку перекинуть, чтобы по фен-шуй, но это ближе к лету.
Датчик Depo 4 в 1 (Турбо, Давка + Темп масла, Вольтаж). За свои деньги дачтик супергуд, сразу могу сказать, что трубку на буст надо сразу на силикон менять, в комплекте говно какое-то J Головное утройство - комбайн Flyaudio Navi с модемом для пробок. Покупал у клубня, очень удобный девай, установил прогород с пробками от Яндекса, когда надо выручает. Самое быстрое решение софта на WinCE, которое есть.
Летом стал членом Сти Клуба и обзавелся рамками, приятно. Вообще, хочется сказать, что благодаря клубу и субару я познакомился с очень многими хорошими людьми, а это самое главное.
С фотками напряг, никогда их не было много, поэтому пока кидаю, что есть. Что-то из объявы, что стащил у разных ребят. Позже картину исправим, чего-нибудь залепим покрасивше Одна из фоток попала даже на календарь (ее здесь нет правда), кстати, у кого есть в Мск свободный календарь, поделитесь плз ))
Ладно, на пока хватит писанины.
Посмотреть вложение 101605Посмотреть вложение 101606Посмотреть вложение 101607Посмотреть вложение 101608Посмотреть вложение 101609
Ну что, свершилось, я разродился на тему и возможно, в ближайшее время, на бортовик.
А причиной тому стало некторое движение, которое произошло в жизни, у меня родилась дочь и полезли мысли, что дальше, джип на каждый день и хата... Выслушал комменты от друзей субаристов, все обдумал, прикинул, и решил удалить сообщение о продаже и забыть как страшный сон. А если не продавать, то надо радоваться и радовать созерцателей
Немного лирики.
Субу хотелось с 2001 года, когда в продаже увидел лупатую сти, потом игры в CMR и все, болезнь началась. Вообще после обладания вазами (копейка + нива) первой иномаркой был ЛР, на коих я отъездил 9 лет. Эта марка сидит глубоко в моем сердце, но субару не давала покоя. За 9 лет лр было 3 попытки покупки субы: ацкая 550 сильная Васина лиса, не срослось, не та ситуация в жизни, не было достаточно средств, потом конь ВРХ в очень хорошем состоянии, не успел с деньгами разобраться, вариант ушел. Далее попал на операцию, и после наркоза присмотрел сти клубного коня на твинскроле, с финансами опять не срослось...
Потом денежка появилась, произошли перемены в жизни и немного психанул, взял ВРХ 2011 года в Усере.
Поскольку в субе всегда нравился ее бубнящий звук, то первой заказанной тюнячкой стали банки Nameless. Привет любимым соседям J
Нет цели сделать из нее сти или жесткого корча, но просто хочется чем то ее и себя порадовать, поэтому постоянно происходят какие-то вложения ))
Ну и понеслась, здесь краткий список, который был в объяве. Того, чего успел на нее установить:
1) Двигатель + коробка сток (стоит короткоходная кулиса с бушингами Kartboy ). Сделан ЧВН Игорем из АКРТ на 1.3 кг. Насос DW65C. Никак не доберусь до стенда, плюс сейчас надо рассточить жиклер соленойда, чтобы настроить поточнее. Примерно должно быть 320 лс и 490 момента. Но это все слова, надо замерять. Стоит аллюминиевая 5мм плита на защите картера, одна из первых тяншек, т.к. без этого на наших дорогах никуда ))) Установлен маслокулер Blitz с термостатом, успел вовремя, еще по сладкой цене. Выхлоп: ДП Invidia + Трасса Invidia Q300, брал б/у, т.к. немного устал от громкости своей трассы на Неймлесе, новая трасса сочила и было принято решение глухо ее заварить ))Масло пракитически все время лью Redline 10W40, первые 5 к катал на мотюле, но ценник примерно одинаковый, а мотюль стали шаманить, решил сменить. Сцепление поставил усиленную органика Exedy St1. Менял тыс 15 назад, хотя можно было и не менять, устал выжимной. Маховик не меняли. В идеале бы от 6ступа вкрячить, но выжим прямой )) Около 4 тыс назад отребилдил турбину, т.к. начала гнать масло, сейчас все гуд, валит
2) Подвеска Tein Russpec, ставил осенью. Стабилизаторы Cusco. Подвеска в среднем положении, на каждый день более чем, и клиренс сохранен.
3) Тормоза - машинки - Brembo GRB, торм шланги Endless. Сейчас стоят торм диски Endless Basic Slit + колодки EBC blue staff + упор ГТЦ Grimmspeed.
Конфиг Basic Slit и EBC блу оказался провальным и я пошел дальше и можно сказать, радикально, принято решение ставить Порсхе 6пот от каена и гражданские комплектующие )) Катать и смотреть. На зад, чтобы не убивать Слиты, пока поставить колодки АТЕ или Брембо, что-то ближе к стоку.
4) Крышка багажника и спойлер Карбон от Varis, оригинал. Установлена ориг СТИ губа
Предвосхищая вопросы по полке, да больше ради стиля, досталась практически в подарок с крышкой. А карбоновая крышка искалась дабы уйти от вечно цветущей металлической.
Были мысли снять полку, но там остануться дырки и придется затягивать пленкой или еще что-то, проще так. Да и надо же чем-то детвору радовать.
5) Диски Enkei Tarmac WRC 17*8,5 + новая резя Hankook RS3 235/45. Почему салатовый флюр? Да все просто, гонка должна быть яркой и радовать глаз, особенно зимой, когда все серо и тускло, а вокруг тьмя черных джипов квадратных. Буквально недавно поставил проставки с центровочным отверстием, спасибо ребятам за подсказ правильно места для их изготовления, теперь нет проблем с центровкой.
6) По салону: сделана лайтовая шумка дверей и потолка. Делал ради того, чтобы звук не расползался, результатом доволен, родные колонки звучат отл. Установлены Recaro GRB – долго искал и прошел много разных варианто сидений. По держаку с ковше не сравнить конечно, но машина больше на каждый день. Поэтому спину лучше поберечь. Лежит заднее сиденье, доставшееся с Рекарами, думаю, надо бы с него обшивку перекинуть, чтобы по фен-шуй, но это ближе к лету.
Датчик Depo 4 в 1 (Турбо, Давка + Темп масла, Вольтаж). За свои деньги дачтик супергуд, сразу могу сказать, что трубку на буст надо сразу на силикон менять, в комплекте говно какое-то J Головное утройство - комбайн Flyaudio Navi с модемом для пробок. Покупал у клубня, очень удобный девай, установил прогород с пробками от Яндекса, когда надо выручает. Самое быстрое решение софта на WinCE, которое есть.
Летом стал членом Сти Клуба и обзавелся рамками, приятно. Вообще, хочется сказать, что благодаря клубу и субару я познакомился с очень многими хорошими людьми, а это самое главное.
С фотками напряг, никогда их не было много, поэтому пока кидаю, что есть. Что-то из объявы, что стащил у разных ребят. Позже картину исправим, чего-нибудь залепим покрасивше Одна из фоток попала даже на календарь (ее здесь нет правда), кстати, у кого есть в Мск свободный календарь, поделитесь плз ))
Ладно, на пока хватит писанины.
Посмотреть вложение 101605Посмотреть вложение 101606Посмотреть вложение 101607Посмотреть вложение 101608Посмотреть вложение 101609
Последнее редактирование: