Кстати, по информации самого осведомленного Клубня, уже протестировавшего новую импрезу, она отличается не только удлиненной, но и расширенной базой (колесной колеей, если хотите).
Мировая тенденция...
По этому пути уже прошли форд фокус и ауди А3. В пиренейской Португалии и альпийской Европе это несомненный "плюс" с их обилием местных горных дорог и серпантинов (тока что испробовано на себе).
На вышеперечисленных прокатных модификациях с низкопрофильным "Мишлен Pilot" в базе держак просто нереальный, рулЯщего так выдавливает в сторону, что штатного ремня безопасности становится явно мало.
Запас устойчивости расширенных платформ многократен, да еще с ЕСП...
Налицо движение к картинговому стилю вождения.
Вот тока изюминка "помести хвостом" станет труднодоступнее...
Эффектное вытесняется эффективным :wink: