Impreza WRX 06г Европа с EJ207 и 6мт 01г STI

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
От простого к сложному. Затеял свап в Impreza WRX 06г двигатель EJ207 и всю ходовую 6мт от WRX STI 01года... Заказал себе двигатель и ходовую с распила 01г и пробегом в 54тыщи! Ждал долго,месяца 4 но все таки дождался) Пока ждал заказывал попутно мелкие ништяки типо датчиков: температуры и давления масла и ЕГТ.



Патрубка на впуск: силиконовая самка.


И вот наконец то пришел распил,с которого я и забрал все ништяки которые пришли с этой машиной:
Двигатель завели,послушали,вроде все окей,на вид как новый:


Коробка белоснежная как новая как в принципе и вся ходовая:



Заодно забрал весь выпуск от двигателя с кат-бэком Blitz Nur Spec R, коллектором Fujitsubo и даунпайпом (вроде HKS), все на месте в сервисе замотал термолентой,на весь выпуск ушло почти 30м термухи)))


Алюминевый радиатор FWIN и стойки Cusco ZR:



Продолжение следует,далее буду описывать как все это корячилось в мой авто... Практически все ставилось собственноручно)
 
Последнее редактирование модератором:

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Вот машинка стоит в сервисе дожидается ништяков:






Разобрал задние и передние стойки,поменял пыльники,прогнал всю резьбу что бы все легко регулировалось! И начал ставить все на машину...





Заменил задние рычаги на стишные от этой же машины,предварительно выкрасив их грунтовкой:




Ну и от нечего делать поменял патрубок на впуске:

 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
4 июля начался с установки коробки и ходовой,коробка встала на свое место как родная,особых проблем при установке всего не возникло...:





Попутно с коробкой установил кулису 6мт,ход кулисы и переключения заметно отличаются от моей старой 5мт:



Прикупил новую прикольную ручку КПП Skunk которая весит почти 500гр!!!



При установке кардана возникли траблы,в коробку встал отлично,а вот на фланец редуктора вставать отказался,дырки крепежных болтов не сходились... Сначало подумал что не тот кардан дал продавец,поехал менять,взяли стишный редуктор другой на него все встало отлично. Забрал этот же кардан только с другим редуктором,по приезду в сервис скинул редуктор который дали сразу,сравнил его с новым который дали сначало,отличий кроме фланца не нашел,даже маркировка KN43(вроде,точно уже не помню) одинакова на обоих и по размерам они такие же а вот фланцы крепежа кардана разные! Поменял редуктор и все встало как надо:

 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
10 июля дособирал ходовую и поставил машину на колеса...
С заменой задней ступицы пришлось менять и тормоза на брембо,пока забрал только тормозные диски,жду прихода супортов:



Передок встал отлично в родные ступицы:



Вот машина уже на колесах:





В жестянке валяется давным давно выкрашенный бампер ZeroSport


 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
а на..й они нужны =)) есть же коробас и типа мотор.. =))
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Сейчас пока жду задние брембы,потом и перед брембы поставлю... Сейчас на все сразу пока бюджета не хватает,а так брембы в планах на перед есть 100%,хотя мне и мои старые тормоза с хорошими колодками полностью устраивали)
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Вчера примерил выхлоп,все встало четко на свои места,за исключение одного крепежа перед банкой,оно в другую сторону от резинового крепежа на машине... А так все четко в своих местах как надо,вниз ничего не торчит:
Даунпайп:



Вся трасса:






С вторника планирую начать установку двигателя,все никак не мог собрать сцепление из за отсутствия болтов маховика и корзины сцепления,в городе найти не мог а на заказ неделю ждать,надеюсь что завтра решу проблему с болтами... Соберу сцепу и поставлю двигатель,а там уже электрик машиной заниматься будет!!!
 

Enemy46

Субарист
Май
0
16
Сколько свап вышел по деньгам, если не секрет?
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Сколько свап вышел по деньгам, если не секрет?
Двигатель + ходовая + железки типо выхлопа,радиатора вышло 200тыщь с учетом моей коробки которая пошла в счет оплаты! Это только железо,замена всего этого я еще пока не щитаю так как работа еще не закончена! + еще придется докупать задние брембы это еще ~20 тыщь ну и там в процессе всякая мелочевка!
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Сегодня пока ждал мелкие запчасти дособрал навесное на моторе,установил гур от старого мотора и воткнул ремень гура-генератора:



Завтра соберу сцепление и буду ставить двигатель на машину,надеюсь все получится удачно)))



Вот такое вот сцепление будет стоять у меня:

 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Наконец то дособрал сцепление и вкорячил мотор на свое положенное место Корячили долго из за отсутствия нормального подвеса для мотора... Осталось доработать место под механическую педаль газа,так как на штатные места моей электро педали она не ставится! А вот для тросика педали газа и дроселя пришлось сверлить новое,но ничего электро дрель макита в этом помогла)



А вот таким способом мотор корячили в машину!)





После больших усилий все встало на свое место,теперь спина болит из за этого мотора...)




Проверил бегло фишки,от мотора вроде все фишки конектятся к моей косе,осталось проверить фишки компа,надо что бы там все встало в новый комп от СТИ и тогда я скоро поеду)))
 

Правильный олигарх

Новичок
Июн
0
0
По-моему у каждой субары погнут даунпайп)) Я свой на второй день погнул
 
Последнее редактирование:

ma-x

Субарист
Ноя
0
16
проводку не забудь поменять!!!!
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Еще один день из жизни востановления субарика пройден))) Сегодня дособрал навесуху и начал ставить кондер и радиатор,маленько не успел все доделать)))




Гур тоже подключился успешно,бедный силиконовый патрубок впуска,я его сжал по разным сторонам до размеров стока)))



Завтра думаю дособиру радиатор и потихоньку начну наводить порядок в салоне...

 

Талалай

Раздолбай
Янв
10
0
Спап конечно сомнительный, но интересный. Я вот не решился на мучение лисы вырика и взял коня стиху. Тоже долго думал над контрактником на стиху, но решил кота в мешке не брать (в моем случае) и шаманю из своего 2,0 строкер.
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Мне тоже нравится этот кузов коня,но лиса посимпотичней смотриться все равно... На момент покупки субы была договоренность машина не старше 2005года,была сти конь во владике и 2 лисы в новосибе,одна японская 2л и другая моя 2,5 европейка,я выбрал европейца врх! А че сомнительного,все вроде просто,еще косу к компу проверю,если фишки подойдут на стишный мозг так вобще все сделать без проблем,а железки я сам все повешал,главное что бы инструмент был и оборудованние! А так щитай всю машину сам перетряхнул,ничего сложного в этом не нашел)
 

Талалай

Раздолбай
Янв
10
0

Да, про переделки я в курсе, т.к. сам хотел контракт твинскрольный. Там ничего сложного нет, тем более, что ты с выпуском все забрал.
Сомнительно тока то, что в вырь 06 двиг и коробку сти 01, хотя судя по фото все свежее, главное чтобы работало)))!!!
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18

Двигло с коробкой как новые с виду,как будто не ездили даже...54тыщи км по японии,железо все тоже практически новое много не езженое видно,в коллектор болты вкручивал.видно что резьбу даже не испортили многократными закручиваниями и выкручиваниями)))) Ну а че такого,новые двигатели на электро дросселе более зажаты,а тут все просто,газ в пол дросель упал и прешь! Думал твин скрол брать и коробас с ДССД но че то передумал,там пробег под 100 и состояние не понятное!!!

На след недели приходят брембы в круг,будет ништяк!)
 

Талалай

Раздолбай
Янв
10
0

Ништяк будет, когда поедет))) Сам жду этого от своей, очень на конец следующей недели надеюсь.
А турба какая будет?