Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Impreza STI 2003 VS Mustang GT 2007

I

ivan STI

Субарист
Янв
3
18
Ну и кто чего думает вот про это безобразие? 304 кобылки 4.6 V8 против 265 истоковых моих поней! Сегодня 6 раз стартовал с ним. коменты позже.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
а поподробнее где?? на 400 метров, на кольце, на спецучастке ралли, на льду замерзшего озера, на форуме за клавиатурой.. где???!!! :?
 
I

ivan STI

Субарист
Янв
3
18
Жжёшь :D На 400,на 200 с ходу,с места. За кольцо нефиг говорить,она валкая
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
ivan STI написал(а):
Ну и кто чего думает вот про это безобразие? 304 кобылки 4.6 V8 против 265 истоковых моих поней! Сегодня 6 раз стартовал с ним. коменты позже.

А что тут думать,естественно исправная СТИ быстрее вплоть до 220 кмч,а не только с места.
К чему такие риторические вопросы?
 
I

ivan STI

Субарист
Янв
3
18
Alpinsky написал(а):
ivan STI написал(а):
Ну и кто чего думает вот про это безобразие? 304 кобылки 4.6 V8 против 265 истоковых моих поней! Сегодня 6 раз стартовал с ним. коменты позже.

А что тут думать,естественно исправная СТИ быстрее вплоть до 220 кмч,а не только с места.
К чему такие риторические вопросы?
Ну почему к чему,просто интересно стало.Хотя по мануалу заявленная максималка у мустанга 230,так что и после 220 будет вольно. так вот взял сегодня знакомый новенького мустанга. решили глянуть что есть что,у него в машине 3 человека и у меня вся в шумовке,так что в принципе баласт имеется. стартовать хотели с зелёного света светофора,но нервишки чего-то подводили,и стартовал мустанг на постой с жёлтого,я за ним,что самое интересное что на первой передаче я вообще не приблежался к нему,только со второй и вплоть до конца третьей я его очень медленно догонял. и вот второй старт,я опять намерено ему даю первому стартонуть что бы ещё раз убедится в потенциале моего авто и вижу что приблежаюсь по немножку. следующий старт был с первой передачи на ходу,шансов у мустанга не было,2-3 корпуса вёз. ну и разок стартанул я на жёлтый,но при этом 4 привода сделали своё дело и я уехал,причём весьма ощутимо. так что впринципе мустанг очень хорош,магкий,с прекрасным выхлопом ну и шустрый в любом случае,но самое прикольное первые две передачи вплоть до третей шансов нет догнать,потом да,турбинка уже делает своё дело :wink:
 
Сверху