Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

IMPREZA расширение колесной базы

A

ARMEN

Новичок
Янв
0
0
Коллеги , подогнали мне проставки под диски . Кто такое ставил их мнение И насколько,, долго,, после этого живут ступичные подшипники ? одним словом плюсы минусы
Уважением
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Подшипники-фигня, на моей памяти из-за этого кончались только на Ниве.
Вот рулёжка испортится насовсем и авта превратится в нервного монстра - это факт.
Плюсы не перекрывают минусы, если только ты не собрался на Хоккенхайме рекорды ставить.
 
A

ARMEN

Новичок
Янв
0
0
На Хоккенхайм пока не собираюсь , у нас серпантины намного круче чем там. Просто думал повороты лучше будет брать
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Это изменение,колесной колеи,а не базы.
Zeero написал(а):
Вот рулёжка испортится насовсем и авта превратится в нервного монстра - это факт.
+1
 
P

PickUp

Новичок
Авг
0
0
Кстати, по информации самого осведомленного Клубня, уже протестировавшего новую импрезу, она отличается не только удлиненной, но и расширенной базой (колесной колеей, если хотите).

Мировая тенденция...
По этому пути уже прошли форд фокус и ауди А3. В пиренейской Португалии и альпийской Европе это несомненный "плюс" с их обилием местных горных дорог и серпантинов (тока что испробовано на себе).
На вышеперечисленных прокатных модификациях с низкопрофильным "Мишлен Pilot" в базе держак просто нереальный, рулЯщего так выдавливает в сторону, что штатного ремня безопасности становится явно мало.
Запас устойчивости расширенных платформ многократен, да еще с ЕСП...
Налицо движение к картинговому стилю вождения.

Вот тока изюминка "помести хвостом" станет труднодоступнее... :cry:
Эффектное вытесняется эффективным :wink:
 
A

ARMEN

Новичок
Янв
0
0
Спасибо за ответы . Почему хочу их поставить ? Кузов GC-8 подвергался переделке, арки чуть расширены , диски на 16 немного спрятались. 225 45 17 не приемлемы ( прокатился не понравилось ) . Может Zeero имел ввиду, что стоит именно этот размер . Думаю надо поставить и сделать тест драйв . Впечатления скину завтра .
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
ARMEN написал(а):
Спасибо за ответы . Почему хочу их поставить ? Кузов GC-8 подвергался переделке, арки чуть расширены , диски на 16 немного спрятались. 225 45 17 не приемлемы ( прокатился не понравилось ) . Может Zeero имел ввиду, что стоит именно этот размер . Думаю надо поставить и сделать тест драйв . Впечатления скину завтра .

Лучше не расширять колею таким образом.
Во первых у субару очень короткие шпильки. Если не менять, то более 7мм не поставишь.

Во вторых на передней оси появиться положительное плечо обката (ось поворота колеса должна проходить по уентру пятна контакта). Тачка будет нервно проходить неровности, в колее невозможно будет ехать.

Колею увеличивать это грамотно- но реально надо ставить другие рычаги подвески и (в некоторых случаях) шрусы.
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
а если поставить от GDB рычаги и..,,...
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
я это и имел ввиду- рычаги от гдб, шрусы от wrx хотя-бы
 
N

nismo

Новичок
Дек
0
0
Evo2 написал(а):
я это и имел ввиду- рычаги от гдб, шрусы от wrx хотя-бы

Правильно, а с проставками будет рыскать и колейность появится, хотя все зависит от того какой в итоге вылет получится, если от 45 и выше то все ок будет, можно и проставки поставить.
 
Сверху