Про машину: 2002, 600 л. с., двигатель бензиновый, механическая коробка передач. Куплена в 2009 году уже с некоторыми доработками: -2.0L, -Головы сток, -Твинскрольный коллектор сток JDM, -Турбина VF-36, -Дополнительные датчики STI Genome. Первый конфиг 394 ehp: -Блок 2.5 + плита…
Всем привет! вот такая вот идея, построить дрифт-корч) Вообще изначально долго искал кузов GC или GDB, чтоб резать и усиливать под кольцо, потом решил корчевать свою машину ( sti 02) Но тут узнаю, что начинает гнить в гараже проект impreza rwd.
Машину я эту видел, как едет видел. Ознакомившись с конфигом поговорил с владельцем, попереживали за автоспорт и забрал корчь за колбасу, с целью продолжения дела))
Заполучил вот что:
GDB кузов 03 года, вварен каркас московия(бюджетный), коробка 6 ступ с заваренным дифом, задний редуктор от сливы 14, переварены рычаги(нужно переделывать), пересверлены кулаки, рейка атмо. Мотор 207 без компрессии, с проводкой проблемы(мягко говоря). по кузову отрезано много усилителей и подштамповок, увеличены подкрылки, в салоне бензобак гоночный))
Итак всё разобрали и начали работы по кузову:
каркас не связан с чашками, нагрузки начали отрывать морду, пошли трещины между моторным щитом и чашкой. Правим всё это каркасной трубой
Место состыковки каркаса и чашки, геометрия выбрана с целью - жёстко связать. Омологированная безопасность - это другое.
Изготовили косынки для приварки каркаса к кузову, стойкам лобового стекла и далее.
Сварен в единое целое подрамник коробки.
Рычаг крепления кулисы, усилен по заграничному примеру.
По совету бывшего строителя, дополнительно проварен меж осевой диф.
Работа идёт, и на машине что то постоянно изменяется. Далее в планах, привар косынок, доп распорок, изготовление бензосистемы (бензопровод, баки, насосы). Ремонт крепления редуктора(отрывает) и переделка передних рычагов, окраска кузова (внутри белый, снаружи тёмно жёлтый). Потихоньку делаем мотор.
Как что накопится, буду выкладывать фото.
Если кто то уже подобное делал, буду рад советам!