S
Suba
Субарист
- Авг
- 0
- 16
История автомобиля о-о-очень длинная, с кучей реинкарнаций и модов...
Импрез ГТ, 2000г, когда-то была белая, по случаю перекрашена в красный цвет.
Фотографии буду выкладывать, что остались, многие моды давно забыты.
На данный момент автомобилсь совсем перестал быть гражданским (о чем я все чаще сожалею)
Последняя модификация:
EJ25 закрытый блок MRT
Пиленые головы STI-6
Валы COSWORTH 275
турбокит APS TSR70
фронтальник китай –HANDMADE
топливная рампа APS
форсунки с верхней подачей 1200СС
впускной коллектор STI EJ 207
пиленые «бинокли» впускного коллектора
регулятор давления топлива APEXI
маслоуловитель CUSCO
Радиатор охлаждения алюминиевый KOYO
Маслокулер GREDDY
Силиконовые патрубки
Кевларовый ремень ГРМ GREDDY
Маслонасос JUN
Шпильки ГБЦ ARP
Топливный насос Вальбро (не хватает его совсем)
Спортивный топливный бак 30л
Свечи APEXI-9
Катушки EJ207
Подушки ДВС группа N
ECU Autronic
Панель приборов Defi Sport Cluster
Apexi AVC-R
КПП-5 кулачок группа N
Сцепа 2-х дисковая металлокерамика EXEDY
Подушка КПП группа N
Привода STI
Винтовые стойки
Редуктор STI
Цельнометаллический выпуск Handmade (банка Blitz NUR SPEC-R)
Диски на 15 Slik
Резина NITTO Drag
Полноценный боевой каркас
Карбоновый капот
Штатный бак, все лишнее, стабилизаторы были удалены
На давлении 1.6 лучшее время 10.9с, на большем давлении проехать не удалось , в силу не хватки топливного давления, надо ставить нормальный насос.
Импрез ГТ, 2000г, когда-то была белая, по случаю перекрашена в красный цвет.
Фотографии буду выкладывать, что остались, многие моды давно забыты.
На данный момент автомобилсь совсем перестал быть гражданским (о чем я все чаще сожалею)
Последняя модификация:
EJ25 закрытый блок MRT
Пиленые головы STI-6
Валы COSWORTH 275
турбокит APS TSR70
фронтальник китай –HANDMADE
топливная рампа APS
форсунки с верхней подачей 1200СС
впускной коллектор STI EJ 207
пиленые «бинокли» впускного коллектора
регулятор давления топлива APEXI
маслоуловитель CUSCO
Радиатор охлаждения алюминиевый KOYO
Маслокулер GREDDY
Силиконовые патрубки
Кевларовый ремень ГРМ GREDDY
Маслонасос JUN
Шпильки ГБЦ ARP
Топливный насос Вальбро (не хватает его совсем)
Спортивный топливный бак 30л
Свечи APEXI-9
Катушки EJ207
Подушки ДВС группа N
ECU Autronic
Панель приборов Defi Sport Cluster
Apexi AVC-R
КПП-5 кулачок группа N
Сцепа 2-х дисковая металлокерамика EXEDY
Подушка КПП группа N
Привода STI
Винтовые стойки
Редуктор STI
Цельнометаллический выпуск Handmade (банка Blitz NUR SPEC-R)
Диски на 15 Slik
Резина NITTO Drag
Полноценный боевой каркас
Карбоновый капот
Штатный бак, все лишнее, стабилизаторы были удалены
На давлении 1.6 лучшее время 10.9с, на большем давлении проехать не удалось , в силу не хватки топливного давления, надо ставить нормальный насос.