Finch
Повелитель STI-хий
- Авг
- 1
- 38
Так как закончился определенный этап в моей субажизни, решил я наваять небольшой....а может и большой, пока не знаю, отчет.
Все началось в 2005 году, когда я купил свою первую субу. Это была ГТ 99 года, полный сток из Швейцарии. После Мерса W124 260Е это был космолет. Потихонечку я начал втягиваться в ночную тусовку стритгонок - Уртим, Найтрейсинг, Кокосы...Познакомился с многими людьми, которые стали мне очень хорошими друзьями (Леша Гт, Петрович..позже Карлсон Леха, Рашид, Саня Age, Ребел Андрей, Вованчик 747 и многие другие.
В те годы мы ходили под впечатлениями от Форсажей, поэтому моя ГЦшечка на какое то время заимела такой вид))
Время шло, я взрослел, взрослела и Суба)) наклейки были сняты, внедрен прямоток и появился крутяцкий обвес Зеро спорт. Лучшее время по Тушинской отсечке было 13,7, что по тем временам было очень даже круто.
Кстати, пока копался в нете в поисках фоток, нашел и других маньяков))
1.Три девицы под окном - Карлсон, Петрович (именно на этом детище Франкенштейна он показал в Краснодаре 10,1) и Age - ГЦ маньяки
2. Главный Гц маньяк отдельно:
3. Джонни Депп он же Раш (в тот вечер он показал 12.5, красавец)
В 2007 году появилось бабло и следующей ступенью в моей Субажизни стала ОНА....ГДБ MY2005. К моменту приобретения на машине стоял выхлоп, прошивка от Мишы Эво2, ну и всякие приятные мелочи в виде допприборов, распорок, стабов и т.д. машина ехала 13 секунд квотер, что после моей ГТхи казалось костмасом.....Но и тут настало время Ч. Прошел где то год, мощности становилось мало, хотя в заездах я мало кому сливал....и тут случилось так, что на смотре повстречал паренька на такой же Стихе, как и у меня....Это был Vovan4ik747)) Состоялся заезд и началась наша гонка вооружений, которая продолжается и по сей день. За нее, Вован, тебе отдельное спасибо и Привет!)
Тогда тюних суб в Москве был в зачаточном состоянии ну ваааще! Их было мало, которые ехали было еще меньше, редко было что то больше ЧВН. Были быстрые ГЦхи, но они валили в основном из-за веса. Тем не менее, я после долгих консультаций с Эво2 решился на внедрении турбы АПС СР40 и JDM мозга. По сравнению с ИХИ это был нереальный скачек вперед - тачан полетел. Честно говоря, сложно говорить чистыми цифрами, потому что зачастую разные телеметрии показывали разноне время...но помню от Паблитты, с которым я на ЧВН ехал ровно, на СР40 я просто улетел. Времена колебались от лучшего 12.6 в Тушино, до 12.9. Думаю было сил 350-360. На смотре от М3 е92 на ручке сходу я отваливался всего на корпус.
http://kingofhills.ru/infocar12_706.html
Видео одного из заездов
http://kingofhills.ru/videos_suba_finch_12_954.html
С РС6 и 650
В таком виде я отъездил около 40 тысяч и потом пришла она)) капиталкааааа....
Справедливости ради скажу, что скорее это произошло по случайности - перетерлась магистраль маслокулера и во время дубасилова с ГТРом Серого Волка со смотры домой я остался без масла...В горячке заезда я, видимо, не сразу обратил внимание на то, что просела давка... Пока ждал эвакуатор масло вытекло все...Казалось отделался малой кровью - сделал магистраль и поехал дальше, но через 1500 км после этого мотор стукнул. Спецы говорили, что скорее всего все таки этот случай не прошел для мотора незамеченным.
В тот период своим сервисом и консультациями сильно помогал Рашид, за что ему отдельное спасибо. Но волею Судеб я вернулся все таки в Плеяду.
Была сделана переборка на строкере 2125 см.куб и имплантирована Турбина Blouch 2.5 dominator и валы 272 от Келфорда. Машина поехала еще веселее, думаю скинул еще еще пару десяток на квотер.
Замер
Начался период моего активного соперничества с разными Эвиками. На Эво клубе даже завел свою тему)) http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=22833
Моя ава на ТюнингЭво в начале карьеры)
Разные мои заезды ( Сразу скажу, на машине до внедения турбо кита почему то не работали фазы, поэтому вопрос оборотов в заездах сходу был всегда мне принципиальным).
Я против Эво8 Стаге2, тогда не настроенный, сил 390. (в этих заездах на правой руке был гипс, поэтому не все прошло гладко)
1-й заезд http://video.mail.ru/mail/eclipse1978/65/101.html
2-й заезд http://video.mail.ru/mail/eclipse1978/65/103.html
3-й заезд http://video.mail.ru/mail/eclipse1978/65/102.html
Потом был поставлен фронт и СР 56. А так же был сменен настройщик - вместо Миши меня теперь настраивал Петрович. Лучшее замеренное время на квотере было 12.2. Думаю можно было еще улучшить.
Вот пример , как влияли обороты старта и как мне было плохо без фаз.
Заезды с Эво 8, Стаге 2, 410 сил на стенде.
1. С 3500. Эво сразу корпуса на 3 вперед вырывается
2. А тут уже с 4500. Совсем другая картина. (снимают из Эво8 400+)
...Ну и еще
Заезд с 335 420 сил
Опять же старт с моих оборот
И не с моих. Там еще к нам Панамера турбо присоединилась
Последние 15 тысяч машины ездил на Турбоките с турбой БоргВорнер. Тут все как положено: тиал внешний гейт и т.д. Как ни странно, но после внедрения кита появились фазы. Блин это что то конечно - сочный низ, середина, и на турбе ,уровня 30 Гаррета, фул буст в районе 4500 на 3 передаче летом.. Графиков и времен нет. Но по ощущениям и судя по заездам с разными Эвами, в машине было сил 420-430 на 98 с БиПи и средней злости прошивке на давке 1.5. Правда не скажу, что все обходилось без проблем....
После очередной подстройки на МКАДе из под капота повалил дым, а потом и огонь...Сказать что я обосрался - значит промолчать....Хорошо, что в салоне у меня был Петрович, в багажнике огнетушитель, а пожар начался не во время валилова, а уже в городе, по пути домой и был вовремя обнаружен. Я достал огнетушитель и....запаниковал. Петрович взял на себя роль пожарника и, слава богу, огонь был быстро потушен, почти не нанеся ущерб авто. Оказалось, что перетерлись шланги гура и все добро полилось на коллектор. Так же хочу отметить, что народ у нас оказывается довольно отзывчив - видя такую картину, сразу остановилось несколько машин и люди бежали кто с чем, кто с бутылкой Акваминерале, кто с Колой из Макдака)))) Совет всем - в обязательном порядке иметь огнетушитель - на моих глазах из-за его отсутствия сгорел ни один авто, в том числе пара суб! Я как раз после одного такого фаэр шоу (суба Ками, кто знает), купил свой. Парни, у кого его нет - прям завтра купите его!!! Вопрос 300 рублей!!
Почему в заглавии есть слово "Конец"?? Потому что в таком виде в каком она была до этого машина свое отъездила. Пару недель назад я одел летнюю резину и поехал на Киевку, изначально в качестве зрителя....Но сверло в жопе и соперник в виде Инфинити G35 твинтурбо (460 сил на стенде) сделали свое дело...Финик был проехан на кузов ( в диапазоне 100-220км,ч), но машина вернулась в Плеяду на Эвакуаторе. К этому моменту после сборки мотора минула 31 тысяча..Кстати, в машину все это время лилось масло Мобил 5-50 (если комуто это интересно). Как показало вскрытие - подгорел поршень 1-го цилиндра, все остальное было в идеале, разве что хон подъелся. Как показали дальнейшие исследования - форсунка в 1-м цилиндре не доливала на 20%... Я принебрег советам Петровича поставить нормальные форсы (у меня стояли обрезанные от ВРиКСа все это время) и в результате одна из них замудила, видимо просто банально пришло ее время...Что ж, такое бывает - никто не застахован.
Какими были эти 70 тысяч...Разными)) Иногда машину хотелось сжечь, иногда машина пыталась сделать это сама)))) 3 сцепления, 3 порванным хвостовика кардана, неработающие 20 тысяч км фазы (оочень сильно это докучало), капиталка, стучащие стойки, другие мелкие проблемы - все это конечно частенько бесило....Но негативные эммоции проходили, а энтузиазм приходил и руки не опускались! Кто даст бой Эвикам на Киве, кто выест мозг (на разных временных этапах) Петровичу, Эво2, Рашиду, Карлсону своими проблемами и вопросами?? Да и после очередной победы все эти траблы забывались...Я уже молчу про то, какое восхищение и радость дарят 400+ лошадей на ПП, ручке и 1500 кг веса...И все это в такой харизматичной машине, как Суба. Альтернативу по замене вижу только одну, но пока нет бабла на ГТР, мы stay tune) На каждый день использую овоща на автомате.
Теперь про "Начало". После раздумий и обсуждений был приобретен блок 2.5.Попробуем что это за зверь. В настоящее время он отправлен на внедрение пластин...Ближайшие план - сборка, обкатка, настройка и снова в бой. Должно быть еще веселее, с Эвиками с 2-х тысяч мона будет кататься)). Были еще планы по вкрячиванию метанола, но в связи с предстоящими вложениями вопрос пока завис (Дядя Карлсон проспонсируй девайс, а?))))
Если есть вопросы, пожелания, просто комменты - все велкам.
Зы: Кого не вспомнил - сорри, кого вспомнил - еще раз огромное спасибо! Особенно Петровичу и Андрею Ребелу, которые оказывали моральную, а часто и материальную (временами безвозмездную) помощь! Мы банда)
Все началось в 2005 году, когда я купил свою первую субу. Это была ГТ 99 года, полный сток из Швейцарии. После Мерса W124 260Е это был космолет. Потихонечку я начал втягиваться в ночную тусовку стритгонок - Уртим, Найтрейсинг, Кокосы...Познакомился с многими людьми, которые стали мне очень хорошими друзьями (Леша Гт, Петрович..позже Карлсон Леха, Рашид, Саня Age, Ребел Андрей, Вованчик 747 и многие другие.
В те годы мы ходили под впечатлениями от Форсажей, поэтому моя ГЦшечка на какое то время заимела такой вид))
Время шло, я взрослел, взрослела и Суба)) наклейки были сняты, внедрен прямоток и появился крутяцкий обвес Зеро спорт. Лучшее время по Тушинской отсечке было 13,7, что по тем временам было очень даже круто.
Кстати, пока копался в нете в поисках фоток, нашел и других маньяков))
1.Три девицы под окном - Карлсон, Петрович (именно на этом детище Франкенштейна он показал в Краснодаре 10,1) и Age - ГЦ маньяки
2. Главный Гц маньяк отдельно:
3. Джонни Депп он же Раш (в тот вечер он показал 12.5, красавец)
В 2007 году появилось бабло и следующей ступенью в моей Субажизни стала ОНА....ГДБ MY2005. К моменту приобретения на машине стоял выхлоп, прошивка от Мишы Эво2, ну и всякие приятные мелочи в виде допприборов, распорок, стабов и т.д. машина ехала 13 секунд квотер, что после моей ГТхи казалось костмасом.....Но и тут настало время Ч. Прошел где то год, мощности становилось мало, хотя в заездах я мало кому сливал....и тут случилось так, что на смотре повстречал паренька на такой же Стихе, как и у меня....Это был Vovan4ik747)) Состоялся заезд и началась наша гонка вооружений, которая продолжается и по сей день. За нее, Вован, тебе отдельное спасибо и Привет!)
Тогда тюних суб в Москве был в зачаточном состоянии ну ваааще! Их было мало, которые ехали было еще меньше, редко было что то больше ЧВН. Были быстрые ГЦхи, но они валили в основном из-за веса. Тем не менее, я после долгих консультаций с Эво2 решился на внедрении турбы АПС СР40 и JDM мозга. По сравнению с ИХИ это был нереальный скачек вперед - тачан полетел. Честно говоря, сложно говорить чистыми цифрами, потому что зачастую разные телеметрии показывали разноне время...но помню от Паблитты, с которым я на ЧВН ехал ровно, на СР40 я просто улетел. Времена колебались от лучшего 12.6 в Тушино, до 12.9. Думаю было сил 350-360. На смотре от М3 е92 на ручке сходу я отваливался всего на корпус.
http://kingofhills.ru/infocar12_706.html
Видео одного из заездов
http://kingofhills.ru/videos_suba_finch_12_954.html
С РС6 и 650
В таком виде я отъездил около 40 тысяч и потом пришла она)) капиталкааааа....
Справедливости ради скажу, что скорее это произошло по случайности - перетерлась магистраль маслокулера и во время дубасилова с ГТРом Серого Волка со смотры домой я остался без масла...В горячке заезда я, видимо, не сразу обратил внимание на то, что просела давка... Пока ждал эвакуатор масло вытекло все...Казалось отделался малой кровью - сделал магистраль и поехал дальше, но через 1500 км после этого мотор стукнул. Спецы говорили, что скорее всего все таки этот случай не прошел для мотора незамеченным.
В тот период своим сервисом и консультациями сильно помогал Рашид, за что ему отдельное спасибо. Но волею Судеб я вернулся все таки в Плеяду.
Была сделана переборка на строкере 2125 см.куб и имплантирована Турбина Blouch 2.5 dominator и валы 272 от Келфорда. Машина поехала еще веселее, думаю скинул еще еще пару десяток на квотер.
Замер
Начался период моего активного соперничества с разными Эвиками. На Эво клубе даже завел свою тему)) http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=22833
Моя ава на ТюнингЭво в начале карьеры)
Разные мои заезды ( Сразу скажу, на машине до внедения турбо кита почему то не работали фазы, поэтому вопрос оборотов в заездах сходу был всегда мне принципиальным).
Я против Эво8 Стаге2, тогда не настроенный, сил 390. (в этих заездах на правой руке был гипс, поэтому не все прошло гладко)
1-й заезд http://video.mail.ru/mail/eclipse1978/65/101.html
2-й заезд http://video.mail.ru/mail/eclipse1978/65/103.html
3-й заезд http://video.mail.ru/mail/eclipse1978/65/102.html
Потом был поставлен фронт и СР 56. А так же был сменен настройщик - вместо Миши меня теперь настраивал Петрович. Лучшее замеренное время на квотере было 12.2. Думаю можно было еще улучшить.
Вот пример , как влияли обороты старта и как мне было плохо без фаз.
Заезды с Эво 8, Стаге 2, 410 сил на стенде.
1. С 3500. Эво сразу корпуса на 3 вперед вырывается
2. А тут уже с 4500. Совсем другая картина. (снимают из Эво8 400+)
...Ну и еще
Заезд с 335 420 сил
Опять же старт с моих оборот
И не с моих. Там еще к нам Панамера турбо присоединилась
Последние 15 тысяч машины ездил на Турбоките с турбой БоргВорнер. Тут все как положено: тиал внешний гейт и т.д. Как ни странно, но после внедрения кита появились фазы. Блин это что то конечно - сочный низ, середина, и на турбе ,уровня 30 Гаррета, фул буст в районе 4500 на 3 передаче летом.. Графиков и времен нет. Но по ощущениям и судя по заездам с разными Эвами, в машине было сил 420-430 на 98 с БиПи и средней злости прошивке на давке 1.5. Правда не скажу, что все обходилось без проблем....
После очередной подстройки на МКАДе из под капота повалил дым, а потом и огонь...Сказать что я обосрался - значит промолчать....Хорошо, что в салоне у меня был Петрович, в багажнике огнетушитель, а пожар начался не во время валилова, а уже в городе, по пути домой и был вовремя обнаружен. Я достал огнетушитель и....запаниковал. Петрович взял на себя роль пожарника и, слава богу, огонь был быстро потушен, почти не нанеся ущерб авто. Оказалось, что перетерлись шланги гура и все добро полилось на коллектор. Так же хочу отметить, что народ у нас оказывается довольно отзывчив - видя такую картину, сразу остановилось несколько машин и люди бежали кто с чем, кто с бутылкой Акваминерале, кто с Колой из Макдака)))) Совет всем - в обязательном порядке иметь огнетушитель - на моих глазах из-за его отсутствия сгорел ни один авто, в том числе пара суб! Я как раз после одного такого фаэр шоу (суба Ками, кто знает), купил свой. Парни, у кого его нет - прям завтра купите его!!! Вопрос 300 рублей!!
Почему в заглавии есть слово "Конец"?? Потому что в таком виде в каком она была до этого машина свое отъездила. Пару недель назад я одел летнюю резину и поехал на Киевку, изначально в качестве зрителя....Но сверло в жопе и соперник в виде Инфинити G35 твинтурбо (460 сил на стенде) сделали свое дело...Финик был проехан на кузов ( в диапазоне 100-220км,ч), но машина вернулась в Плеяду на Эвакуаторе. К этому моменту после сборки мотора минула 31 тысяча..Кстати, в машину все это время лилось масло Мобил 5-50 (если комуто это интересно). Как показало вскрытие - подгорел поршень 1-го цилиндра, все остальное было в идеале, разве что хон подъелся. Как показали дальнейшие исследования - форсунка в 1-м цилиндре не доливала на 20%... Я принебрег советам Петровича поставить нормальные форсы (у меня стояли обрезанные от ВРиКСа все это время) и в результате одна из них замудила, видимо просто банально пришло ее время...Что ж, такое бывает - никто не застахован.
Какими были эти 70 тысяч...Разными)) Иногда машину хотелось сжечь, иногда машина пыталась сделать это сама)))) 3 сцепления, 3 порванным хвостовика кардана, неработающие 20 тысяч км фазы (оочень сильно это докучало), капиталка, стучащие стойки, другие мелкие проблемы - все это конечно частенько бесило....Но негативные эммоции проходили, а энтузиазм приходил и руки не опускались! Кто даст бой Эвикам на Киве, кто выест мозг (на разных временных этапах) Петровичу, Эво2, Рашиду, Карлсону своими проблемами и вопросами?? Да и после очередной победы все эти траблы забывались...Я уже молчу про то, какое восхищение и радость дарят 400+ лошадей на ПП, ручке и 1500 кг веса...И все это в такой харизматичной машине, как Суба. Альтернативу по замене вижу только одну, но пока нет бабла на ГТР, мы stay tune) На каждый день использую овоща на автомате.
Теперь про "Начало". После раздумий и обсуждений был приобретен блок 2.5.Попробуем что это за зверь. В настоящее время он отправлен на внедрение пластин...Ближайшие план - сборка, обкатка, настройка и снова в бой. Должно быть еще веселее, с Эвиками с 2-х тысяч мона будет кататься)). Были еще планы по вкрячиванию метанола, но в связи с предстоящими вложениями вопрос пока завис (Дядя Карлсон проспонсируй девайс, а?))))
Если есть вопросы, пожелания, просто комменты - все велкам.
Зы: Кого не вспомнил - сорри, кого вспомнил - еще раз огромное спасибо! Особенно Петровичу и Андрею Ребелу, которые оказывали моральную, а часто и материальную (временами безвозмездную) помощь! Мы банда)
Последнее редактирование: