M
memory
Новичок
- Ноя
- 1
- 0
Subaru Impreza WRX STI 600лс передняя турбина на DRIVE2.RU
Про машину: 2002, 600 л. с., двигатель бензиновый, механическая коробка передач. Куплена в 2009 году уже с некоторыми доработками: -2.0L, -Головы сток, -Твинскрольный коллектор сток JDM, -Турбина VF-36, -Дополнительные датчики STI Genome. Первый конфиг 394 ehp: -Блок 2.5 + плита…
www.drive2.ru
Машину я эту видел, как едет видел. Ознакомившись с конфигом поговорил с владельцем, попереживали за автоспорт и забрал корчь за колбасу, с целью продолжения дела))
Заполучил вот что:
GDB кузов 03 года, вварен каркас московия(бюджетный), коробка 6 ступ с заваренным дифом, задний редуктор от сливы 14, переварены рычаги(нужно переделывать), пересверлены кулаки, рейка атмо. Мотор 207 без компрессии, с проводкой проблемы(мягко говоря). по кузову отрезано много усилителей и подштамповок, увеличены подкрылки, в салоне бензобак гоночный))
Итак всё разобрали и начали работы по кузову:
каркас не связан с чашками, нагрузки начали отрывать морду, пошли трещины между моторным щитом и чашкой. Правим всё это каркасной трубой
Место состыковки каркаса и чашки, геометрия выбрана с целью - жёстко связать. Омологированная безопасность - это другое.
Изготовили косынки для приварки каркаса к кузову, стойкам лобового стекла и далее.
Сварен в единое целое подрамник коробки.
Рычаг крепления кулисы, усилен по заграничному примеру.
По совету бывшего строителя, дополнительно проварен меж осевой диф.
Работа идёт, и на машине что то постоянно изменяется. Далее в планах, привар косынок, доп распорок, изготовление бензосистемы (бензопровод, баки, насосы). Ремонт крепления редуктора(отрывает) и переделка передних рычагов, окраска кузова (внутри белый, снаружи тёмно жёлтый). Потихоньку делаем мотор.
Как что накопится, буду выкладывать фото.
Если кто то уже подобное делал, буду рад советам!
Последнее редактирование модератором: